Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит выбор, брать б/у мотор или всё же "залесть в долги" и купить новый ? У кого есть опыт эксплуатации б/у после ремонта или кто что слышал о качестве ремонта прошу поделитесь мнением . Спасибо.
Стоит выбор, брать б/у мотор или всё же "залесть в долги" и купить новый ? У кого есть опыт эксплуатации б/у после ремонта или кто что слышал о качестве ремонта прошу поделитесь мнением . Спасибо.
Увлекательное чтиво http://www.lycoming.com/utility/global-resources/2011-Aftermarket-Engine-Price-List.pdf Это заводской прайс Лайкоминга. Добавьте сюда доставку и таможенную очистку.
А об опыте эксплуатации двигателей ,скажем так: "не с завода", можно спросить в Казанском АУЦ.
Бери Б/У причем даже можешь без всяких логбуков, единственный момент нужно что бы он не имел prop strike (удар винтом о землю или еще что нибудь, можешь прилипнуть на покупку коленвала а это очень дорогая деталь), разбирай, деффектуй, заказывай запчасти и получишь новый мотор за деньги раза в 3 дешевле, но это если есть рукастый мастер 😉
Просто удивительно, Игорь :-? я уж и так и так Вам моргаю, типа заметь меня, вот он я.
В таком случае специально для Вас: Я продаю новые двигатели в России. И Казанский АУЦ эксплуатирует проданные мной двигатели.