BD-5Jet

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Кто реально знает про летные качества BD-5 который был с трд!В чем особенность !?Мир в этом вопросе делиться на категорически две стороны одни говорят что машина хорошая но очень чуткая отсюда сложная !Другие вообще хаят!Сразу скажу что я еще начинающий лузер можно так сказать но повертье это временно !Я надеюсь во всяком случае! 🙂 :craZy
 
Очень чуткий самолет. Как сказал мой знакомый Боб Бишоп- который уже 30 лет как на BD-5J летает (сначала на аэрошоу - а теперь по государственному контракту) - этот самолет при всем своем несерьёзном виде- очень серьёзная машина. Большенство людей на нем "упавших" не имели навыков необходимых для полетов на нем.Этот самолет не для пилотов "средней руки".
Я сам летал лишь на турбопропе BD-5 - надеюсь этим летом полетать на Боба BD-5J...
 
Это очень сложно или просто надо проявить терпение в обучении!и на чем учитться летать с инструктором что бы потом летать самому на нем?То есть самолет не плох? :🙂
 
Для начала надо научится летать- после налетать нужный опыт. В большенстве случаев люди на БД падали потому что самолет летает быстрее чем у них голова соображала. Второе место- отказы СУ - Джон Биди так и не нашел подходящий двигатель (за исключением TRS-18) для этого самолета...
 
Интересно читал коменты про тс 21 многие пишут что он не приспособлен под длительную работу и ресурс в связи с этим тоже небольшой !А как же американцы такой рассчетливый народ вряд ли бы делали СУ на томагавк с ресурсом 1000 часов !?Как же он его эксплуатировал или каждый вылет потом то СУ!?У нас можно всу подобрать и помощнее и поэкономичней !Правда вес под 90 кг но и тяга под 600 я что то подобное видел всу от  ту 134!Не буду врать Тсу 14 -100 что то такое точно не помню !Там были ВСУ и под 250 кг и мощностью 164квт!Но что Вы скажете о ГТДЭ-117 кажись!?Он даже работает в режиме генератора то есть как я понимаю рассчитан на длительную работу:?)
 
о ТС 21 двигателе никогда не слышал. TRS-18 - это французкий двигатель сделаный компанией MicroTurbo и работает нормально на всех режимах с межремонтным ресурсом 1000 часов. Вес этого двигателя 40 кг - на первых серия тяга была 110 кг, на последующих 150 кг. Про перечисленные двигатели я ничего не знаю.
 
А Вы нкезнаете сколько он стоит и как его можно приобрести?
 
Да наверное б\у как обосанцам!)))Мы люди не богатые !Энтузазисты!Хотя если цена не аэро космическая то можно и новый рассмотреть боюсь в этом я ошибаюсь!)))
 
Есть один человек в Орегоне который летал 10 лет на BD-5J аэрошоу - у него не занаю каким образом - но остались 7 двигателей. TRS-18 первой серии около $25000, третьей серии (160 кг. тяги)-$75000... Новый ТRS-18 стоит $120000.
Хуан( все кто хотя бы интересуется BD-5ми его знают) возможно продаст его двигатель "Cougar"- думаю около $20000... Есть ТurboMeca Palas - но он "влезет" только в удлененный вариант BD5 и весит 80 кг. при тяге 180 кг. его продают за $7000 ...
 
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=42
Вот подобные СУ !Реально расчитать сопло и чем не альтернатива!?
Получается где то 300 кг тяги если я не ошибаюсь!?Нет?
 
TRS-18 от "безпилотников", "Cougar"- тоже, Palas от Fouga Magister...
рекомендую вот этот сайт для большей информации: http://www.minijets.org/index.php
 
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=42
Вот подобные СУ !Реально расчитать сопло и чем не альтернатива!?
Получается где то 300 кг тяги если я не ошибаюсь!?Нет?

Сомневаюсь в возможности продолжительной работы этого ВСУ плюс придется придумывать что то с контролем топлива... ну и зная "наших" ценник у него будет как у нового TRS-18 а срок изготовления лет 5 с предоплатой 100%
 
В чем то согласен!Да иногда реально проще купить новую и готовую продукцию чем колхозить самому непонятно что!Но с топливом уже кто то делал регулировку с помощью контролера воздуха!И почему долго не сможет работает же в режиме генератора!)))
 
В режиме генератора он работает (как и все ВСУ) на постоянных малых оборотах (сравнительно малых). не выдумывайте велосипед- пробовали все эти ВСУ переделывать не один раз...
 
Придавили к земле 🙂)))))))))))))А я уже было воодушевился!))))думал Российскй автопром спасет от разорения🙂)))))))
 
Из опыта общения с авиапромом- никого никогда нигде он не спасет....нагреть и кинуть - это пожалуйста.
 
Придется копить!))))))На пропе на этом самолетике не хоца летать!)
Спасибо за ссылочку !Там есть про планер А 13 м !У него стоит какой то двигатель !?Я почему то думаю что там тоже что то подобное от ВСУ?Не подскажете что там стоит?
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/ms400Кстати эту ссылочку уже давал Михаил (Который на Беркуте летает!)Вот тоже предназначен для беспилотников!Как вы смотрите?Я ни с кем не спорью я благодарю за советы и понимание и хочу услышать квалифицированные мнения) 🙂
 
Назад
Вверх