Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.

.... я знаю и настраиваю уже лет 15 и профи тросовые и ТЛки. Под разные тележки, и пока клиенты не жаловались.
Так поведали бы форумчанам: чего крутить и пилить. Может и мы, и тест-пилоты аэроса - лохи, ещё чего то не пробовали ..?  :-?
Лето уже кончилось... а "жара" в Этой ветке только начинается  😀
сам внимательно изучаю вопрос :🙂
 
Как штиль ТЛ по тангажу, я имею виду усилия на ручке по сравнению с Profi и stranger?

По моим ощущениям легче чем на Stranger и близко к Profi.
В болтанку очень комфортно. Планировать приземление довольно легко, по понятным причинам, у Profi, естественно, глайд лучше. 
 
Первое моё крыло от аэроса было штиль. Летал на нем два сезона. В этом году приятель приобрел штиль тл, который я облетывал на его телеге аэрос2. Точных цифр не помню, тестировал на разных режимах, но на задней центровке балансировочная была около 70-75, максимум на что хватило сил это 90, но ручку вырывало. В 120 , извините, не верю. Если только в спирали, да и то сомнительно.
Сам не верил, думал прибор сильно врет, взял с собой SkyDemon с GPS, так он тоже 118 показал в логах. Причем 90-100 вообще ручка комфортно, на максимале не критично, если со Stranger сравнить, то явно меньше усилий приходится прикладывать.
 
.... я знаю и настраиваю уже лет 15 и профи тросовые и ТЛки. Под разные тележки, и пока клиенты не жаловались.
Так поведали бы форумчанам: чего крутить и пилить. Может и мы, и тест-пилоты аэроса - лохи, ещё чего то не пробовали ..?  :-?
Лето уже кончилось... а "жара" в Этой ветке только начинается  😀
сам внимательно изучаю вопрос :🙂
Ну вот , к концу лета и пришло желание ,кто же в начале сезона крылья продаёт )
В профи ТЛ смущает одно , как садится на не подготовленную площадку и сколько метров нужно с момента касания ?
 
В профи ТЛ смущает одно , как садится на не подготовленную площадку и сколько метров нужно с момента касания ?
Обычно укладываюсь в 120 шагов. Это вообще то вопрос тренированности не более. А смущать должно несколько другое. Как несколько увеличенная взлетная дистанция, болльшие радиусы разворотов, на мой взгляд приличные усилия по крену. Крылло великолепное, но не идеальное к сожалению. Если летать далеко и очень быстро, то самое то. Вот тут мой учлет немного шалит. https://www.youtube.com/watch?v=-wt8gCk2Sbk
 
.... я знаю и настраиваю уже лет 15 и профи тросовые и ТЛки. Под разные тележки, и пока клиенты не жаловались.
Так поведали бы форумчанам: чего крутить и пилить. Может и мы, и тест-пилоты аэроса - лохи, ещё чего то не пробовали ..?  :-?

В Профи ТЛ есть секретная гайка. Купите у нас два тримера или одно крыло  и мы раскажем как ее крутить. Примерно так все звучит если перевести с торгашеского на человеческий.

Еще один "переводчик с торгашеского". Знаете торгашеский - учите ему в другом месте. 

Тест пилоты и конструкторы крыльев Аэроса очень даже не лохи. И дело знают. Но настраивают крылья под среднего пилота и даже ниже. В результате характеристики не добираются, но зато такое крыло труднее загнать в опасный режим. Они делают массовую продукцию, и безопасность на первом месте. Тут они правы.

Я перестраиваю все свои крылья после настроек Аэроса. Что и куда крутить это очень индивидуально, и никакой учебник это не объясняет. И более того, на крыльях Аэроса НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ делать эти регулировки. Например надо подтянуть поперечину, а дырок других нет. Крутим двойной трос поперечины вокруг себя и он укорачивается. Надо растянуть или ослабить по боковой - раньше можно было а на новых Профи и ТЛ эту возможность тоже убрали. Вынимаю консоли, вынимаю концевую трубу, пилю, пересверливаю, вдвигаю или выдвигаю концевую часть. Иногда приходится репейники на перемычках между обшивками ослаблять, иногда подтягивать, иногда делать несимметрию. Антипики опускать-поднимать. Латы перегибать. Ручки менять. Могу продолжить  😉

Еще раз, ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, поскольку производитель Аэрос это не рекомендует. А рекомендует он двигать кубик и поворачивать заглушки консолей, ВСЕ! Я если делаю нестандартный тюнинг, то точно знаю зачем мне это надо, что я хочу получить, и чем рискую. У меня образование инженер-аэродинамик, опыт полетов и проектирования-изготовления крыльев с 1983 года, потом настройки под разные тележки. А если полезет "подобные глупости" делать человек без знаний и опыта,  может кончиться раскачкой или кувырком. Эти случаи мы знаем.

