Без автомата перекоса.

Если и дальше будете упорствовать в том же духе, мне придется процетировать нашу личную переписку
-  Вы всегда путаете личное с общественным.
И как всегда распыляете тему, в которой оказались не правы.
 
На автожире наклонить втулку ротора возможнои на месте и в полёте
А на месте это как? Ротор начинает авторитировать лишь в набегающем на него потоке. Даже при применени предварительной раскрутки, нужен маршевый двигатель, чтоб аппарат перемещался в потоке и началась авторотация. Автожир не может летать если нет набегающего потока.( В штиль висеть не может же) А при набегающем потоке как раз и начинается маховое движение-которое облегчает управление.
Иными словами маховое движение всегда сопровождает аторотацию. Организовывать маховое движение без авторотации нет смысла-потому как без потока и автожира нет.  Хотите чтоб ротор вращался принудительно без авторотации? Так это уже вертолет.
Вертолету же необходим автомат перекоса, чтоб например при висении на месте организовать маховое движение принудительно-чтобы управлять конусом винта


ЗЫ. Кто нибудь пробовал при предраскрутке на месте  в штиль отклонять управление?
 
Вы еще не одного аргумента не привели
Стараюсь приводить аргументы только по теме.
А на вопросы, которые не относятся к теме ветки,  стараюсь не реагировать. По-этому, если хотите получить аргументированные комментарии на свои вопросы, то и задавайте их на соответствующей ветке!
 
mycrad писал(а) Сегодня :: 22:44:19:
На автожире наклонить втулку ротора возможнои на месте и в полёте

А на месте это как?
- Берёте ручку управления в руку и двигаете её вперёд-назад-влево-вправо (ротор при этом можно и не крутить!
Вследствии ваших действий втулка ротора и будет наклоняться - или вы не согласны?
 
Берёте ручку управления в руку и двигаете её вперёд-назад-влево-вправо (ротор при этом можно и не крутить!
Вследствии ваших действий втулка ротора и будет наклоняться - или вы не согласны? 
Кто нибудь пробовал при предраскрутке на месте  в штиль отклонять управление?
 
Вертолету же необходим автомат перекоса, чтоб например при висении на месте организовать маховое движение принудительно-чтобы управлять конусом винта
- если штиль, то маховых движений у лопастей ротора вертолёта, в режиме висение - просто нет.
Честно -говоря: впервые слышу подобную версию назначения автомата перекоса вертолёта...?!
 
- если штиль, то маховых движений у лопастей ротора вертолёта, в режиме висение - просто нет.
Абсолютно верно! Но их можно организовать в любой момент принудительно-автоматом перекоса.  И как раз для управления конусом винта. Например с висения -полететь вперед-для наклона конуса винта, нужно задать маховое движение лопастям при прохождении определенных азимутов
Согласны?
 
mycrad писал(а) Сегодня :: 23:08:25:
Берёте ручку управления в руку и двигаете её вперёд-назад-влево-вправо (ротор при этом можно и не крутить!
Вследствии ваших действий втулка ротора и будет наклоняться - или вы не согласны? 

Кто нибудь пробовал при предраскрутке 
Читайте, читайте и ещё раз читайте, а только потом уже возражайте!
отдельно обращаю ваше внимание: "РОТОР МОЖНО ПРИ ЭТОМ И НЕ КРУТИТЬ!!!!!!!"
 
mycrad писал(а) Сегодня :: 23:12:26:
- если штиль, то маховых движений у лопастей ротора вертолёта, в режиме висение - просто нет.

Абсолютно верно! Но их можно организовать в любой момент принудительно-автоматом перекоса.
- Процесс описан правильно, а вывод не совсем.
Потому, что на вертолёте нет задачи организовать маховые движения. Маховые движения являются следствием изменения циклического шага, и того что втулка ротора не меняет направления оси вращения.
На автожире, маховые движения, относительно втулки ротора, лопасти ротора, совершают только в момент наклона оси втулки и во время движения, когда есть набегающий поток.
 
Добрый день,
строю модель вертолёта "кленовое зерно" (однолопастной винт, противовес- имеллер с аккумулятором. Управление серволопаткой на лопасти. Привод управления мощная и быстроходная машинка сервоуправления.
Прошу совет:
Как смешать сигнал управления серволопаткой с сигналом от азимута лопасти?
 
(однолопастной винт, противовес- имеллер с аккумулятором. Управление серволопаткой на лопасти. Привод управления мощная и быстроходная машинка сервоуправления
Это шутка такая?
 
Как смешать сигнал управления серволопаткой с сигналом от азимута лопасти?
Что-то непонятно, что с чем смешиваете. Серволопатка управляет углом установки лопасти, т.е. общим шагом? Циклический шаг наклоном втулки регулируют. Да и общий шаг на моделях не регулируют, а подъемную силу меняют оборотами.
А как насчет кориолисовых сил от импеллера? От двух-то понятно,а от одного?
Если азимут - это положение в пространстве, то надо за что-то зацепиться. За магнитные линии, сигнал ЖПС, источник света какой-нибудь, радиомаяк.
 
Как смешать сигнал управления серволопаткой с сигналом от азимута лопасти? 

Обратная связь потенциометрическая - лучше пока ничего не придумано. Даже на таком примитивном снаряде как ПТУРС, с древнейшей архитектурой управления, работала и работает безотказно до сих пор.
 
Обратная связь потенциометрическая - лучше пока ничего не придумано. Даже на таком примитивном снаряде как ПТУРС, с древнейшей архитектурой управления, работала и работает безотказно до сих пор.
Я так понял, Вы говорите о ракетах типа "Фаланга"? А знаком Вам принцип управления, что заложен в ракетах "Штурм", ведь для ТС, я думаю такой принцип управления ближе к объявленной теме.
 
Добрый вечер,
циклический шаг осуществляет серволопатка, которая работает аналогично автомату перекоса. Это стало возможно недавно (лет 5 назад) когда появились в широкой продаже мощные и быстрые сервомашинки.
Как заманчиво заменть механику автомата перекоса, электронным устройством (в котороё можно завести ещё сигнал от гироскопов) теоретически.
Вся аппаратура управления вертолётом в лопасти и противовесе (приёмник крутится там-же).
 
Вы говорите о ракетах типа "Фаланга"?
Я подразумевал известную мне "9М14 Малютка":

Ракета в полёте вращается вокруг продольной оси со скоростью 8,5 об/с (соответственно ориентированы сопла стартового двигателя и развёрнуты плоскости крыльев). А в результате вместо двух каналов поперечного управления (по курсу и тангажу) остаётся один, работающий попеременно в разных плоскостях. И один привод дефлекторов на соплах, ток на который идет по кабелю управления (на ракете нет источников питания).
 
циклический шаг осуществляет серволопатка, которая работает аналогично автомату перекоса. Это стало возможно недавно (лет 5 назад) когда появились в широкой продаже мощные и быстрые сервомашинки.
Думаю, надо идти по принципу, как организовано управление в инжекторных двигателях.

Т.е. на валу разместить синхронизирующий зубчатый диск, датчик которого будет определять, в какой угловой момент давать управляющие сигналы на серву закрылка.

А опорный импульс от пропущенного зуба будет синхронизировать положение циклического шага относительно фюзеляжа.
 
А опорный импульс от пропущенного зуба будет синхронизировать положение циклического шага относительно фюзеляжа.
Если с фюзеляжем, то и серволопатка не нужна. Достаточно втулку наклонять. А я понял,что фюзеляжа нет.
 
Назад
Вверх