Безопасная посадка.

Дык помрёшь от инфаркта, лёжа на диване, причём на последнем вздохе даже вспомнить будет нечего ...
       И вообще : "жизнь измеряется не количеством вздохов , а количеством мгновений . от которых захватывало дух." ----   не знаю кто сказал , но согласен.                                                    
  Безопасной посадки вообще не бывает. 
это точно, и даже на кухне можно обвариться (например , супом)    😉 😉 :~)
 
Ты не путай ситуации, когда нет выбора и специально дёргать судьбу за усы.
Как это нет выбора?
При полёте на о.Чкалова у вас с Андреем было целых два выбора:
1) Повернуть назад
2) Лететь лишние куски, зато вдоль дорог

Байкал кстати тоже был выбор облететь, но вы махнули по прямой.

У вас была цель, вы рисковали, но достигли её.
Я лично вас за это уважаю.

Победителей не судят.
А вот если бы кто то из вас упал бы в тайгу, то и тут на форуме и в СМИ, вас бы измазали говном, льющимся именно из конуса безопасности.
Типа: Кудыж эти полоумные попёрлись через всю страну на одномоторных тряпколётах... 
 
Безопасной посадки вообще не бывает
Ужас то какой! Теперь будем знать
Александр, а ведь ВФил в общем и целом прав.
Любая посадка опасна, ведь есть 100500 факторов которые влияют на её исход.
Собственно как и на весь полёт.
И задача пилота как раз и состоит в предотвращении каждого нежелательного последствия.

Я вот в начале своей лётно/дачной практики, было дело побоялся (из за колбасни) приземляться на родную полосу и сел на поле за деревней, а не на свою более ровную полосу вдоль которой есть и деревья и ангар (образующие завихрения) потому что был малоопытный, но не идиот.
Потом снял крыло и привёз его на машине домой, а на телеге приехал своим ходом.
В итоге ни я ни аппарат не пострадали.
А ведь у меня к тому времени был уже не один десяток посадок и на аэродроме в Гостилицах и на колхозных полях и на просёлках.
Имел полное право считать посадки неопасными ...
Вывод: Безопасность в голове пилота, а не только в конусе безопасности. 
 
тех, кто восхищается Вашими заворажительными роликами) провоцируете на полёты вне конуса безопасности.
На ютюбе восхищаются в основном те кто ещё не пилот.
Вот их я действительно провоцирую - на поездку в аэроклуб.
В данный момент в Гостилицах обучается очередной мой зритель приехавший из Белоруссии учиться летать на дельталёте.
Там же он и аппарат себе уже заказал.

не согласных с Вашей философией) провоцируете на спор с Вами
Как видите (на примере aes и на примере очучы) у этих спорщиков двойные стандарты.

Один ЗА безопасность, но как только наметился любимый дальнобой - променял конус безопасности на БПС и спасжилет.

Второй тоже ЗА безопасность, но сам же пишет, что были бы бабки купил бы 503й и расслабился.

Ну и я не лучше них - на форуме критикую всех кто рискует, а сам брею почти в каждом полёте.

Выходит basmen прав:

кто лезет в дельтик по своей воле - уже немного ... 
 