Например в прошлом году я помог большинству пилотов в Венгрии подстроить крылья на Чемпионате Европы. Стало лучше или нет - спросите у них. А они в общем то не чайники, просто нет специфических знаний. У Максима Семенова - дважды чемпиона Мира и чемпиона Европы крылья тоже прошли через мой тюнинг. Полтора месяца назад, перед поездкой на Чемпионат Мира несколько дней настраивали его ТЛку, получилось. До этого оно просто не летело.  А в конце полетело, и Макс с Альфией снова лучшие в Мире. 

Жалко что специалистов по настройке крыльев осталось мало. Я свое крыло доверил бы настраивать пожалуй кроме себя только Владимиру Мысенко и Андрею Кареткину.

Так что Eagle и желающие, приезжайте в Башкирию, чему смогу научу. Крылья в России я не продаю, но очень рекомендую подкосное крыло Блик 14 Владимира Мысенко. С ТЛками мы его планируем сравнивать на одной телеге. ТЛка выпускается дольше, лучше доведена как массовое изделие, но есть моменты которые в БЛИКе решены грамотнее.   
 
Еще один "переводчик с торгашеского". Знаете торгашеский - учите ему в другом месте.
Это хорошо, что тебя задевает. Есть еще надежда. Но как говорят в Одессе: "Не учите что нам делать и мы не будем посылать вас по этому адресу. http://natribu.org/
Тест пилоты и конструкторы крыльев Аэроса очень даже не лохи. И дело знают. Но настраивают крылья под среднего пилота и даже ниже. В результате характеристики не добираются, но зато такое крыло труднее загнать в опасный режим. Они делают массовую продукцию, и безопасность на первом месте. Тут они правы.
За двадцать пять лет общения с тест пилотами Аэрос ни разу не было отказа по индивидуальным настройкам крыла. Вопрос. На какой нужен какой то вася, который крыльев в России не продает, а только учит что нам делать.
Например в прошлом году я помог большинству пилотов в Венгрии подстроить крылья на Чемпионате Европы. Стало лучше или нет - спросите у них. А они в общем то не чайники, просто нет специфических знаний. У Максима Семенова - дважды чемпиона Мира и чемпиона Европы крылья тоже прошли через мой тюнинг. Полтора месяца назад, перед поездкой на Чемпионат Мира несколько дней настраивали его ТЛку, получилось. До этого оно просто не летело.  А в конце полетело, и Макс с Альфией снова лучшие в Мире. 

Жалко что специалистов по настройке крыльев осталось мало. Я свое крыло доверил бы настраивать пожалуй кроме себя только Владимиру Мысенко и Андрею Кареткину.

Так что Eagle и желающие, приезжайте в Башкирию, чему смогу научу. Крылья в России я не продаю, 
Вообще то, может это не заметно, но ветка про "Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности." а не про твои способности. Неплохо бы подтереть за собой.
но очень рекомендую подкосное крыло Блик 14 Владимира Мысенко. С ТЛками мы его планируем сравнивать на одной телеге. ТЛка выпускается дольше, лучше доведена как массовое изделие, но есть моменты которые в БЛИКе решены грамотнее.   
Уже сравнили. Мне Блик понравился, да и не только мне.
И еще. По аккуратней бы ты вот с этим. (Вынимаю консоли, вынимаю концевую трубу, пилю, пересверливаю, вдвигаю или выдвигаю концевую часть.) А то у тебя уже последователи появляются . Консоли пилят, вместо того чтобы лямку поперечины одеть правильно.
 
Пух, чего ты, дружище, на Василия то взъелся, человек поделился своим опытом, мне лично интересно, а колво долб...в всегда будет неизменным))
 
Fokker33 сказал(а):
Пух, чего ты, дружище, на Василия то взъелся, человек поделился своим опытом, мне лично интересно, а колво долб...в всегда будет неизменным))

А что интересно?- я знаю что сделать , но никому не скажу !
Интересно то, что Василий описал выше, поделился опытом, а далее каждый будет решать сам, что ему применять, что нет. Вот на Блике, например, (речь о моем кокретном крыле) штатно заложено несколько регулировок, которых мне пока достаточно, плюс два триммера. Кому интересно, поделюсь. А чем Вы , уважаемый Fokker, поделитесь? Ваш опыт мне тоже интересен.
 
