D
DesertEagle
Да любой из них, почему вы думаете что у них кпд машущих крыльев выше, чем в ролике KJELL? Насколько я знаю, у всех моделей такой компоновки ситуация удручающая. Кпд крыльев в моделях в лучшем случае получаются на уровне 20%. Канадцам на человеческом мускулькульном махолете удалось добиться кпд машущих крыльев 53% (почти в два раза хуже, чем у винта на таких же по размеру самолетных мускулолетах!).1960-sokol-12-07 сказал(а):Моноплан или тандем орнитоптеры?
А сколько было красивых слов от того же KJELL, что и мембранное крыло создает намного большую тягу, а уж про KJELL-FAN EFFECT я вообще молчу, который и в теории-то выше 20% вряд ли возможен (у машущего крыла теоретический максимум может быть и 95%, для сравнения). А на практике автор замеры мощности и кпд на своих стендах либо вообще не делал, либо сделал, посчитал, и до сих пор удивляется, почему же он получился такой чрезвычайно низкий. Поэтому скромненько умалчивает о нем, не смотря на множество прямых вопросов. Дурят нашего брата везде... То вихрями, которых оказалось что и нет ни одного подтверждения, то вот теперь сказками по якобы эффективность fan-эффекта. Похоже даже не понимая разницы между принципом работы этого веерного фан-эффекта и машущего крыла, которые в корне отличны...