BD-5Jet

На фото реставраторов, виден уродливый пупырь откидной части фонаря. То ли самолёт настолько мал, то ли единственный пилот настолько рослый? :-?
bd_5_30.jpg
 
Их навалом недостроенных из оригнинального кита продается.
В штатах сотни граждан закупили киты, собрали фюзеляжи, недождались двигателя и чахли над ними как Кощей над златом 🙂 в своих гаражах. Сейчас тот тут то там потомки продают эти изделия за копейки. Движок для JET версии не достать. Движки солар для турбопроп версии съели строители микровертолетов.
В австри продается за 15000 евро летающий экземпля с двухтактником
http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=31493&cor=y
 
ГО цельноповоротное
Привод элеронов и закрылков - торсионные трубы (труба привода элерона проходит внутри трубы привода закрылков)
Топливный бак - вся полость консоли, от 1 до 7 нервюры, полость ограничена задней стенкой крыла и обшивкой. Для герметизации используется бензостойкий герметик, которым обрабатываются все стыки, заклепочные соединения и т.п.
 
UCS
про бак я в курсе . а вот про элерон , получается торсионная труба идет через весь закрылок до самого элерона .
вы как то писали что диаметр лонжерона 91*3.5 , не помните толщину трубы центроплана и толщину нервюр ? про такие детали реально не где не могу найти точные данные .
KAA
вот есть еще большее уродование данного апарата
https://www.facebook.com/BD-5-The-Thunderbede-192296277523297/
 
Лонжерон центроплана - труба, в переводе в метрику 75х61
Нервюры штампованные из 0,5
 

Вложения

  • longe_and_ner.jpg
    longe_and_ner.jpg
    22 КБ · Просмотры: 237
  • ner.jpg
    ner.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 240
@ ucs спасибо
труба 75*6.1мм так ?
но 91-7=84 мм
9мм проставки какие-то чтобы заклепки не цеплять?
 
Лонжерон консоли - труба 83х75
корневые нервюры крепятся одним из двух способов:
1. на герметик и отгибные лепестки нервюры прижимаются к лонжерону стяжным металлическим хомутом.
2. на 4 заклепки с потайной головкой на внутренней стороне трубы-лонжерона.
 
виден уродливый пупырь откидной части фонаря. То ли самолёт настолько мал, то ли единственный пилот настолько рослый?
центровку спасали. спинку подняли, мотор подвинули. ИМХО. я в юности считал центровку на него. если аккумулятор на пвд не привязывать- никак меньше 40% не получалется. 
 
Их навалом недостроенных из оригнинального кита продается.В штатах сотни граждан закупили киты....
На самом деле таких КИТ комплектов было продано более 5000 Реально Реактивных Версий было построено несколько сотен из них несколько десятков все еще летает. Самолетик очень маленький. Пилот моего размера (105 кг 180 см) может туда поместиться с очень большим трудом а еще и взлететь... целое дело. Берт Рутан разрабатывал систему "флайт симулятора" на такую игрушку. Это был корпус приделанный на грузовичок.

bd5trainer.jpg
 
Если кому то действительно интересно построить такую игрушку у себя - милости прошу : обращайтесь Окажу самое плотное содействие в реальном виде без дураков.

😎 😎
 
у авиамоделистов этот самолет очень популярен как любительский бпла-модель для полетов по видео на среднии расстояния за счёт большой крейсерской скорости 😉--полёт на нем драйвовый и динамичный как на истребителе 😎
 
на фото с Джимом Биди лонжерон центроплана не трубчатый... я где то встречал уже фото центроплана с не трубчатым лонжероном . возможно решил увеличить жесткость и уменьшить вес ...
 
Доброго времени суток.
Предлагаю вернуться к данному проекту. Технологии двигаются вперёд, сложным элемементом в конструкции являются крылья-бензобаки. Предлагаю обсудить техническую возможность изготовления консолей с киссонами под баки и полостей под лонжероны путём изготовления на 3D принтере.
 
Назад
Вверх