Безопорный движитель

Это, хороший вопрос, но сформулировать его нужно иначе ..

Конечно же "магнитное поле", образованное геометрией магнита, "связано" с телом магнита.

Принято считать, что "магнитное поле" распространяется от магнита со скоростью света. По этой причине, в наблюдаемых явлениях, при движении магнита, его поле следует за телом магнита. Так же и при вращении.
Например, если тело магнита имеет несколько "выступов" поля ( или несколько полюсов ), то имеем некую "магнитную шестерёнку".

Если конфигурация "магнитного поля" симметрична, то при вращении тела магнита, момент вращения передаваться через поле не будет...
Я такого же мнения , магнитный диск или кольцо с аксиальной намагниченностью при вращении вокруг свой оси магнитное поле не вращается ,другое дело если диск имеет смешанную намагниченность и в виде шестеренок зубцов то да вращается , у нас как бы появляется возможность зафиксировать вращение , и мы как бы считаем что магнитное поле вращается ,хотя на самом деле мы фиксируем всего лишь изменение МСЛ ,в общем с магнетизмом сплошные чудеса .
 
Будет ли нагреваться магнитное кольцо при вращении от полукольца при взаимном отталкивании ,думаю что не будит ,ибо магнитное поле не вращается ,нет переменных магнитных составляющих .
 

Вложения

  • Чертеж.jpg
    Чертеж.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 15
Я такого же мнения , магнитный диск или кольцо с аксиальной намагниченностью при вращении вокруг свой оси магнитное поле не вращается ,другое дело если диск имеет смешанную намагниченность и в виде шестеренок зубцов то да вращается , у нас как бы появляется возможность зафиксировать вращение , и мы как бы считаем что магнитное поле вращается ,хотя на самом деле мы фиксируем всего лишь изменение МСЛ ,в общем с магнетизмом сплошные чудеса .
Согласно одному из описаний, "магнитное поле" представляет собой компоненту в фронте распространения деформации электрического поля заряда при движении этого самого заряда...
Screenshot_20241126-210532.png


"Красный овал" на картинке - это фронт распространения деформации электрического поля отрицательного заряда. Линии излома электрического поля в этом фронте, относительно "луча" силовой линии эл. поля раскладываются на две компоненты: вдоль "луча" и ортогональную компоненту. Вот, эта ортогональна компонента и является "магнитным полем"...
Как и в плоской монохроматический волне...
 
Обычно, вопрос вращения тела магнита рассматривается в приложении к электро- магнитной ИНДУКЦИИ.
Т.е. вопрос формулируется примерно следующим образом:
" Будет ли индуцироваться ЭДС в контуре, расположенном рядом и сонаправленно по оси с осевым магнитом, который вращается, при неподвижном контуре?"

С одной стороны, условие пересечения контура "силовыми магнитными линиями" выполняется и это поле "движущееся"...
Но, оно не меняется по интенсивности, в площади, охваченной контуром. ( Если поле осевого магнита равномерно, без "выступов" ).

Таким образом, для образования ЭДС индукции, необходимо, изменение интенсивности магнитного поля, проходящего через площадь, охваченную контуром.
Для этого, необходимо, чтобы площадь контура изменялась, либо контур должен осепараллельно приближаться/ удаляться от магнита, либо поле вращающегося магнита быть с "искажениями".
 
Будет ли нагреваться магнитное кольцо при вращении от полукольца при взаимном отталкивании ,думаю что не будит ,ибо магнитное поле не вращается ,нет переменных магнитных составляющих .
Для простого представления взаимодействия "полей" двух магнитов, можно считать, что их "поля" не проникают внутрь друг- друга.

Одноименные ( -знаковые ) поля магнитов, как бы "экранируют" поле соседнего. Они отталкиваются, как одноименные заряды.

Если взять кольцевой магнит и представить его как "замкнутый контур", то какие бы манипуляции мы не проводили с ним посредством других магнитов, на его внутреннее состояние это не повлияет. Ток в этом "контуре" не потечёт и магнит не нагреется.
* ( Он уже, как бы, переполнен организованным электрическим "ТОКОМ" ).

