Беспосадочный полет продолжительностью 1558 часов.

А там не сообщают как бравые механики ещё умудрились и раза два заменить моторчики ?
Наверно секретная технология.
 
Еще 10 лет назад упоминалось тутhttp://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-949.html

Стоит отметить, что Д. Кук и Р. Тимм часть своего довольно большого гонорара за
этот полет передали в благотворительный фонд.
Таки из гонорара высчитали стоимость горючего и пропитания  😉
 
Маме расскажите.
До 1 апреля ещё месяц.
Ничего удивительного. Кого то в невесомости за минуту выворачивает, кто то по 1.5 года на орбите летает.
Кого то получасовая поездка на авто укачивает, кто то на резиновой лодочке океан в одиночку пересекает.
Не надо по своему здоровью судить о других
 
Зачем моторчик-то менять?
Лайки такое "насилие" хорошо терпят, особливо если их "хорошим овсом кормить". И вовремя...
😎
То что по ресурсу эту "гонку" лайк выдержит это ни чего удивительного нет. Молоти да молоти, без взлётных и максимальных режимов. Вот другой вопрос ТО... Масло допустим поменять можно во время работы двигателя. А фильтр??? А клапана отрегулировать??? А свечи не выгорают??? Так что я лично сомневаюсь :IMHO
 
Это до какой степени надо остервенеть (за доллары?),чтоб так себя насиловать?!

"On December 4, 1958, Bob Timm and John Cook set out from Las Vegas’ McCarran Field in a (Cessna 172) Skyhawk painted in the neon logo of the Hacienda Hotel to raise money for cancer research. The pair set an endurance record that still stands, staying aloft for 64 days, 22 hours, 19 minutes, and five seconds. The pilots flew in four-hour shifts and once a day descended to 20 feet above the desert highway to receive 95 gallons of fuel from a tanker or, occasionally, a classic Thunderbird. In 1959, the Hacienda Skyhawk landed in the Guinness Book of World Records, and now hangs above the baggage claim at what is now McCarran Airport."
 
А свечи не выгорают??? Так что я лично сомневаюсь
Поначалу на завод написали чтобы выбрали самый лучший двигатель для этого рекорда. Директор завода почитал письмо и пошел с ним в бухгалтерию. Ткнул на первую мадаму и попросил ее ходить в цех и выбрать на конвейере двигатель который ей нравится. Она таки выбрала. Двигатель оказался ...  неудачный. На самолет поставили обратно родной двигатель и полетели на нем.
Летали 65 дней. Внимание прессы было громадным. Каждый день освещался очень подробно.
Особенно много делалось снимков когда один из пилотов высовывался почти полностью из кабины и протирал лобовое стекло. Смотрелось жутковато.
Из удобств - лежак и стульчак. Один пилотирует, другой отдыхает.
Все 65 дней в оговорённой зоне. По кругу. Нудновато.
Летали до тех пор пока начали сдыхать свечи. Масло, топливо  меняли/доливали , а вот как поменять свечи не придумали. Под конец мощности едва хватало чтобы понемногу наскрести высоты после дозаправки. По прикидкам двигатель выдавал уже не более 40% мощности.

Для скептиков - Гугле дает много ссылок на тему. Более того, на родственном сайте (EAA.ORG) тоже есть статья на это событие. Там вроде кто-то решился побить рекорд..


Photo: December 4, 1958
 

Вложения

  • hacienda2.jpg
    hacienda2.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 123
Когда требовалось менять
масло, это делал механик, привязанный на крыше топливозаправщика,
Да, это чушь полная! :IMHO И сколько-же они механиков винтами зарубили, пока они там масло меняли, они не пишут! ;D И за какую часть тела привязывали этих камикадзе-механиков? ;D
Они 2 месяца летали без посадки, так-же как и на луну они слетали! ;D ;D ;D
Американцы ещё те мистификаторы, как и их знаменитый фокусник.

 

Что касается масла, вполне может быть правдой.  У меня в гараже имеется дизельэлектростанция 60-х годов выпуска, на каторой масло и маслянный фильтр меняются не останавливая двигатель и не снимая нагрузки, во как. И всё до сих пор в рабочем состоянии. 😎
Данный агрегат по моему использовался на  РЛС в качестве резерва, мощность 8 кВт.
Кроме того, свечи наколиванья в каждом цилиндре, система подогрева масла и антифриза (движок всегда горячий, даже если не работает) автозапуск при пропадании напряжения в основной сети в течении 3-х секунд, и автоматическая остановка. Вот такой "БЕСПЕРЕБОЙНИК"  СССР блин. 😎
 
Зачем моторчик-то менять?
Лайки такое "насилие" хорошо терпят, особливо если их "хорошим овсом кормить". И вовремя...
😎
То что по ресурсу эту "гонку" лайк выдержит это ни чего удивительного нет. Молоти да молоти, без взлётных и максимальных режимов. Вот другой вопрос ТО... Масло допустим поменять можно во время работы двигателя. А фильтр??? А клапана отрегулировать??? А свечи не выгорают??? Так что я лично сомневаюсь :IMHO
Учите мат часть. На этих двигателях клапана не регулирутся, для этого стоят гидрокмпенсаторы. Масло ради рекорда можно тоже не менять, а просто доливать не сложной приспособой. Свечам пофиг такая наработка.
А вот люди мужики!
Точно не слюнтяи с просторов инета
 
Назад
Вверх