Регулировал V , натягивал-отпускал трос поперечки , отпускал натяжку по консолям на 8мм .
Хотел подрезать лопухи , но тут уже понимаю что наверное перебор . Летать стало немного лучше, но мне этого недостаточно.
 
А крыл какой? Что улучшилось, из за чего? Чего именно мало? Я на Блике тоже V уменьшил, и еще хочу лопухи чуть опустить.
 
Vassili писал(а) Вчера :: 17:21:35:Еще один "переводчик с торгашеского". Знаете торгашеский - учите ему в другом месте.Это хорошо, что тебя задевает. 
Меня хамоватые "переводчики с торгашеского" уже давно не задевают. Лично с Вами не знаком уважаемый, тыкайте куда-нибуть в другое место а не мне. И подтираться учитесь сами прежде чем учить других.
Fokker писал(а) Сегодня :: 00:56:18:OB007 писал(а) Сегодня :: 00:22:40:Пух, чего ты, дружище, на Василия то взъелся, человек поделился своим опытом, мне лично интересно, а колво долб...в всегда будет неизменным))А что интересно?- я знаю что сделать , но никому не скажу !Интересно то, что Василий описал выше, поделился опытом, а далее каждый будет решать сам, что ему применять, что нет.
Еще раз повторю - применять обычному пользователю нужно только то что рекомендовано производителем. Лезть в не разрешенные настройки опасно.

На счет "знаю но никому не скажу". Учить на форуме как настроить конкретное крыло вообще бесполезно. Начинается настройка всегда с осмотра в полете, под реальной нагрузкой телеги, как стоит парус, как он перетекает при перекладке, какая крутка, где морщины. Часто крыло достаточно чуть подрегулировать и оно в порядке. Было когда 10 летных часов потратишь и ничего не добьешься, только замена паруса вылечивала.

Закрыли вопрос. Ветка очень правильная. Теперь про плюсыминусыособенности. У подкосного крыла много плюсов, и минусы однозначно есть. Оно чуть более инертное по крену чем аналогичное тросовое, бывает чуть менее устойчивое по курсу. Особенно на больших скоростях которые на нем с мощным мотором достичь легче. Конкретно Профи ТЛ для получения хорошей устойчивости по курсу на больших скоростях (и для улучшения аэродинамического качества) получило винглеты. На первых крыльях что я покупал их не было. Они еще ухудшили время перекладки. Для не скоростных  полетов "вокруг песочницы" я их вообще не ставлю. Так что если Вам нужно крыло с легкой перекладкой по крену, добиться ее на Профи ТЛ труднее чем на обычном Профи.
 
Лезть в не разрешенные настройки опасно.
Получается производитель нарочно затупляет крыло под чайника, (ваши слова) да еще и запрещает "раступить" настройки, чтоб раскрыть возможности крыла? Смысл? Не проще ли изначально строить дуболеты, а не превращать в них хорошие крылья?
 
На форуме "копья ломать" ума много не нужно.
Найти в большом объеме "мусора" золотое зерно иногда становится очень трудно, особенно из-за того что апоненты начинают измерения авторитета.
Мой личный опыт. Ищите и общайтесь с производителем. Аэрос не исключение, звонил, писал и ни разу мне не отказали в пояснениях А.Зенченко и С.Дробышев. Что касается настроек крыла Профи ТЛ
1. Профиль крыла ( латы нужно не перетягивать, чтобы не было излишнего горба профиля)
2. Нужно выставить правильно АПУ ( внешние и внутренние!) Настраивается при помощи цифрового уровня правое и левое  полукрыло симмитрично. Внешнее 14 градусов, внутренние на 11 градусов.
Внешнее апу влияет на путевую устойчивость, не симмитрия приводит к путевой неустоичивость.
Лопух крутится по РЛЭ.
Ps. По углам АПУ ( на моторных крыльях) выше указанные данные золотая середина.  Насколько помню у В.Мысенко такие же установки на Блике.
Настройки чемпионского крыла ( синее ) 9,5 и 13
 
Назад
Вверх