Денис
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Уссурийск, Приморский край
бэтмен даёт верную подсказку.
А вообще экзамены по аэродинамике, механике и др. я уже сдавал своему препаду Ермоленко Константину Алексеевичу более семи лет назад.
И как подметили летавший как то раз и бэтмен, это уже начался пустой трёп ни о чём :IMHO
В обоих случаях придётся бороться с гир.моментом, только в первом случае с ним будет бороться смещённый ЦТ фюзеляжа, а во втором руки пилота и реакции опор шасси (только вы не найдёте ни одного автожирщика который на своём аппарате будет это делать).Денис, я всё-таки попробую позадавать Вам ещё немножко спасительных вопросов.
Первый из них:
Как считаете?
Будут ли процессы (в принципе) схожими при двух режимах работы ротора:
1) автожир находится в режиме парашютирования (моторного или безмоторного снижения, не важно);
2) автожир стоит на ВПП с раскрученным, до предвзлётных оборотов, ротором.
и при этом, в этих двух режимах пилот, допустим, резко берёт РУ на себя до, практически, упора.
После этого с ротором начнёт что-то происходить.
К рассмотрению можно взять первые пол секунды после резкого взятия РУ пилотом.
В чём проявится разница в происходящих (в первые пол секунды) процессах на летящем аппарате и на стоЯЯщем на ВПП ???
А вообще экзамены по аэродинамике, механике и др. я уже сдавал своему препаду Ермоленко Константину Алексеевичу более семи лет назад.
И как подметили летавший как то раз и бэтмен, это уже начался пустой трёп ни о чём :IMHO