Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну там максимум ампер 5 потребуется, плюс на зарядкку батареи пару Ампер - мелочь в общем. Поэтому ориентироваться лучше по величине тока, на который способен генератор, т.к. основной ток будет отдаваться на зарядку батареи после холодных пусков, и он может быть максимальным на что способен генератор. Т.е. ТТХ генератора бы где-то глянуть. Ну а дальше как я уже и говорил - либо тиристорная схема, как на 12-и вольтовых Восходах и Минсках, либо мост от автомобильного генератора, крен и несколько силовых транзюков. Требования к надежности деталей конечно будут пониже. чем требования к деталям системы зажигания, т.к. в случае отказа коммутатор впоне отработает на батарее. А напряжение оптимальное для таких систем либо 14 Вольт для обслуживаемых кислотных батарей, либо 14,5 - для необслуживаемых.Для питания коммутатора от ваз 08.
трудности с добыванием двухискровых катушек
Ну я-то здесь совсем зеленый...У меня стоит выпрямитель от Ротакса 503 , эт тот который штатный. но он наверняка не даёт ровно 11.5 вольт что требуются для работы хиртовского датчика холла. А аватарку я уже хочу сменить. Пятый год сидения на форуме, заслужил что нибудь по солидне ;D
Здравствуйте. Как я понял Конкретно в моём случае аккумулятор обязателен. Стартера нет ,завожу за шмыргалку. От гелиевого аккумулятора наверное лучше сразу отказаться. Хотя до морозов ещё ой как далеко. Ёмкость АКБ не менее 5 А Ч.
kvadratov Мне кажется если ДХ работает от 4,5 вольт - нет смысла городить огороды со стабилизатором, т.к. источник из коммутатора его прекрасно потянет.
Интересны будут подробности про модернизацию гоночных Сузуки РМ блоков для изменения угла.
Вот с этим пожалуй не соглашусь.Шунтирующий регулятор отбирает у мотора пренебрежительный процент энергии. Если мотор имеет 60 кобыл и генератор 250 Вт. - как на Ротаксе - о потерях смешно говорить. Более того - Вы включили 2 фары, навигационные огни, на борту заряжается аккумулятор.... И собственно - вся энергия идет потребителям - а шунтирующий регулятор почти ничего не жрет - вообще стоит холодненький.
Это для него просто праздничный режим - он отдыхает.
Не даром говорят - включенные фары не только делают Вас заметнее для других, но и облегчают жизнь генератора и регулятора ( конечно - если у Вас генератор на постоянных магнитах ).
В целесообразности применения шунтирующего тиристорного регулятора - сомневаются все специалисты тонкой электроники, темонтники компьютеров и смартфонов
Мануал по Rotax-582 дает: "GENERATOR OUTPUT 170W AC at 6000 1/min".генератор 250 Вт
Попробуем оценить количественно в классической реализации: два прямосмещенных p-n перехода выпрямительного моста - падение напряжения на них порядка 1.5 вольт плюс пирог p-n-p-n переходов открытого тиристора - порядка 1-2 вольт. Итого получаем 2.5 В, которые при токе в 10А дадут 25Вт. Мало-ли?Сам выпрямитель конечно греется мало,