Basic Ultralight Glider Goat 4

можно привести сотни ссылок где и как люди не верно склоняют разные сложные для обывателя слова у тебя то ничего не поменяется от этого 🙂))
ну а это лучше к себе применить. Без обид.
когда я решил что все я орел и буду летать в 2001 году пришел на форум купить дельтаплан - мне его не продали и правильно сделали ибо убился бы нафиг... от бестолковости и самоуверенности что сам все смогу. Пошел в дельтаклуб и понял что те кто не продал дельтаплан были правы.
а  :STUPID с тобой сделает родная земля если сможешь обзавестись планером раньше чем умом достаточным для безопасной летной жизни.
Хотя мне думается дальше балабольства на тему гоат дело то и не пойдет.
 
аПо башке с тобой сделает родная земля если сможешь обзавестись планером раньше чем умом достаточным для безопасной летной жизни.

Димон, Вы видимо недопонимаете, или не желаете понять - это всё не относится к планеру - все ваши советы о том куда мне идти и что делать. Мы с вами незнакомы лично, почему вы решили что можете давать такие советы?

Лучше выскажитесь о конструкции Goat оригинального, что вам лично там не нравится, что можно сделать?
 
glider2013 сказал(а):
почему они не нужны?
потому что достал чертежи Лак-16 который конструктивно проще, давно и успешно эксплуатируется в ЮПШ, что мне и надо. К тому же они нежные их учлеты разложат в два счета в отличие от лака, которые об землю так прикладывают что думаешь как бы позвоночник не сложился...
Гоат и суперфлотер планера ближе к парителям, что не есть гуд для первоначалки, и они серьезно сложнее чем Лак-16.
Следующая проблема по суперфлотеру нет нормальной документации а та что есть в дюймах и таких же дюймическо-пиндосных материалах, по гоат та же балалайка, но еще и культура изготовления в чертежах - руки оторвать и не пришивать автору...
Если на самом деле нужен планер сла близкий к парителю да еще и разборный то надо строить новосибирский!
Михаил произвел огромную работу по проектированию, спроектировал все в соответствии с нашими материалами и нормами прочности и его чертежи не вызывают вопросов.
А если эксперименты дороже жизни и времени а равно и денег, и поиметь мозги нравится, то конечно надо садиться и самому перерисовывать-пересчитывать-осваивать прочностные расчеты и культуру проектирования-производства сверхлегкой техники...
Только зачем когда уже все давно известно и начерчено???
 
pd81 сказал(а):
тому же они нежные их учлеты разложат в два счета в отличие от лака, которые об землю так прикладывают что думаешь как бы позвоночник не сложился...
Гоат и суперфлотер планера ближе к парителям, что не есть гуд для первоначалки, и они серьезно сложнее чем Лак-16.
Правильное понимание момента предназначения данного аппарата!
Осталось "дозреть" до 2-х мместного планера (хотябы на базе БРОшки), чтобы не бояться за учлёта! 😉
 
Ну а мы движемся понемногу  😉
 

Вложения

  • 14032013016.jpg
    14032013016.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 209
  • 15032013021.jpg
    15032013021.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 224
  • 18032013022.jpg
    18032013022.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 217
Узлы навески-ушковые,вильчатые болты,некоторый другой  крепеж,всё собственного изготовления сталь 40Х13.,всё остальное преимущественно  крепеж из нержи покупной с индексом прочночти 8,8, П-образные детали фрезерованы из д16т в виде длинных заготовок которые потом нарезаются в размер, потому-что не удалось найти подходящий швеллер из которого предполагается делать в чертежах,да так и надежнее будет
 

Вложения

  • 033_006.jpg
    033_006.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 210
  • 071_003.jpg
    071_003.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 220
  • 015_014.jpg
    015_014.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 230
Ну а мы движемся понемногу 
Всё очень красиво, но болты сквозь тонкостенную трубу и без деревянного бужика- это не "гуд". Местное усиление в трубе под болт нужно делать. Деревянные вставки веса по сравнению с болтами не добавят.
 
но болты сквозь тонкостенную трубу и без деревянного бужика- это не "гуд"

Вместо деревянного бужика используется полноценный дюралевый, в ответственных местах дополнительно дюралевая распорка и во все разборные соединения в обязательном порядке ставится и развальцовывается трубка из нержавейки
 
Правильное решение! Только болты у вас по-моему Ф8,по меньшей мере,а не Ф5?

Болты Ф5, под трубу 20, они очень мелкие, а сфотографированно крупно, по этому такой обман зрения.

Какой вес сейчас? 

вес всей носовой секции с управлением и педалями - 6800 г.
 
Ну а мы движемся понемногу

Кстати аппарат строится довольно быстро,на сегодняшний день на создание ушло около 50 человеко дней т.е. 25 дней работы вдвоём ,осталась сборка крыльев и обтяжка.Тут конечно не считается поиск и заготовка материалов для постройки.
 
на сегодняшний день на создание ушло около 50 человеко дней т.е. 25 дней работы вдвоём ,осталась сборка крыльев и обтяжка
Интересная информация!Т.е.-около 400 ч/часов. Оперение тоже готово?
Интересна будет конечная цифра. По моим прежним оценкам-около 1000 ч/ч. :🙂
 
В основном готово почти всё, начали сборку крыла, остаётся система управления, но там будут изменения по элеронам и тросовой проводке. Ну и немного фото:
 

Вложения

  • Foto016_006.jpg
    Foto016_006.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 212
  • Foto034_003.jpg
    Foto034_003.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 213
  • Foto020_003.jpg
    Foto020_003.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 215
Назад
Вверх