Если магнит с осевым намагничиванием использовать в качестве сердечника, на который намотать катушку электропровода, то внешнее переменное магнитное поле практически не сможет индуцировать в этой катушке ЭДС. Поле магнитного сердечника будет "экранировать" катушку от внешней индукции.
 
Согласно одному из описаний, "магнитное поле" представляет собой компоненту в фронте распространения деформации электрического поля заряда при движении этого самого заряда...
Посмотреть вложение 566867

"Красный овал" на картинке - это фронт распространения деформации электрического поля отрицательного заряда. Линии излома электрического поля в этом фронте, относительно "луча" силовой линии эл. поля раскладываются на две компоненты: вдоль "луча" и ортогональную компоненту. Вот, эта ортогональна компонента и является "магнитным полем"...
Как и в плоской монохроматический волне...
По этому поводу я настоятельно рекомендую вам посмотреть во это видео

Что такое Эфир на самом деле? почему его никто не видит?​

59.19
 
Чем Вас так заинтересовало это видео? ( что Вы настоятельно рекомендуете...)

Я нашел в тезисах автора многочисленные ошибки и противоречия своим же утверждениям. Там нет вопросов, все "просто"... ( "Природа не терпит простоты" 😁 )
Довольно грубая поделка..

Вот описание к ролику:
Screenshot_20241127-210227.png

Право, обычно, я не смотрю видео, начинающееся с заставки "ПОХ-ер"...

На мой взгляд, собственно, этой заставкой определяется все остальное в этом видео. Эдакая тонкая профанация знания. Знания прикладного ( "не учитесь в школе и институтах там ничему хорошему не научат" ) и Знания вообще - "...начинаем осознавать, что наступила эпоха недоверия".

Таких деструктивных проектов в И-нете и на Ю-тубе огромное множество. ( На это выделяются большие 💰💸💰 деньги. ) В самых различных сферах жизнедеятельности. Научное знание, социология, политика экономика, психология, семья - всё подвергается целенаправленной профанации..
Основная задача - создать у людей настрой недоверия, отрицания, апатию... Замкнуться в кокон эгоизма и страха перед "непонятным, пугающим миром"...

Ну, да, Х@Р с ними...
Наша задача - жить полной активной жизнью, стяжать знания, созидать и преумножать! Таков был настрой 60-х. Вспомните песни, рождённые этим временем...

 
Чем Вас так заинтересовало это видео? ( что Вы настоятельно рекомендуете...)

Я нашел в тезисах автора многочисленные ошибки и противоречия своим же утверждениям. Там нет вопросов, все "просто"... ( "Природа не терпит простоты" 😁 )
Довольно грубая поделка..

Вот описание к ролику:
Посмотреть вложение 566926
Право, обычно, я не смотрю видео, начинающееся с заставки "ПОХ-ер"...

На мой взгляд, собственно, этой заставкой определяется все остальное в этом видео. Эдакая тонкая профанация знания. Знания прикладного ( "не учитесь в школе и институтах там ничему хорошему не научат" ) и Знания вообще - "...начинаем осознавать, что наступила эпоха недоверия".

Таких деструктивных проектов в И-нете и на Ю-тубе огромное множество. ( На это выделяются большие 💰💸💰 деньги. ) В самых различных сферах жизнедеятельности. Научное знание, социология, политика экономика, психология, семья - всё подвергается целенаправленной профанации..
Основная задача - создать у людей настрой недоверия, отрицания, апатию... Замкнуться в кокон эгоизма и страха перед "непонятным, пугающим миром"...

Ну, да, Х@Р с ними...
Наша задача - жить полной активной жизнью, стяжать знания, созидать и преумножать! Таков был настрой 60-х. Вспомните песни, рождённые этим временем...

