.... я знаю и настраиваю уже лет 15 и профи тросовые и ТЛки. Под разные тележки, и пока клиенты не жаловались.
Так поведали бы форумчанам: чего крутить и пилить. Может и мы, и тест-пилоты аэроса - лохи, ещё чего то не пробовали ..? :-?
В Профи ТЛ есть секретная гайка. Купите у нас два тримера или одно крыло и мы раскажем как ее крутить. Примерно так все звучит если перевести с торгашеского на человеческий.
Еще один "переводчик с торгашеского". Знаете торгашеский - учите ему в другом месте.
Тест пилоты и конструкторы крыльев Аэроса очень даже не лохи. И дело знают. Но настраивают крылья под среднего пилота и даже ниже. В результате характеристики не добираются, но зато такое крыло труднее загнать в опасный режим. Они делают массовую продукцию, и безопасность на первом месте. Тут они правы.
Я перестраиваю все свои крылья после настроек Аэроса. Что и куда крутить это очень индивидуально, и никакой учебник это не объясняет. И более того, на крыльях Аэроса НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ делать эти регулировки. Например надо подтянуть поперечину, а дырок других нет. Крутим двойной трос поперечины вокруг себя и он укорачивается. Надо растянуть или ослабить по боковой - раньше можно было а на новых Профи и ТЛ эту возможность тоже убрали. Вынимаю консоли, вынимаю концевую трубу, пилю, пересверливаю, вдвигаю или выдвигаю концевую часть. Иногда приходится репейники на перемычках между обшивками ослаблять, иногда подтягивать, иногда делать несимметрию. Антипики опускать-поднимать. Латы перегибать. Ручки менять. Могу продолжить
😉
Еще раз, ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, поскольку производитель Аэрос это не рекомендует. А рекомендует он двигать кубик и поворачивать заглушки консолей, ВСЕ! Я если делаю нестандартный тюнинг, то точно знаю зачем мне это надо, что я хочу получить, и чем рискую. У меня образование инженер-аэродинамик, опыт полетов и проектирования-изготовления крыльев с 1983 года, потом настройки под разные тележки. А если полезет "подобные глупости" делать человек без знаний и опыта, может кончиться раскачкой или кувырком. Эти случаи мы знаем.
Например в прошлом году я помог большинству пилотов в Венгрии подстроить крылья на Чемпионате Европы. Стало лучше или нет - спросите у них. А они в общем то не чайники, просто нет специфических знаний. У Максима Семенова - дважды чемпиона Мира и чемпиона Европы крылья тоже прошли через мой тюнинг. Полтора месяца назад, перед поездкой на Чемпионат Мира несколько дней настраивали его ТЛку, получилось. До этого оно просто не летело. А в конце полетело, и Макс с Альфией снова лучшие в Мире.
Жалко что специалистов по настройке крыльев осталось мало. Я свое крыло доверил бы настраивать пожалуй кроме себя только Владимиру Мысенко и Андрею Кареткину.
Так что Eagle и желающие, приезжайте в Башкирию, чему смогу научу. Крылья в России я не продаю, но очень рекомендую подкосное крыло Блик 14 Владимира Мысенко. С ТЛками мы его планируем сравнивать на одной телеге. ТЛка выпускается дольше, лучше доведена как массовое изделие, но есть моменты которые в БЛИКе решены грамотнее.