Посадка с работающим двигателем, пусть даже на самых минимальных оборотах, и тем более с небольшой "подгазовкой", однозначно безопаснее, чем посадка с неработающим двигателем.
+1000 :IMHO
Золотые слова, их бы в рамочку и на стеночку.
Я когда учился летать, то неоднократно производил ИОД
Потом делал ИОД когда снимал ролик опровергающий уж не помню чьё утверждение на этом форуме, что дельталёт при отказе мотора летит вниз как скоростной лифт.
А потом я для себя решил, что поскольку мотор на холостых не оказывает существенного влияния на поведение дельталёта на посадке, то нефиг его и отключать.
Заход на посадку с работающим движком априори безопаснее на порядок. А раз так, то этим надо пользоваться.
Цена ошибки при выключеном движке может быть настолько велика, что поставит крест на вашей лётной жизни.
А может даже поставить крест и на жизни земной ...
Я вам так скажу - пилот который легко сажает дельталёт на холостых оборотах, запросто посадит его и при отказе мотора.
Но до отказа надо ещё дожить ...
А пользу от количества и от разнообразия тренировок я не отрицаю.
ролики по теме ветки:
(может ещё кто то не видел)
про "лифт" https://youtu.be/zCzVuouQeSs
про варианты заходов https://youtu.be/JZQTXE2LGCk
Ну и экстрим-вариант посадки https://youtu.be/q59FDt46oBw
(повторять не советую, тут посадочная скорость 48км/ч, а скорость сваливания 46км/ч)