жизнь измеряется не количеством вздохов , а количеством мгновений . от которых захватывало дух  ----   не знаю кто сказал , но согласен.
Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды.
Тратим больше, но имеем меньше, покупаем больше, но радуемся меньше. Имеем большие дома, но меньшие семьи, лучшие удобства, но меньше времени. Имеем лучшее образование, но меньше разума, лучшие знания, но хуже оцениваем ситуацию, имеем больше экспертов, но и больше проблем, лучшую медицину, но хуже здоровье.
Пьем слишком много, курим слишком много, тратим слишком безответственно, смеемся слишком мало, ездим слишком быстро, гневаемся слишком легко, спать ложимся слишком поздно, просыпаемся слишком усталыми, читаем слишком мало, слишком много смотрим телевидение и молимся слишком редко.
Увеличили свои притязания, но сократили ценности. Говорим слишком много, любим слишком редко и ненавидим слишком часто. Знаем, как выжить, но не знаем, как жить.
Добавляем года к человеческой жизни, но не добавляем жизни к годам. Достигли Луны и вернулись, но с трудом переходим улицу и знакомимся с новым соседом. Покоряем космические пространства, но не душевные. Делаем большие, но не лучшие дела. Очищаем воздух, но загрязняем душу.
Подчинили себе атом, но не свои предрассудки. Пишем больше, но узнаем меньше. Планируем больше, но добиваемся меньшего. Научились спешить, но не ждать.
Создаем новые компьютеры, которые хранят больше информации и извергают потоки копий, чем раньше, но общаемся все меньше. Это время быстрого питания и плохого пищеварения, больших людей и мелких душ, быстрой прибыли и трудных взаимоотношений, Время роста семейных доходов и роста числа разводов, красивых домов и разрушенных домашних очагов. Время коротких расстояний, одноразовых подгузников, разовой морали, связей на одну ночь; лишнего веса и таблеток, которые делают все: возбуждают нас, успокаивают нас, убивают нас…
Время заполненных витрин и пустых складов. Время, когда технологии позволяют этому письму попасть к вам, в то же время позволяют вам поделиться им или просто нажать «Delete»
Запомните, уделяйте больше времени тем, кого любите, потому что они с вами не навсегда.
Запомните, скажите добрые слова тем, кто смотрит на вас снизу вверх с восхищением, потому что это маленькое существо скоро вырастет и его уже не будет рядом с вами.
Запомните и горячо прижмите близкого человека к себе, потому что это единственное сокровище, которое можете отдать от сердца, и оно не стоит ни копейки.
Запомните и говорите «люблю тебя» своим любимым, но сначала действительно почувствуйте.
Поцелуй и объятия могут поправить любую неприятность, когда идут от сердца.
Запомните и держитесь за руки и цените моменты, когда вы вместе, потому что однажды этого человека не будет рядом с вами. Найдите время для любви, найдите время для общения и найдите время для возможности поделиться всем, что имеете сказать.
Потому что жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов, а количеством моментов, когда от счастья захватывает дух.

Джордж Карлин
(известный острослов и сатирик 70-80-ых годов)
http://www.innervoice.ru/dzhordzh-karlin-zhizn-izmeryaetsya-ne-kolichestvom-sdelannyx-vdoxov/
 

Вложения

  • garlin.jpg
    garlin.jpg
    8,9 КБ · Просмотры: 83
а если для наслаждения процессом полёта - покупайте буржуина.
Я бы с превеликим удовольствием сменил родимого Бурана на Ротакс 503. Я, Алексей, полностью разделяю твое мнение на счет избиения того, кто решил прекратить выпуск этих двигателей. Не теряю надежды, что когда-нибудь обрету его...но пока финансы заставляют оставаться патер идиотом и летать осторожно, выдерживая "конус" и т.п.
Вы перестанете выдерживать конус и летать осторожно, когда приобретере ротакс?
Вообще-то 503й авиационный, просто не сертифицировался как авиационный.
Вообще-то я тоже космонавт, просто еще не летал туда ни разу ;D
Вы вроде тоже не питаете иллюзий по поводу безотказности
 
Второй тоже ЗА безопасность, но сам же пишет, что были бы бабки купил бы 503й и расслабился.
Где я писал, что "расслабился бы?" О 503-м я мечтаю не для того, чтобы махнуть на безопасность. Если УАЗ поменял на крутой ДЖИП - это не значит, что можно проезжать на красный свет.
 
Вы перестанете выдерживать конус и летать осторожно, когда приобретере ротакс? 
Нет, конечно! Я уже не молодой пилот, да и по натуре не совсем рисковый. Хотя я тоже не всегда и не полностью выполняю правила безопасности. И взлетаю с таких мест, когда выкрутиться будет очень сложно, если откажет двигатель сразу после отрыва. И сажусь частенько на "тупиковые" места, где уход на второй круг, если и возможен, но очень опасен. Но делаю я это не для получения удовольствия. Просто у меня нет постоянных нормальных условий для взлета-посадки. Но зато после взлета подо мной довольно обширные и вполне  пригодные для вынужденной посадки поля, луга, болота... Но возможности  уйти в овраг, влететь в лесопосадки или ЛЭП тоже в изобилии. Так что, в жизни всегда есть место для аварий, было бы желание летать и неумение его делать 🙂
 
