Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поддерживаю на 100%. Считаю, что заход на газу не должен быть прАвилом. Скорее исключением.Чихнёт двигатель а впереди возможен сдвиг, ну или ротор, чем будете поддерживать запас скорости?
-----------------------------Почти всегда причина в том , что щель между иглой механического торможения (та что в дросселе) и эмульсионным жиклёром в котором игла движется велика (или жиклёр изношен или изначально был установлен велик). Вторая возможная причина - слишком эластичен демпфер между коленвалом и редуктором, особенно если он резиновый.После этого если резко дать газу, ну типа там "Go-around", мотор при этом некоторое время давится, не берет...
И из за демпфера получается провал более секунды?Вторая возможная причина - слишком эластичен демпфер между коленвалом и редуктором, особенно если он резиновый.
--- Да , понял. Наблюдал. Лет десять назад такое на двигателях "Хирт" случалось достаточно часто. Тогда же было описано в АОН.И из за демпфера получается провал более секунды?
Вы сами то поняли что написали?
Если располагаемая посадочная дистанция позволяет. Но бывают случаи, когда требуется крутое снижение. Например, при посадки у препятствий. Тут приходится садиться без оборотов.Считаю, что заход на газу не должен быть прАвилом.
Дельтапланеристы безмоторные и парапланеристы в этом хорошо разбираются. Их учебники советую почитать. Наука есть такая: "Аэрология". Про обтекание ветром различных препятствий.Начало полосы не возле деревьев? может ротором прибило?
Надо срочно заняться мотором. У меня тоже 503-й. Такого явления нет. Наработка более 200 часов у моего движка. Было такое, когда игла одного из карбюраторов была установлена неправильно.После этого если резко дать газу, ну типа там "Go-around", мотор при этом некоторое время давится, не берет...
я обычно несколько раз сажусь с выключенным ( выключаю над торцом полосы и с разворотом на 360 с 200, 150 и 100 метров.
Очень хорошо глазомер тренировать, всегда пригодится.
лётная книжка на даче, точную цифру не скажу, но примерно 180 часов.Сколько вы налетали на 503?
отказ на новом 503-м? :-?и были ли отказы?
да как такое возможно то из за демфера?Лет десять назад такое на двигателях "Хирт" случалось достаточно часто.
Присоединяюсь к вопросу. Совсем непонятнода как такое возможно то из за демфера?Лет десять назад такое на двигателях "Хирт" случалось достаточно часто.
Его же сняли с производства из-за вступления в силу в Европе более жестких экологических требований, а не из-за чего-то другого.Тому, кто снял 503-й с производства - надо гвоздь в голову вбить.
А что помешало увезти производство из Европы?Его же сняли с производства из-за вступления в силу в Европе более жестких экологических требований
Присоединяюсь к вопросу.А что помешало увезти производство из Европы?
Правда, следить за ним всё-таки надо. Лично я почти все пункты регламента стараюсь делать честно и вовремя.Скорее автомат Калашникова даст осечку, чем заглохнет 503-й