Безопасная посадка.

И раз уж мы говорим о безопасной посадки, то при полёте нужно всегда ждать отказа и иметь в виду место на земле, куда эту посадку можно будет безопасно произвести..
Наверх      
Очень рад услышать единомышленника. Такой полет - это мой стиль! Дасдравствует непредсказуемый Буран! Это Он воспитывает такой очень разумный подход к организации полетов. А такие довольно надежные буржуины, как Ротакс 503 расслабляют пилотов.
 
Дасдравствует непредсказуемый Буран! Это Он воспитывает такой очень разумный подход к организации полетов. А такие довольно надежные буржуины, как Ротакс 503 расслабляют пилотов.
Так это смотря для чего вы летаете, если для нервяка в ожидании отказа, то берите Буран, а если для наслаждения процессом полёта - покупайте буржуина.
Вы даже не представляете сколько красивых мест и интересных ракурсов съёмки, недоступны для фанатов конуса
безопасности https://youtu.be/LgrXKGrWnfk
 
а если для наслаждения процессом полёта - покупайте буржуина.
Я бы с превеликим удовольствием сменил родимого Бурана на Ротакс 503. Я, Алексей, полностью разделяю твое мнение на счет избиения того, кто решил прекратить выпуск этих двигателей. Не теряю надежды, что когда-нибудь обрету его...но пока финансы заставляют оставаться патер идиотом и летать осторожно, выдерживая "конус" и т.п.
 
подумай про автоконверсию

не популяризируйте опасное пилотирование
Почему?
Потому что может найтись идиот, который на малонадёжной технике или с недостаточным опытом пилотирования вздумает это повторить?
Если он идиот, то какие ко мне-то претензии?
 
Отказывают даже авиационные двигатели
Это да.
Абсолютно надёжной техники не существует.
Даже резинки на которых прыгают с мостов и то бывает рвутся.
А Боинги вообще падают по нескольку штук в год.
И что теперь?
Сидеть дома и не выходить на улицу?
Дык помрёшь от инфаркта, лёжа на диване, причём на последнем вздохе даже вспомнить будет нечего ...
 
подумай про автоконверсию

не популяризируйте опасное пилотирование
Почему?
Потому что может найтись идиот, который на малонадёжной технике или с недостаточным опытом пилотирования вздумает это повторить?
Если он идиот, то какие ко мне-то претензии?
Идиоты... они же тоже люди, и жить хотят, и родственники у них есть
Претензии? Да ни каких,  какие могут быть претензии!?

Малонадежная техника? Вы на ней летаете. Все мы на ней летаем.
Правила полетов написаны кровью, и странно, что это  нужно повторять.
Конус безопасности - это безопасность, а вне конуса - крайняя опасность, какой бы двигатель не стоял.
Может это я такой долбанутый, из за количества отказов, которые пережил, но от этой долбанутости пока не хочу отказываться.
Когда случаются моменты в полете, когда понимаешь, что случись чего - некуда садиться, то совсем не по себе становится..
 
Алексей, не популяризируйте опасное пилотирование. Отказывают даже авиационные двигатели, коим 503й не является... 
Вообще-то 503й авиационный, просто не сертифицировался как авиационный.
 
to Алексей SPB.
В Вашем клипе Затон, нет конуса безопасности, запаса скорости и высоты тоже нет, так что по теме ветки о безопасной посадке не может быть и речи. Несмотря на Ваш опыт пилотирования - это бесспорно[highlight] риск[/highlight], оправданный только появлением клипа и получеными Вами удовольствием от полета.
Кстати показанная скорость на регистраторе 77км.ч, не менялась несмотря на эволюции полёта. Неужели круизконтроль 🙂
 
случись чего - некуда садиться
А помнишь aes писал как они с Андреем летели на о.Чкалова по 200км над густой тайгой и 40км над Байкалом?
Случись чего куда бы они садились?
 
Кстати показанная скорость на регистраторе 77км.ч, не менялась несмотря на эволюции полёта. Неужели круизконтроль
gps в видеорегистраторе иногда зависает

В Вашем клипе Затон, нет конуса безопасности, запаса скорости и высоты тоже нет
Капитан очевидность?  😉

так что по теме ветки о безопасной посадке не может быть и речи
перечитайте мой ответ #61

это бесспорно риск, оправданный только появлением клипа и получеными Вами удовольствием от полета
Я не знаю для чего летаете вы, а я именно для этого.
 
Да Вы батенька - провокатор.... 
Кого и на что я провоцирую?
Одних (тех, кто восхищается Вашими заворажительными роликами) провоцируете на полёты вне конуса безопасности.
Других (не согласных с Вашей философией) провоцируете на спор с Вами, хотя сами прекрасно понимаете, что с сточки зрения безопасности Вы не правы... напомню тема ветки -" Безопасная посадка"
 
А помнишь aes писал как они с Андреем летели на о.Чкалова по 200км над густой тайгой и 40км над Байкалом?
Случись чего куда бы они садились?

Ты не путай ситуации, когда нет выбора и специально дёргать судьбу за усы.

Садиться в тайгу бесполезно - есть БПС и шли не на бреющем.
А над Байкалом летели в спасжилетах - как один мой знакоймый по Белому морю, где так же холодная вода говорил: "Трупы должны быть упакованы."
 
Идиоты... они же тоже люди, и жить хотят, и родственники у них есть
это да
но только в авиации им не место

А вы батенька себя к разумным причисляете?  ;D
Ну, кто лезет в дельтик по своей воле - уже немного  :STUPID
 
Алексей, не популяризируйте опасное пилотирование. Отказывают даже авиационные двигатели, коим 503й не является... 
Вообще-то 503й авиационный, просто не сертифицировался как авиационный.
Бросте, и не обольщайтесь. Один только карб с поплавками чего стоит... какой же он авиационный!? Надежный - да. Намного надежнее собратьев своих, но не безотказный он, не авиационный он. И в инструкции к двиглу черным по белому о этом сказано
 
Безопасной посадки вообще не бывает. 🙂
 
Назад
Вверх