Напомню что -
у Ротакса 503 - опережение постоянное 16 градусов до ВМТ.
У Ротакса 582 - опережение постоянное 18 градусов до ВМТ.
Для желающих задуматься о вариантах изменяемого момента зажигания - выложу диаграмму для моторов спортивных 2 Т мотоциклов с объёмом цилиндра 250 и 125 кубиков. При этом они имеют литровую мощность примерно вдвое больше чем Ротакс 582. Так что гнаться за ними не рекомендую. Они всёже имеют более ограниченное время включения на полный кокс. Диаграмма - для размышлений - куда стремятся тенденции изменяемого момента зажигания.
Это в общем материал для людей понимающих в вопросе с зажиганием.
Кто хочет сильно вникнуть в баталии мотоциклистов за повышение мощности путём модернизации зажигания - могут воспользоваться переводчиком гугль и почитать темы :
http://trx250r.org/threads/96-Ign-maps
http://trx250r.org/threads/2768-Timing-curves
( При переходе по ссылке тема скорее всего не откроется. Но если скопировать адрес и вставить в переводчик гугль - случится чудо. Тема будет доступна и даже переведена. Адрес следующей страницы тоже нужно копировать и вставлять в переводчик. Иначе - сайт блокируется. Во всяком случае - у меня - так.)
Honda_CR250-CR125.