Для городской и вообще безопасной для людей летали рекомендую идею себ, любимого'
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для городской и вообще безопасной для людей летали рекомендую идею себ, любимого'
Это я видел. Вентиляторы Дайсона, а по сути эжекторы, не самые, кстати, эффективные. Я могу и получше предложить. Недостаток, для города в высокой скорости истекающего из эжекторов потока. Чудесно будет разлетаться на прохожих пыль, мусор, лужи и прочее. На взлете/посадке точно. У меня с этим сильно лучше.
Еще хуже сломанние пропеллеры, летящие на людей. Это всегда приходит на ум, когда я вижу рекламу квадрокоптеров, летающих автомобилей и т. д.Чудесно будет разлетаться на прохожих пыль, мусор, лужи и прочее.
Ессно. Именно поэтому у меня одной из причин породившей идею и указанно убирание мясорубок внутрь корпуса, куда трудно засунуть шаловливые пальцы и откуда труднее вылететь шрапнели лопаток в тела окружающих. Как и джетов(не помню точно название стартапа) упомянутых Вами выше.Еще хуже сломанние пропеллеры, летящие на людей. Это всегда приходит на ум, когда я вижу рекламу квадрокоптеров, летающих автомобилей и т. д.
Добрый день! Да, я два года занимаюсь коммерческим дизайном и проектированием внешнего вида транспортных средств для компаний и стартапов. Идея построить самолёт была ещё на первом курсе, но дальше масштабной модели дело не пошло, тем более, что на тот момент мы не занимались кооперацией с действующими конструкторскими бюро в силу специфики закрываемых нами задач. Основное направление экспертизы, которую я предоставляю - это разработка внешнего вида, соответствующего текущим тенденциям в индустриальном дизайне. Но для диплома я хотел сделать личный проект, который с натяжкой бы подошёл под требования комиссии, и при этом позволил бы мне закрыть давний гештальт. Скепсис понятен, учитывая основную тематику форума, однако я не могу с вами согласиться по поводу бесполезности предложения, которое я могу разработать для существующих компаний. Любой продукт, предназначенный для частного использования, может улучшить свои потребительские свойства благодаря дизайнерской экспертизе, включающей в себя и проработку эргономики, и создание непосредственно визуального образа объекта.Посмотреть вложение 563267
А чё, прикольно, на таракана похож. Вот это дизайн!
Товарищ студент, а какими познаниями Вы нас и своих преподавателей хотите обогатить? Вы видать профессиональный дизайнер, а может аэродинамик и можете это объединить с сопроматом, теорией машин и механизмов? Ваша мечта детства стать авиаконструктором? Значит Вы перепутали ВУЗ. Не понимаю ваших целей. Вы решили скопировать чей-то самолет или квадрокоптер? Тогда зачем в проекте слово дизайн?
Тогда Вы можете взять готовый самолет, например Аирбайк и его преобразить сделав обшивку, обтекатели, капоты, винглеты улучшив аэродинамику и внешний вид, создать новый стиль. При этом не сильно увеличив вес. Но на это нужно иметь мало-мальский талант художника. И потянет ли это на дипломный проект?
А изобретение нового вида авиационного транспорта объеденяя не объеденимое, это нужно медицинское образование.
Хотелось написать короче, но природная тактичность не позволила
Поворотные консоли на модельке и на реальном самолёте, несущем какую-никакую нагрузку - две большие разницы.Приоритетное направление: перемещение между городами. Перемещение непосредственно в черте города в разы сложнее организовать с точки зрения инфраструктуры и комфорта жителей, да и не особо нужно.