Каждый видит то что он хочет увидеть ,это не отнять от человеческой психики , вот вы узрели что автор канала зарабатывает таким образом и сразу вешаем ярлык , а отбросит от себя всякую предвзятость, это нееет ,это мое святое , я же наоборот вижу глубокий анализ проблем ,взять к примеру анализ опыта Юнга с двумя щелями от которого все сума посходили что якобы наблюдатель воздействует на исход эксперимента ,но никому невдомек что это датчики воздействуют на исход эксперимента ,эпоха 60 х кануло в лето , на интузиазме будущее не построить ,ибо это изначально исскуственно созданная на комсомолопатриатической истерической волне ,поэтому и никто не стал защищать исскуственно созданную империю ,а все что исскуственно не естественно ,то нежизнеспособно.
 
Последнее редактирование:
Для того, чтобы критика была предметной, нужно разобраться в предмете...

Этот ролик - ни о чем... Жонглирование некоторыми фактами и куча цветных картинок ..
В нем представлен эксперимент, в котором не разбирается ни диктор, читающий текст, ни те, кто этот текст писали...
Чтобы обсуждать конкретику, нужно детально знать предмет. Квантовые эффекты - это тема, порождающая многие вопросы у современной теоретической физики. Физики ищут ответы на эти конкретные вопросы, проводят опыты, обсуждают...

Для тех, кто не желает ( не способен ) детально разбираться в предмете, - лозунги и позитивный настрой, считаю более конструктивным подходом. Критиканство и упаднические настроения - это деструктивный путь...

*****

Я видел многоэтажное здание, примерно 100х300 метров в фундаменте, полностью занятое "фабрикой грез". Это целый кино- город, где ( "не отходя от кассы" ) снимают "мозго- сериалы" и делают ролики для И-нета. Тексты и сценарии туда поступают в готовом виде. На профессиональном уровне, массово выдаётся "продукт", а "пипол хавает"...

Полагаю, что следует быть разборчивее...
Особенно, если есть желание разобраться в тех или иных вещах.

Для предметного обсуждения, повторюсь:
Какой конкретный вопрос возник, после просмотра этого видео?
 
Для того, чтобы критика была предметной, нужно разобраться в предмете...

Этот ролик - ни о чем... Жонглирование некоторыми фактами и куча цветных картинок ..
В нем представлен эксперимент, в котором не разбирается ни диктор, читающий текст, ни те, кто этот текст писали...
Чтобы обсуждать конкретику, нужно детально знать предмет. Квантовые эффекты - это тема, порождающая многие вопросы у современной теоретической физики. Физики ищут ответы на эти конкретные вопросы, проводят опыты, обсуждают...

Для тех, кто не желает ( не способен ) детально разбираться в предмете, - лозунги и позитивный настрой, считаю более конструктивным подходом. Критиканство и упаднические настроения - это деструктивный путь...

*****

Я видел многоэтажное здание, примерно 100х300 метров в фундаменте, полностью занятое "фабрикой грез". Это целый кино- город, где ( "не отходя от кассы" ) снимают "мозго- сериалы" и делают ролики для И-нета. Тексты и сценарии туда поступают в готовом виде. На профессиональном уровне, массово выдаётся "продукт", а "пипол хавает"...

Полагаю, что следует быть разборчивее...
Особенно, если есть желание разобраться в тех или иных вещах.

Для предметного обсуждения, повторюсь:
Какой конкретный вопрос возник, после просмотра этого видео?
На 59.19 в ролике, сжатие и растяжение пространства ,порождает электрический потенциал .
 
Что касается утверждения, сделанного в ролике на 59.19...
Screenshot_20241128-200528.png


Смотрите, большую часть ролика авторы "разоблачают" и "уличают" в подтасовке учёное сообщество... Затем, подаётся, как универсальное всё объясняющее средство, "эфир". И здесь же, "эфирную" модель начинают подгонять под "обманные" положения науки. Орбитали, волны, кварки, частицы...

