Автожиры в Беларуси

кидаю еще фото для обсуждения
 

Вложения

  • red1_002.jpg
    red1_002.jpg
    238,5 КБ · Просмотры: 90
и еще
 

Вложения

  • 2012-04-09_19_22_05.jpg
    2012-04-09_19_22_05.jpg
    190,2 КБ · Просмотры: 90
далее
 

Вложения

  • 2012-04-09_19_23_51.jpg
    2012-04-09_19_23_51.jpg
    179,4 КБ · Просмотры: 82
А для чего ось двигателя наклонена вниз? На фото четко видно что плоскость ремня ГРМ почти параллельна  мачте. И по поводу материала мачты так и не ответили.
 
И по поводу материала мачты так и не ответили. 


Я думаю нержа,и вот этот узел крепления С\У спереди очень слабое звено хоть даже распорки поставь или буж.Если сказать то я нигде не встречал крепление мачты к кронштейну таким образом я думаю желательно было сделать обжим двумя кластерами( они же пластины,а к ним опору С\У).
 

Вложения

  • __________________010.JPG
    __________________010.JPG
    20,3 КБ · Просмотры: 95
  • DSC04074.JPG
    DSC04074.JPG
    16,2 КБ · Просмотры: 83
а управление как увас очень склонно к раскачке
)РУ.
Мне кажется имеет смысл переделать на винчестерный тип. У данного типа управления имеется плохая репутация.
А в чем проблема такой схемы управления?
 
Задней опоры не видно она между двух кластеров.
 

Вложения

  • DSC04064_001.JPG
    DSC04064_001.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 97
Мачта и подкос рамы изготовлен из трубы 60*60*1,5 AISI 304
 
В узле крепления С/У применены распорные трубки вваренные в мачту.
Раскрутка планируется пока эл.стартером .
 
Мачта и подкос рамы изготовлен из трубы 60*60*1,5 AISI 304 

:~)AISI 304 (08Х18Н10) это мягкий материал и  при сваривании с небольшим нарушением технологии склонна к образованию к околошовному карбиду хрома и тем самым склонна треснуть , а для того чтобы этого избежать необходимо производить потдув с обратной стороны корня шва, закупориваете трубу с двух сторон , можно метал. скотч( с одной стороны подаёте аргон с другой только маленькое отверстие). А теперь прикиньте , у вас 3 отверстия идут не вдоль стенки так как у вас стоит трубка и она занимает какое то место значит вы смещаете их к центру тем самым ослабляете несущую плоскость профиля плюс рычаг мачты до ротора и его колебания и вибрации. Я просто вам рекомендую переделать на обжим двумя кластерами: [highlight]ЭТО БУДЕТ НАДЁЖНО!!![/highlight]  :~)
 
Я с Вами согласен, концентрация напряжения  в месте крепления С/У будет.Хотелось бы спросить у БЫВАЛЫХ, как ведут себя сварные швы нержы подобных узлов. В данном случае сталь 304 сваривалась электродом 309LSi в среде аргона.
 
Ст.304 - это нержавейка


:~)Правильно!., очень хорошо сгибаестся и дефформируется лист, труба круглая, квадратная,профиль ,другое дело AISI 316 она покрепче будет так как с молибденом. :~)
 
:~) Вот ещё управление автожира. :~)
 

Вложения

  • IMGP5630.JPG
    IMGP5630.JPG
    73,7 КБ · Просмотры: 89
Крепление С\У к мачте( пилону) верхнее и нижнее в корне, крепление кресла АМ-1 [highlight]АЭРОМЕХАНИКА[/highlight]
 

Вложения

  • AJEROMEHANIKA_11.JPG
    AJEROMEHANIKA_11.JPG
    17 КБ · Просмотры: 79
  • AJEROMEHANIKA_28.jpg
    AJEROMEHANIKA_28.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 85
  • AJEROMEHANIKA_24.jpg
    AJEROMEHANIKA_24.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 85
после некоторого перерыва выкладываю фото с доработками
 

Вложения

  • s1_002.JPG
    s1_002.JPG
    26 КБ · Просмотры: 79
Назад
Вверх