BD-5Jet

Внимательно изучаем мат часть!Какие НАХРЕН 400 метров!!!Ему честно говоря и 800 не меньше а желательно больше!Топливо на ппоршневой с хиртом  или еще какой ДВС самый обычный бензин !На ГТД и на реактивный вариант керосин или если имеется в виду американское топливо так это по сути тот же керосин !С этим проблем нет!Проблема с полосой!Где Вы найдете партизанскую асфальтную взлетку!?Тема большая в ней почти вся информация об этом самолете!Надо читать!В МАИ по моему какие то непонятные корки самоделы !Оригинальные самолеты был один у меня и еще у Осы на форуме ник!Больше я пока не видел в России!
 
Так  то  в  РОСТО,  а  Вы  найдите  его  топливо  на  обычном  СЛАшном  аэродроме.  Конечно  вылеты  на  подобной  технике  планируются  с  учетом  заправки  ТС-1  и  соответствующей  полосы,  так  что  никаких  полюций.
 
Мое  мнение,  что  самолет  этот  изначально  рассчитывался  для  полетов  с  надежным  мотором.  Как  планер  он  никакой  однозначно.  У  пилота  будет  наверняка  немного  времени  ,  чтобы  подобрать  площадку  пока  скорость  упадет  до  минимальных  значений. 😉
 
Мое  мнение,  что  самолет  этот  изначально  рассчитывался  для  полетов  с  надежным  мотором.  Как  планер  он  никакой  однозначно.  У  пилота  будет  наверняка  немного  времени  ,  чтобы  подобрать  площадку  пока  скорость  упадет  до  минимальных  значений. 😉
Все таки не внимательно изучали тему тут есть и про вариант планера !То есть есть даже вариант в виде планера с длинным крылом !И пишут было приемлимое качество для него!Люди которые на нем летали на винтовом варианте они на форуме то же есть  говорят что в управлении очень острый и чуткий самолет !С ОЧЕНЬ коротким ходом руса !На счет времени у летчика думаю что не меньше чем на тех же л 29 и 39 !Ну а Вы как хотите и скорость и качество !?)))
 
Ну а Вы как хотите и скорость и качество !?)))
- У Руслана качество за 20.
- Говорить что-либо о качестве, основываясь на аппарате с абсолютно иным крылом - дикость неимоверная: именно крылом оно, в основном, и определяется.
 
Ну а Вы как хотите и скорость и качество !?)))
- У Руслана качество за 20.
- Говорить что-либо о качестве, основываясь на аппарате с абсолютно иным крылом - дикость неимоверная: именно крылом оно, в основном, и определяется.
А мне понятно: сила сопротивления фюзеляжа растет примерно пропорционально квадрату скорости и быстрый самолет с маленьким крылом уже не будет иметь того АК, что более медленнный с несколько бOльшим.
 
Как планер он никакой однозначно. У пилота будет наверняка немного времени, чтобы подобрать площадку пока скорость упадет до минимальных значений.
По этой причине 1 мая разбился опытный пилот Ред Була на BD-5 jet.
 
И все же: невозможное иногда возможно, даже несмотря на больший угол стреловидности. (а в военное время число пи может достигать четырех) Обратите внимание на угол тангажа порядка -12 градусов.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=kjXT2NUCOtk[/media]
 
Мой приятель с Бреста строит BD-5. Фюзеляж сделал. Редуктор ременной под субарик 2,0 тоже сделал. Я не знаю что  получится из этого, но он целенаправленно идет к своей цели, молодец. Буду в гостях пофоткаю.
сугубо мое мнение с субариком ничего хорошо летающего не получиться в виде БД!Так будет технический анонизм на досуге !Убитое время
 
Ну а Вы как хотите и скорость и качество !?)))
- У Руслана качество за 20.
- Говорить что-либо о качестве, основываясь на аппарате с абсолютно иным крылом - дикость неимоверная: именно крылом оно, в основном, и определяется.
При всем уважении я про крыло и писал !в данном случае в варианте джет размах крыла не более двух метров и площадь очень маленькая я конечно понимаю что профиль имеет непосредственное отношение !Но в варианте планер крыло не помнб но что то близкое к 12 метрам !Видел всего пару раз упоминание !А сравнение с 76 по моему некорректно !Там вес и грузоподьемность как два полюса!
!или мы о разных вещах говорим!
 
😉
 

Вложения

  • v1_003.jpg
    v1_003.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 240
Ну а Вы как хотите и скорость и качество !?)))
- У Руслана качество за 20.
- Говорить что-либо о качестве, основываясь на аппарате с абсолютно иным крылом - дикость неимоверная: именно крылом оно, в основном, и определяется.
При всем уважении я про крыло и писал !в данном случае в варианте джет размах крыла не более двух метров и площадь очень маленькая я конечно понимаю что профиль имеет непосредственное отношение !Но в варианте планер крыло не помнб но что то близкое к 12 метрам !Видел всего пару раз упоминание !А сравнение с 76 по моему некорректно !Там вес и грузоподьемность как два полюса!
!или мы о разных вещах говорим!
Мы  говорим не о разных вещах, а об одних и тех же:просто Вы говорите ребусами, когда прямой смысл слов не соответствует Вашим же мыслям:
- У Вас скорость противопоставляется качеству: я показываю, что и на большой скорости можно достигнуть очень высокого качества.
- Если самолет с сильно переразмеренным крылом имеет высокое качество - значительное уменьшение крыла, естественно, приведет к снижению качества;да и скорости с большим крылом окажутся совсем не те: т.е. рассматриваемые варианты считать одним самолетом нельзя.
- Руслан - это Ан-124 и никоим образом не Ил-76.
 
😉
 

Вложения

  • fu4.jpg
    fu4.jpg
    7,4 КБ · Просмотры: 232
  • fu.jpg
    fu.jpg
    8,2 КБ · Просмотры: 214
  • k1_007.jpg
    k1_007.jpg
    11,4 КБ · Просмотры: 235
😉
 

Вложения

  • lg1_001.jpg
    lg1_001.jpg
    8,8 КБ · Просмотры: 231
  • lg2_002.jpg
    lg2_002.jpg
    6,6 КБ · Просмотры: 244
  • lg3.jpg
    lg3.jpg
    5,8 КБ · Просмотры: 238
Для тех кто по настоящему любит этот проект...
http://khmelikvictor.livejournal.com/20978.html
 
Назад
Вверх