В ролике упоминается про "бритву Окама"... В то же время, Я насчитал, из их описания свойств "эфира", минимум ТРИ разных "эфира"... Это:
- Сам ( неделимый, всеобразующий, растяжимый );
- некие "свёрнутые спиральные волны", из "эфира"(?) образованные и в нем автономно существующие ( не как колебания этого "эфира" );
- субстанции, называемые "частицами", ( атомами ) в которых удерживается "свернутая волна", но *через которые эфир проникает"( значит, что это не "эфирное" образование или другой "@эфир"(?))

*****

сжатие и растяжение пространства ,порождает электрический потенциал .
Это, как бы, следует из слов диктора к картинке ролика ( и даже вопрос об орбиталях в субтитрах ). Как утверждение...

Это может быть так... А может быть совершенно иначе. Пока не наработан опыт ( статистика ), нет связной теории, объясняющей многочисленные родственные явления, любой тезис имеет статус более или менее вероятной гипотезы. Или фантазии, сопровождаемой красивыми компьютерными картинками.

Здесь следует определить:
- Что такое пространство?
- Что означает "сжатие пространства", "растяжение пространства"?
- Электрический потенциал в таком "пространстве", так же потребует раскрытия на примерах...

*****

Задача физики состоит в том, чтобы дать логическое описание наблюдаемых явлений и аппарат для получения предсказуемого результата.

Теория "эфира", честно говоря, пока не даёт ни первого, ни второго.
А когда апологеты этой теории, вместо доказательств и экспериментов прибегают к отрицанию и критиканству, наработанного столетиями опыта, то это выглядит "проблемой полового созревания".

Уж лучше ознакомиться с работами В. Ацюковского.
( В них, тем не менее, отсутствует достаточное обоснование выдвигаемых им гипотез ).
 
Что касается утверждения, сделанного в ролике на 59.19...
Посмотреть вложение 566955

Смотрите, большую часть ролика авторы "разоблачают" и "уличают" в подтасовке учёное сообщество... Затем, подаётся, как универсальное всё объясняющее средство, "эфир". И здесь же, "эфирную" модель начинают подгонять под "обманные" положения науки. Орбитали, волны, кварки, частицы...

В ролике упоминается про "бритву Окама"... В то же время, Я насчитал, из их описания свойств "эфира", минимум ТРИ разных "эфира"... Это:
- Сам ( неделимый, всеобразующий, растяжимый );
- некие "свёрнутые спиральные волны", из "эфира"(?) образованные и в нем автономно существующие ( не как колебания этого "эфира" );
- субстанции, называемые "частицами", ( атомами ) в которых удерживается "свернутая волна", но *через которые эфир проникает"( значит, что это не "эфирное" образование или другой "@эфир"(?))

*****


Это, как бы, следует из слов диктора к картинке ролика ( и даже вопрос об орбиталях в субтитрах ). Как утверждение...

Это может быть так... А может быть совершенно иначе. Пока не наработан опыт ( статистика ), нет связной теории, объясняющей многочисленные родственные явления, любой тезис имеет статус более или менее вероятной гипотезы. Или фантазии, сопровождаемой красивыми компьютерными картинками.

Здесь следует определить:
- Что такое пространство?
- Что означает "сжатие пространства", "растяжение пространства"?
- Электрический потенциал в таком "пространстве", так же потребует раскрытия на примерах...

*****

Задача физики состоит в том, чтобы дать логическое описание наблюдаемых явлений и аппарат для получения предсказуемого результата.

Теория "эфира", честно говоря, пока не даёт ни первого, ни второго.
А когда апологеты этой теории, вместо доказательств и экспериментов прибегают к отрицанию и критиканству, наработанного столетиями опыта, то это выглядит "проблемой полового созревания".

Уж лучше ознакомиться с работами В. Ацюковского.
( В них, тем не менее, отсутствует достаточное обоснование выдвигаемых им гипотез ).
Опять вы сваливаетесь к эпитетам , "наработанного столетиями опыта ", где этот опыт? ,что физика узнала за столетия про электричество ? ,что вы противитесь 3D моделированию ,или вам только сухие формулы понятны ,в природе нет формул ,это язык в физике ,которыми можно жонглировать ,посмотрите на реальную картину проводник в магнитном поле при возникновении электромагнитной индукции ,и вы увидите там сжатие и растяжение магнитного поля .
 
