Безопасной посадки вообще не бывает.
Ужас то какой! Теперь будем знать. 😱
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Безопасной посадки вообще не бывает.
И вообще : "жизнь измеряется не количеством вздохов , а количеством мгновений . от которых захватывало дух." ---- не знаю кто сказал , но согласен.Дык помрёшь от инфаркта, лёжа на диване, причём на последнем вздохе даже вспомнить будет нечего ...
это точно, и даже на кухне можно обвариться (например , супом) 😉 😉 :~)Безопасной посадки вообще не бывает.
Как это нет выбора?Ты не путай ситуации, когда нет выбора и специально дёргать судьбу за усы.
Безопасной посадки вообще не бывает
Александр, а ведь ВФил в общем и целом прав.Ужас то какой! Теперь будем знать
На ютюбе восхищаются в основном те кто ещё не пилот.тех, кто восхищается Вашими заворажительными роликами) провоцируете на полёты вне конуса безопасности.
Как видите (на примере aes и на примере очучы) у этих спорщиков двойные стандарты.не согласных с Вашей философией) провоцируете на спор с Вами
кто лезет в дельтик по своей воле - уже немного ...
Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды.жизнь измеряется не количеством вздохов , а количеством мгновений . от которых захватывало дух ---- не знаю кто сказал , но согласен.
Вообще-то я тоже космонавт, просто еще не летал туда ни разу ;DВообще-то 503й авиационный, просто не сертифицировался как авиационный.
Вы перестанете выдерживать конус и летать осторожно, когда приобретере ротакс?Я бы с превеликим удовольствием сменил родимого Бурана на Ротакс 503. Я, Алексей, полностью разделяю твое мнение на счет избиения того, кто решил прекратить выпуск этих двигателей. Не теряю надежды, что когда-нибудь обрету его...но пока финансы заставляют оставаться патер идиотом и летать осторожно, выдерживая "конус" и т.п.а если для наслаждения процессом полёта - покупайте буржуина.
Вы вроде тоже не питаете иллюзий по поводу безотказностиВообще-то я тоже космонавт, просто еще не летал туда ни разу ;DВообще-то 503й авиационный, просто не сертифицировался как авиационный.
Они взаимосвязаны, а именно, наличие "безопасности в голове" и заставляет держаться "конуса безопасности!!!"Безопасность в голове пилота, а не только в конусе безопасности.
Где я писал, что "расслабился бы?" О 503-м я мечтаю не для того, чтобы махнуть на безопасность. Если УАЗ поменял на крутой ДЖИП - это не значит, что можно проезжать на красный свет.Второй тоже ЗА безопасность, но сам же пишет, что были бы бабки купил бы 503й и расслабился.
Нет, конечно! Я уже не молодой пилот, да и по натуре не совсем рисковый. Хотя я тоже не всегда и не полностью выполняю правила безопасности. И взлетаю с таких мест, когда выкрутиться будет очень сложно, если откажет двигатель сразу после отрыва. И сажусь частенько на "тупиковые" места, где уход на второй круг, если и возможен, но очень опасен. Но делаю я это не для получения удовольствия. Просто у меня нет постоянных нормальных условий для взлета-посадки. Но зато после взлета подо мной довольно обширные и вполне пригодные для вынужденной посадки поля, луга, болота... Но возможности уйти в овраг, влететь в лесопосадки или ЛЭП тоже в изобилии. Так что, в жизни всегда есть место для аварий, было бы желание летать и неумение его делать 🙂Вы перестанете выдерживать конус и летать осторожно, когда приобретере ротакс?
Да мы же не ссоримся, высказываемся.Что касается "Бурана" и 503-го. Из моей личной статистики, да и вроде бы изо всей мировой однозначно следует, что замена Бурана на Ротакс значительно (в разы) снижает уровень риска для пилота, независимо от того, какова его тактика посадок.
Господа, можно я вас попробую примирить?
Ну извини, немножко домыслил за тебя 😉Где я писал, что "расслабился бы?"
Согласен. Но ты зря думаешь, что я постоянно напряжен. Я получаю огромное удовольствие от полетов, иначе не летал бы. Просто больше приходится осторожничать. А то, так хочется на бреющем да над Камой!Но поверь мне на слово - как только ты получишь мотор который из года в год не даёт осечек - ты тоже "расслабишься" ...
... и начнёшь получать от полётов удовольствие, а не напряжёнку.
там мосты есть?так хочется на бреющем да над Камой!
К сожалению нет! Дамба ГЭСа и шлюз. От меня километров 15 на бреющем, а потом педаль газа в пол, трапецию на подкос и большой прыжок на ту сторону. Скорее бы 🙂там мосты есть?
Скажите пожалуйста, так только про бейсеров говорят или про гонщиков F1 тоже?Тут где то на форуме есть фильм про бейсеров и в нем одно высказывание мне понравилось , мол пока ты выделываешь крутые вещи - все восхищаются, а когда убился скажут - сам дурак, сам себя угробил, сам виноват