Только он делать момент раньше чем приходит сигнал датчика - не умеет.
Он всегда позднит - в большей или меньшей степени.
Есть вариант, изначально раньше сигнал сделать(механически, сместив датчик), а потом уже позднить на сколько нужно 🙂
Или бред?
На автомобиле - при установке электронного октан корректора - так и делают.
Поворачивают трамблер на более ранее зажигание - а потом регулируют переменным резистором октан корректора - на сколько позднее нужно сдвигать импульс. ( от момента срабатывания датчика ).
На автомобиле - центробежный и вакуумный механизмы трамблера - работают совместно с электронным октан корректором - взаимно дополняя друг друга.
Если ставить октан корректор и автомобильный коммутатор на мотор типа рассматриваемого Хирта или снегоходного мотора ( где датчик стоит неподвижно ) - необходимость сдвинуть датчик пораньше - иногда может возникать. А иногда - нет.
Для случая с хиртом - ИМХО - двигать датчик раньше - нет смысла.
Датчик и так стоит достаточно рано - срабатывает за 30 градусов до ВМТ. Для Хирта 2703 нашол указание на опережение зажигания 14 градусов до ВМТ при 2000 об/мин. К сожалению нет данных для 4000 и 5800 об/мин.
Интересно было бы узнать при помощи стробоскопа - какое реально опережение зажигания обеспечивает на Хирте 2703 - родной блок PVL при оборотах холостого хода - в середине хода РУД - на крейсерских оборотах и на взлетном режиме. Имея такую информацию - можно было бы более точно прогнозировать поведение мотора при внесении тех - или иных не штатных доработок.
Ну и естественно - к чему выгоднее стремиться - в случае доработок.
Угол в тридцать градусов без корректировки - выглядит несколько экстремально... Хотя при кратковременном применении - наверно это лучше чем вообще вставший мотор.