Последнее редактирование:
Опять вы сваливаетесь к эпитетам , "наработанного столетиями опыта, то это выглядит "проблемой полового созревания". Где этот опыт?
Если я верно понимаю этот текст, то отвечу, что  эпитеты - это результат моей профессиональной деформации. Не обращайте на это внимание ( если сможете ).
"Наработанный столетиями опыт", для меня очевиден. Не столько по "формулам" ( разработанному мат. аппарату ), сколько по окружающим нас творениям техногенной цивилизации. Все эти механизмы - результат опыта и расчета.
Скажу, по секрету, что я и сам кое-что считал по формулам и удивлялся и по- детски радовался сходимости результата и опыта!

Про "проблемы полового созревания" ( нигилизм ) могу сказать, что в моем возрасте, обычно, начинаются проблемы другого свойства ( деградация функции ). Перекладывая этот "эпитет" на поиски Знания, можно сказать, что после некоторого возрастного "рубежа", на невосприимчивость нового влияет не столько лень, страх и недостаток знаний, сколь косность и увядание функций мозга. ( Спешите Жить пока молоды! )

что физика узнала за столетия про электричество ?
Физика дала 100% совпадающее с практикой описание электрических процессов в двух областях окружающего мира.
В области макрообьектов ( осязаемых нашими чувствами непосредственно ). Там, где работает механика Ньютона и законы электрических взаимодействий тел и молекул ( Лоренц, Максвелл, Ампер, Авогадро... - Классики школьной физики ).
В области микрообьектов ( не воспринимаемых нашими органами чувства без специальных инструментов ). Там, где механика Ньютона не работает. Это потребовало новых описаний взаимодействий. Была создана "Квантовая механика и электродинамика". ( Шрёдингер, Фейнман...).

"Релятивистская динамика" описывает процессы как в макро- , так и в микро- масштабах, но с скоростями, близкими к скорости света ( с максимально возможными для данных частиц скоростями, когда они сохраняют ещё свойства частиц...). Эта область знания очень интересна, и сейчас активно продвигается как инструмент описания привычных нам явлений. В том числе и электрических взаимодействий... В этой области ещё не утвердились "каноны" описаний, но есть описания, хорошо обобщающие накопленный экспериментальный опыт.

И, наконец, "Физика высоких энергий" или Физика субатомных частиц ( она же Теоретическая физика - ). Вот, здесь - не паханое поле для "споров до драки". Наши представления об этом масштабе явлений далеки от полноты.
Тем не менее, есть строгие физические и научные критерии, по которым проверяется любая гипотеза и "ментальные атлеты" далеко продвинулись на пути описания явлений микромира в части элементарных частиц. ( По крайней мере атомы водорода и гелия обсчитываются с точностью, совпадающей с экспериментом, во многих знаках после целой части числа ). Здесь, без Высшей Математики - никак...
А субатомные частицы требуют ещё и... мегалитических сооружений для их "выковыривания" из атомов...

Если не влезать в релятивистскую и субатомную области, то можно утверждать, что для описания электрических взаимодействий у нас есть все необходимое и достаточное.
Электричество - в каждом доме...

что вы противитесь 3D моделированию ,или вам только сухие формулы понятны
Я не "противлюсь" 3-D моделированию настолько, что у меня масса идей, которые можно было бы проверить как раз методами моделирования ( не рисования картинок в графических программах, а именно вычисления процессов ). Но, вот беда, освоить эти программы у меня нет возможности, а найти в ближайшем окружении человека, который мог бы реально посодействовать в этом вопросе, не складывается...

Формулы мне понятны, но я ими не владею...
Это, как: "читаю и перевожу со словарем". Без должной практики, утрачивается навык.
Смысл выражений из Высшей Математики и разных математических языков я улавливаю только с объяснением на человеческом ( за что мне очень симпатичен А.С. Чирцов и ещё некоторые Популяризаторы Науки ).
Ну а в случае, когда не знал, да ещё и забыл - тут, совсем плохо дело... 😁

в природе нет формул ,это язык
С этим утверждением не могу согласиться.