PteroDynamics X-P4 Transwing® sizzle video (youtube.com)
Пример реализации вертикального взлёта с сохранением несущей поверхности и классической компоновки в полёте
Должен вас огорчить, но в авиации есть своя специфика, не поняв которую что-то делать не возможно. Основа - вся авиация это сплошные балансы и компромиссы.Добрый день! Да, я два года занимаюсь коммерческим дизайном и проектированием внешнего вида транспортных средств для компаний и стартапов. Идея построить самолёт была ещё на первом курсе, но дальше масштабной модели дело не пошло, тем более, что на тот момент мы не занимались кооперацией с действующими конструкторскими бюро в силу специфики закрываемых нами задач. Основное направление экспертизы, которую я предоставляю - это разработка внешнего вида, соответствующего текущим тенденциям в индустриальном дизайне. Но для диплома я хотел сделать личный проект, который с натяжкой бы подошёл под требования комиссии, и при этом позволил бы мне закрыть давний гештальт. Скепсис понятен, учитывая основную тематику форума, однако я не могу с вами согласиться по поводу бесполезности предложения, которое я могу разработать для существующих компаний. Любой продукт, предназначенный для частного использования, может улучшить свои потребительские свойства благодаря дизайнерской экспертизе, включающей в себя и проработку эргономики, и создание непосредственно визуального образа объекта.
Что касается диплома, как правило, студенты его выполняют в сотрудничестве с существующими компаниями, которые заинтересованы в разработке уникального продукта, отличающегося от конкурентов. Получается взаимовыгодное сотрудничество, где студент получает обратную связь от работающих в индустрии специалистов и качественный макет за счёт компании, а компания, соответственно, получает актуальный продукт, возможно определяющий дальнейшее направление развития. Также зачастую студенты одновременно с этим проходят практику в коллективах, работая над более приземлёнными задачами.
Я не считаю, что концепция вертикального, или укороченного взлёта - необъединимая с планером идея. Богатый, к сожалению, мировой опыт разработки беспилотных аппаратов для военной промышленности в разных странах наглядно демонстрирует, что технологии можно объединять при наличии денег для разработки перспективных направлений.
Почему нельзя взять существующий актуальный объект? Потому что, как правило, решения эстетические, не говоря уже об инженерных, запатентованы действующими компаниями. Любой продукт следует разрабатывать с перспективой дальнейшего его распространения на глобальном рынке, поэтому, создавая реплику или точную копию современного самолёта можно, что называется, словить дизреспект.
Квадрокоптеры и мультикоптеры без несущей поверхности не считаю перспективным направлением, по многим причинам.
👍Должен вас огорчить, но в авиации есть своя специфика, не поняв которую что-то делать не возможно. Основа - вся авиация это сплошные балансы и компромиссы.
Ваше изречение "Я не считаю, что концепция вертикального, или укороченного взлёта - необъединимая с планером идея", ошибочно. Когда Вы узнаете какими свойствами должен обладать планер, Вы поймете, что с укороченным взлетом они не совместимы. Катапульта и парашют могут использоваться только в очень ограниченных условиях. И я ни как не пойму, какой совет авиаконструктору может дать дизайнер. Максимум это красиво раскрасить самолет или красиво сделать отделку интерьера, расположить на приборной панели два экрана, пару шприцев и десяток выключателей. Еще можно штурвал красиво изогнуть! А давать совет как сделать планер с укороченным взлетом или подобные советы для специалиста... Допишите сами. У Вас без пяти минут высшее образование.
И тем не менее самолёты друг на друга по совершенно необъяснимой причине непохожи. Идея в том, что задачу по созданию отрывающегося от земли аппарата можно решать по разному, в зависимости от бюджета, уровня технологического прогресса и, в конце концов, компетентности инженера-конструктора. Ошибочно полагать, что дизайнер в проекте хочет навязать некое техническое решение. Напротив, очень часто художественный конструктор стремится лишь предложить альтернативный взгляд на существующие технологии, рекомбинировав их в более эстетичное решение. Даже если посмотреть на чертежи СЛА, представленных на форуме, мы увидим, что они и выглядят, и ощущаются совершенно по разному. Поэтому утверждение о том, что дизайнер не может ничего предложить инженеру, совершенно, на мой взгляд, несостоятельно.Должен вас огорчить, но в авиации есть своя специфика, не поняв которую что-то делать не возможно. Основа - вся авиация это сплошные балансы и компромиссы.