Господа, можно я вас попробую примирить? 🙂
Есть хорошая рекомендация: прежде чем начать дискуссию, договориться об определениях терминов.
Слова "опасная", "безопасная" - это не объективные показатели, а просто выражение эмоций. В объективной реальности есть только цифры вероятности смерти или тяжелой травмы в зависимости от того или иного поведения ("уровень риска").
Каждый человек лично, из своих предпочтений, устанавливает для себя уровень приемлемого риска. И называет "опасным" тот риск, который выше его личного уровня.
Если условно принять вероятность смерти или тяжелой травмы за один час лежания дома на диване за единицу, то при любых (даже самых "безопасных") полетах на СЛА эта вероятность в тысячи раз выше.
99,99% людей считают такой риск неприемлемым.
Оставшиемся 0,01% тут на форуме рассказывают друг другу о том, что лично они считают уровнем приемлемого риска только риск, не более чем в 5000 раз превышающий риск от лежания на диване.  И возмущаются тем, что другие для себя считают приемлемым поведение, которое опаснее лежания на диване в 7000 раз. 🙂
Что касается "Бурана" и 503-го. Из моей личной статистики, да и вроде бы изо всей мировой однозначно следует, что замена Бурана на Ротакс значительно (в разы) снижает уровень риска для пилота, независимо от того, какова его тактика посадок.
Собственно, и рынок подтверждает это, устанавливая соответствующие цены на эти моторы.
 
 
Согласен с d_v, особенно вот с этим.
Что касается "Бурана" и 503-го. Из моей личной статистики, да и вроде бы изо всей мировой однозначно следует, что замена Бурана на Ротакс значительно (в разы) снижает уровень риска для пилота, независимо от того, какова его тактика посадок.
  Да мы же не ссоримся, высказываемся.
 
Господа, можно я вас попробую примирить? 

"Товарищи, давайте ж не ругаться. Товарищи, давайте ж дружно жить..." (Сергей Борзенков, автор исполнитель, более 30 лет директор станции юных техников им. В. П. Чкалова, пилот-инструктор, самодеятельный конструктор, г. Казань)

Блин, а мне импонирует точка зрения  d_v. Корректно, умно, грамотно. 100% согласен!

И ещё, Алексей, спасибо за цитату Джорджа Карлина (известный острослов и сатирик 70-80-ых годов). Если я правильно понял, это он написал ещё в прошлом веке? А актуально и сейчас. Кратко, ёмко, по существу...
 
Где я писал, что "расслабился бы?" 
Ну извини, немножко домыслил за тебя  😉
Но поверь мне на слово - как только ты получишь мотор который из года в год не даёт осечек - ты тоже "расслабишься" ...
... и начнёшь получать от полётов удовольствие, а не напряжёнку.
 
Но поверь мне на слово - как только ты получишь мотор который из года в год не даёт осечек - ты тоже "расслабишься" ...
... и начнёшь получать от полётов удовольствие, а не напряжёнку.
Согласен. Но ты зря думаешь, что я постоянно напряжен. Я получаю огромное удовольствие от полетов, иначе не летал бы. Просто больше приходится осторожничать. А то, так хочется на бреющем да над Камой!
Да, кстати, о Буране. Он у меня тоже еще ни разу не дал осечек. И по маршруту изредка иду более 2-х часов.
 
Тут где то на форуме есть фильм про бейсеров и в нем одно высказывание мне понравилось , мол пока ты выделываешь крутые вещи - все восхищаются, а когда убился скажут - сам дурак, сам себя угробил, сам виноват. Покойнику как то затруднительно будет вспоминать моменты когда "дух захватывало", с родственниками тоже понятно, да и Всевышний наверное не одобрит такого легкомысленного обращения с бесценным даром. Впрочем это все пустые споры и разговоры. Никто никому ничего не докажет и мнения своего никто не изменит. А время расставит все по местам. И кто долго проживет и почитает этот форум тот и сделает свои выводы. Предлагаю лет 10 хотя бы подождать))
 
Тут где то на форуме есть фильм про бейсеров и в нем одно высказывание мне понравилось , мол пока ты выделываешь крутые вещи - все восхищаются, а когда убился скажут - сам дурак, сам себя угробил, сам виноват
Скажите пожалуйста, так только про бейсеров говорят или про гонщиков F1 тоже?
 
Назад
Вверх