R
rtyuiop.400
В 1958 г на легком одномоторном самолете Цессна 172 "Скайхоук" два летчика
Р. Тимм и Дж. Кук - летали по замкнутому маршруту без посадки... 64 дня 22 часа
19 минут 5 секунд. За это время было пройдено расстояние, превышающее 245 тысяч
километров.
Hаиболее интересным в беспосадочном полете был процесс заправки топливом. Когда
оно подходило к концу, пилоты снижались и на малой высоте вели машину над
автострадой близ г. Лас-Вегас (штат Техас). По ней на максимальной скорости
двигался топливозаправщик. В момент уравнивания скоростей до 120 км/ч из
заправщика выдвигался шланг, по которому и подавалось топливо в подфюзеляжный
бак самолета, а из него перекачивалось в основные баки емкостью 360 л,
размещенные в крыле. Во время рискованной операции, повторявшейся неоднократно,
экипажу передавались продукты питания и вода. Когда требовалось менять
масло, это делал механик, привязанный на крыше топливозаправщика,
Летчики пилотировали самолет, сменяя друг друга каждые 4 часа. Ежедневно члены
специальной комиссии наблюдателей вели осмотр пневматиков шасси. Hа них была
нанесена специальная мастика, которая в случае "секретной" посадки экипажа
стерлась бы и оставила в месте приземления свои "отпечатки".
Это какую силу воли надо иметь-два месяца пилотировать самолет. А какой движок??!! Ни один ротокс, мотокс и джабиру не выдержит
Р. Тимм и Дж. Кук - летали по замкнутому маршруту без посадки... 64 дня 22 часа
19 минут 5 секунд. За это время было пройдено расстояние, превышающее 245 тысяч
километров.
Hаиболее интересным в беспосадочном полете был процесс заправки топливом. Когда
оно подходило к концу, пилоты снижались и на малой высоте вели машину над
автострадой близ г. Лас-Вегас (штат Техас). По ней на максимальной скорости
двигался топливозаправщик. В момент уравнивания скоростей до 120 км/ч из
заправщика выдвигался шланг, по которому и подавалось топливо в подфюзеляжный
бак самолета, а из него перекачивалось в основные баки емкостью 360 л,
размещенные в крыле. Во время рискованной операции, повторявшейся неоднократно,
экипажу передавались продукты питания и вода. Когда требовалось менять
масло, это делал механик, привязанный на крыше топливозаправщика,
Летчики пилотировали самолет, сменяя друг друга каждые 4 часа. Ежедневно члены
специальной комиссии наблюдателей вели осмотр пневматиков шасси. Hа них была
нанесена специальная мастика, которая в случае "секретной" посадки экипажа
стерлась бы и оставила в месте приземления свои "отпечатки".
Это какую силу воли надо иметь-два месяца пилотировать самолет. А какой движок??!! Ни один ротокс, мотокс и джабиру не выдержит