. Между тем волчок над головой пилота отклоняется в сторону приложения силы. Следовательно его отклоняет некая другая сила, а не мизерная составляющая от силы тяжести. Поскольку других сил кроме аэродинамических у аппарата нет, следовательно в отклонении ротора они и участвуют.
- это если не знать, что "МИЗЕРНАЯ" составляющая от силы тяжести, равна весу всего аппарата, минус вес ротора. А значит и равна "замеченной" вами аэродинамической силе удерживающей аппарат в воздухе.
И можно еще раз извинится потому, что вы категорически не правы. Особенно в отношении самолета и вертолета.
В отношении автожира тоже , но это простительно, пол мира заблуждается.
Получилось что я извинился но не перед вами, т.к. моё пространное объяснение оказалось не достаточно-пространным для, вашего, понимания изложенного.
Попробую "зайти" с другой стороны:
Если внимательно наблюдать за полётом вертолёта и автожира, которые летят на наблюдателя, или от него, и одновременно делают резкий крен в одну сторону, то привлечёт внимание тот факт, что у вертолёта сначала наклонился конус ротора, а потом вертолёт "полетел" в сторону, а у автожира сначала фюзеляж отклонился в сторону будущего наклона а потом уже конус ротора "наклонился" туда же. - Это и есть разница между балансирным (автожир) управлением и аэродинамическим (вертолёт)!
- Это уточнение для "не заблуждающейся" половины мира.
Если :"Мухи -отдельно, а котлеты - отдельно.."- то отвечая на первый вопрос ветки, можно утверждать, что изготовить винтокрылый аппарат, используя ВВ "моноблочный". т.е. без автомата перекоса - вполне возможно, и скорость его полёта будет совсем не меньше скорости классических вертолётов. Только нужно учитывать, что такой "вертолёт" по многим характеристикам будет сильно отличаться от классических вертолётов ( и не всегда в худшую сторону).
Просто ввиду психологической инерции, конструкторы используют ту часть теории ВВ, которую использовали в начале вертолётостроения. Если не "упираться" в выводы, которые были сделаны давно, то окажется, что одноместный вертолёт, по простоте конструкции и стоимости работ, аналогичен МДП.