Ваше изречение "Я не считаю, что концепция вертикального, или укороченного взлёта - необъединимая с планером идея", ошибочно. Когда Вы узнаете какими свойствами должен обладать планер, Вы поймете, что с укороченным взлетом они не совместимы. Катапульта и парашют могут использоваться только в очень ограниченных условиях. И я ни как не пойму, какой совет авиаконструктору может дать дизайнер. Максимум это красиво раскрасить самолет или красиво сделать отделку интерьера, расположить на приборной панели два экрана, пару шприцев и десяток выключателей. Еще можно штурвал красиво изогнуть! А давать совет как сделать планер с укороченным взлетом или подобные советы для специалиста... Допишите сами. У Вас без пяти минут высшее образование.
Дизайнер....Он проводит своё собственное исследование и приходит к определённым выводам, к которым, в свою очередь, могут прислушиваться или нет люди, ответственные за конечное принятие решения.
Первое что пришло в голову: Archer Aviation. Эрик Сэтре делал для них концепцию, которую они взяли за основу при разработке продукта, и при взгляде на остальные работы Сэтре, можно понять что финальный концепт действительно авторский. Затем, при доработке и финализации, транспортное средство приобретает более "продуктовые" черты. Но вектор задаёт дизайнерДаже не представляю в создании самолета чтобы кто то обращался к дизайнерам за помощью.Эта сфера не для дизайнерских штучек.Разве что аватарку нарисовать на борту.И то краска немало будет весить.
Немного странно использовать единичные неудачные решения, ещё и в виде не очень качественных рендеров, для обоснования бессмысленности профессии) Тем более, что вне контекста непонятно, какие задачи решались в данном конкретном случаеДизайнер....
Посмотреть вложение 563318
Дизайнер...
Посмотреть вложение 563319
Дизайнер...
Посмотреть вложение 563320
Вот простой вопрос - Как будет производиться быстрая эвакуация пассажиров на земле , при внештатных ситуациях с этих чудо-самолетов ?...
Коптеры ....не убедительно. Любой забор из штакетника или рабицы с таким же успехом полетят . используя такое количество "пропеллероув"..Первое что пришло в голову: Archer Aviation. Эрик Сэтре делал для них концепцию, которую они взяли за основу при разработке продукта, и при взгляде на остальные работы Сэтре, можно понять что финальный концепт действительно авторский. Затем, при доработке и финализации, транспортное средство приобретает более "продуктовые" черты. Но вектор задаёт дизайнер
erik saetre
Archer’s Design Team Shares Insights on “Midnight” eVTOL’s Interior and Exterior - Avionics International (aviationtoday.com)
Archer’s Design Team Shares Insights on “Midnight” eVTOL’s Interior and Exterior - Avionics International (aviationtoday.com)
Посмотреть вложение 563323Посмотреть вложение 563324Посмотреть вложение 563321Посмотреть вложение 563322
?..какие задачи решались в данном конкретном случае
Иногда картинка это просто картинка, иногда это визуализация идеи, иногда это результат долгой и глубокой совместной работы дизайнерских и инженерных коллективов. Каждый результат можно представить в формате jpeg, и сравнивать как набор пикселей, но сопоставлять их друг с другом на предмет вопросов безопасности, эргономики, энергоэффективности и аэродинамики и т.д. будет некорректно
Хорошо, вот утка с одним пропеллером. Cobalt Co50 Valkirye, благополучно дошедшая до испытаний и коммерческих заказов китов.Коптеры ....не убедительно. Любой забор из штакетника или рабицы с таким же успехом полетят . используя такое количество "пропеллероув"..
Вы не поняли... Черт с ними , то что перечислили , что с самой КОНЦЕПЦИЕЙ ?..Иногда картинка это просто картинка, иногда это визуализация идеи, иногда это результат долгой и глубокой совместной работы дизайнерских и инженерных коллективов. Каждый результат можно представить в формате jpeg, и сравнивать как набор пикселей, но сопоставлять их друг с другом на предмет вопросов безопасности, эргономики, энергоэффективности и аэродинамики и т.д. будет некорректно