Из прочитанного я понял: что датчик хола+коммутатор(вазовский)+индивидуальная катушка будет работать. Но не кто этого не пробовал делать.... только догадки.
Датчик Холла и коммутатор работают в паре штатно на карбюраторных Жигулях. Индивидуальные катушки к такому коммутатору наверняка ни кто не ставил по простой причине - а зачем? На автомобилях просто в этом нет ни какой необходимости.
Могу представить себе конструкцию - где в обычный трамблер с центробежным регулятором встроены 4 датчика Холла, и две шторки с двумя вырезами ( как от Оки ) на каждой шторке. Два датчика работают с одной шторкой, и два с другой.... Пара датчиков работающая с каждой из шторок - разнесена на пол круга. Шторки развернуты между собой на 90 градусов.
Механически изготовление такого устройства может представлять определенные трудности... Но в целом - вариант возможный для изготовления.
Каждый из датчиков может работать на свой коммутатор от ВАЗ 2108 ( или на импортный аналог от Фольксвагена ).
Каждый коммутатор при этом может работать на индивидуальную катушку зажигания. ИМХО - катушки зажигания могут быть как обычные от ВАЗ 2108, так и устанавливаемые индивидуально на свечу.
Какие бонусы может сулить такая конструкция ?
Минус - это увеличенная механическая сложность системы и много проводов. Плюс - при выходе из строя любого коммутатора, или любой катушки зажигания - мотор будет работать на трех цилиндрах из четырех.
Тоесть - как при выходе из строя одной свечи.
В этом есть определенная привлекательность.
Если говорить про возможность использования индивидуальной катушки простой конструкции с коммутатором типа ВАЗ 2108 - в сети есть картинки, где подобное подключение используют для стендового тестирования катушек зажигания. Тоесть в принципе - идея работоспособная ( при условии грамотного воплощения механической части конструкции ).
Картинка со странички ( где есть еще некоторое количество интересных материалов ) :
http://usb-osc.narod.ru/mt03.htm
Еще немного про тестирование разных катушек :
http://mashintop.ru/articles.php?id=2209
Катушка на картинке - как я понимаю - без встроенного ключа или коммутатора. Такая как на картинке ниже - показанная в разрезе.
Рисунок из книги Автоэлектроника Д. Соснин, А. Фещенко
Раздел книги про катушки зажигания - представлен по ссылке :
http://altay-krylov.ru/ch_avto_katushka.html
Еще там присутствуют схемы и описания других вариантов катушек зажигания.
Скорее всего стержневые индивидуальные катушки зажигания тоже будут работоспособны при подключении к коммутатору типа ВАЗ 2108.
Пара интересных картинок со стержневыми ккатушками, которые распилил и выложил на какомто ( кажется украинском ) автомобильном форуме некий умелец.
Ссылку на форум потерял - пожалуйста не ругайте - я сам огорчен.
На картинках есть интересные подробности - магнит для подмагничивания сердечника и останки диода. В целом - видно насколько хитрым и высокотехнодогичным изделием является индивидуальная катушка.
Останки диода :
Схема простой индивидуально катушки зажигания :