А вот и Вапша очередная ошибка (или заблуждение).
Дело в том, что если говорить об, именно, большинстве автожиров (оборудованных, именно, качельными двухлопастными роторами),
то пилорты этих автожиров посредством наклона РУ
(не важно, где она расположена. Сверху, как в начале эры Бенсеновской схемы автожиров. Или она уже такая, к которой уже все автожирщики привыкли.)
начинают управлять изменением, именно, ЦИКЛИЧЕСКОГО ШАГА на лопастях.
А вот такая возможность, как раз, и появилась у лопастей благодаря наличию в подвеске ротора ко втулке
"Общего Совмещённого Горизонтального Шарнира".
И по сути, практически все автожиры, оборудованные качельными роторами, имеют-таки свой "Автомат Перекоса".
Только он выполнен по другой кинематической схеме.
И называется этот тип АП -- "Непосредственное Управление Путём Наклона Оси Вращения Ротора".
Мне интересно, Вы Денис, смогли бы сами догадаться о том, как именно работает этот простенький Автомат Перекоса?