Без автомата перекоса.

Какая бы быстрая не была сервомашинка ее ресурса хватит на пару минут если ее таким образом использовать.

На полноразмерном аппарате регулировать подъемную силу оборотами ротора будет не эффективно из за инерционности этой схемы.

Схема с сервозакрылками на лопастях и без автомата перекоса применялась на сериийных и вполне удачных вертолетах фирмы kaman. Например HH-43 и K-MAX
http://ru.wikipedia.org/wiki/Kaman_HH-43_Huskie
http://ru.wikipedia.org/wiki/Kaman_K-MAX
 
Какая бы быстрая не была сервомашинка ее ресурса хватит на пару минут если ее таким образом использовать.
На полноразмерном аппарате регулировать подъемную силу оборотами ротора будет не эффективно из за инерционности этой схемы.

Вот потому и указал, очень верно(!),

@ ri...  на

http://www.findpatent.ru/patent/229/2291551.html
Для пытливого ума

это направление, которое долгоресурсно, имеет отличное быстродействие и достаточное усилие на сервозакрылках, при продуманном исполнении. Применение может использовать как пьезоэффект, так и магнитострикцию - у обоих направлениях есть шанс быть востребованными.
 
Желающие могут пребывать на лекции. Новизны нет, только первый кто применит, станет успешным. Скажу лишь, что идея, принадлежит моему лучшему другу. Продолжение во вложенном файле.
P.S. Представьте, "взрощенные кристаллы" в рукаве осевого шарнира, жёсткого винта.
 

Вложения

  • 1_003.doc
    1_003.doc
    241 КБ · Просмотры: 217
http://gendocs.ru/v14493/лекция_-_электромеханические_преобразователи_специального_назначения - всё тут. но учтите, китайцы, как "электровеники".
   Как-то так...
 

Вложения

  • ______052.JPG
    ______052.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 156
автодинаическую втулку можно "украсть" у Болдырева. Она вообще проста до безобразия и имеет один шарнир на две лопасти
 
Добрый день,
строю модель вертолёта "кленовое зерно" (однолопастной винт, противовес- имеллер с аккумулятором. Управление серволопаткой на лопасти. Привод управления мощная и быстроходная машинка сервоуправления.
Прошу совет:
Как смешать сигнал управления серволопаткой с сигналом от азимута лопасти?

поставьте датчик холла на вращающуюся часть и магнит на неподвижную. датчик будет давать импульс каждый оборот - импульс подавайте на вход ардуино или любого другого процессора. азимут считаете как время оттпоследнего импульса. далее в процессор можете забить табличные функции что надо с чем смешивать. допустим - угол 120 град и вход такой то - выход такой то. линейные там не линейные - не важно - просто тупо таблица.
тогда на выходе получите требуемый сигнал. ставите мосфет и с него управляете машинкой. это так - в самыхобщих чертах. должно работать.
 
Какая бы быстрая не была сервомашинка ее ресурса хватит на пару минут если ее таким образом использовать.

На полноразмерном аппарате регулировать подъемную силу оборотами ротора будет не эффективно из за инерционности этой схемы.

Схема с сервозакрылками на лопастях и без автомата перекоса применялась на сериийных и вполне удачных вертолетах фирмы kaman. Например HH-43 и K-MAX
http://ru.wikipedia.org/wiki/Kaman_HH-43_Huskie
http://ru.wikipedia.org/wiki/Kaman_K-MAX

по поводу инерционности - ничего не могу сказать. по поводу ресурса сервопривода - если там будет тяга к соленоиду идти от кабанчика то там вообще не будет шестерен и роторов. только поступательные движения тяги в соленоид - линейный двигатель -  надолго хватит.
 
Какая бы быстрая не была сервомашинка ее ресурса хватит на пару минут если ее таким образом использовать.

Схема с сервозакрылками на лопастях и без автомата перекоса применялась на сериийных и вполне удачных вертолетах фирмы kaman. Например HH-43 и K-MAX
http://ru.wikipedia.org/wiki/Kaman_HH-43_Huskie
http://ru.wikipedia.org/wiki/Kaman_K-MAX
 
Назад
Вверх