Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
следить надо даже за компьютерной мышкой, а то пыль на шарик наматывается и указатель зависает 🙂Правда, следить за ним всё-таки надо.
а уж за двигателем тем более
Конструктивно и компановочно 503-й это просто шедевр, я это особенно сильно почувствовал когда занимался монтажём другого мотора.
А Европейцы просто с жиру бесятся.
Экологию им видите ли портят несколько сотен летунов с двухтактными моторами!
Суммарно налётывающие за год 1000 часов ;D
У меня кстати 503й был с раздельной подачей масла и за счёт этого сжигал масла в 2 - 3 раза меньше чем базовый вариант.
Однако мы отклонились от темы ветки.
Настаиваю на практиковании ИОД с мотором работающим на холостых! :IMHO
Для психологического убеждения новичков безусловно важно попробовать посадить аппарат с выключенным мотором,
чтобы они убедились в отсутствии явной разницы между выключенным движком и работающим на холостых.
Но потом, когда учлёт станет самостоятельным пилотом, выключать мотор для ИОД нет никакой необходимости, а безопасность при этом снижается.
Надеюсь тут не надо никому объяснять, что и для посадки "по самолётному" и для посадки "по дельталётному", движок не нужен?
Зато для оперативного ухода на второй круг без движка никак :~~)