Математика - это тоже язык... Их много ( около 50-ти ). Есть и несколько языков физики...

У природы есть ещё и такие "языки", ( описания ) на которых не "говорят" в современном научном сообществе. Тем интереснее узнать их...

Я бы сказал, что Природа говорит на своих языках, а человек переводит это на понятные ему ( понятные многим человекам ). Физика и математика - это результаты перевода "языка Природы"...

При этом, если научиться понимать язык природы непосредственно, то может статься, что кроме льняной одежки, да квасу плошки нам ничего и не нужно более... А колесо и огонь - это от "лукавого"...😁
Но, по моему убеждению, такие люди не станут пользоваться ни интернетом и прочими "гаджетами", ни убеждать кого-либо в правоте/неправоте позиции... Они делают то дело, которое Природе необходимо с пониманием этой необходимости...
которыми можно жонглировать
Вам не нравится выступление "акробатов и жонглеров"? В программе "Цирка" есть медведь на мотоцикле и выступление фокусника...
🤗
 
посмотрите на реальную картину проводник в магнитном поле при возникновении электромагнитной индукции ,и вы увидите там сжатие и растяжение магнитного поля .
К сожалению, мои органы зрения не располагают возможностью к восприятию "магнитного поля"...

Я не помню, чтобы где-то отрицал возможность изменения величины индукции (?)...
Я не возражаю и не отрицаю существующее логическое описание "магнитного поля". Оно позволяет описывать явления взаимодействия и вычислять с достаточной точностью результат взаимодействия в определенных границах. Эти границы определяются масштабом макроуровня и скоростями много меньше скорости света. Чтобы конструировать различные электрические машины и механизмы, этого описания достаточно...
Однако, если рассматривать электро-магнитные взаимодействия в другом масштабе и при релятивистских скоростях ( движение фотона и электрона, как раз ТАМ ), то этого упрощённого описания уже не достаточно. Требуется более сложное и более общее описание, из которого Законы взаимодействия в Ньютоновской и Кулоновской механике получаются, как частный случай.

Изменение плотности изолиний магнитного поля, которые принято рисовать при описании электро-магнитных взаимодействий макроуровня, можно сопоставить с "сжатием" и "растяжением". Но, обычно, ограничиваются величиной магнитной индукции "В". Там, где величина ( числовое значение ) индукции больше изначальной, можно сказать, что магнитное поле "сжато". Там, где меньше - "растянуто".
 
К сожалению, мои органы зрения не располагают возможностью к восприятию "магнитного поля"...

Я не помню, чтобы где-то отрицал возможность изменения величины индукции (?)...
Я не возражаю и не отрицаю существующее логическое описание "магнитного поля". Оно позволяет описывать явления взаимодействия и вычислять с достаточной точностью результат взаимодействия в определенных границах. Эти границы определяются масштабом макроуровня и скоростями много меньше скорости света. Чтобы конструировать различные электрические машины и механизмы, этого описания достаточно...
Однако, если рассматривать электро-магнитные взаимодействия в другом масштабе и при релятивистских скоростях ( движение фотона и электрона, как раз ТАМ ), то этого упрощённого описания уже не достаточно. Требуется более сложное и более общее описание, из которого Законы взаимодействия в Ньютоновской и Кулоновской механике получаются, как частный случай.

Изменение плотности изолиний магнитного поля, которые принято рисовать при описании электро-магнитных взаимодействий макроуровня, можно сопоставить с "сжатием" и "растяжением". Но, обычно, ограничиваются величиной магнитной индукции "В". Там, где величина ( числовое значение ) индукции больше изначальной, можно сказать, что магнитное поле "сжато". Там, где меньше - "растянуто".
Природа проще и понятнее воспринимается образами в виде картинок , что в ЭМИ ,что в аэрогидродинамике ,попробуйте описать турбулентность в виде формул , и наш компьютер в голове впадет в ступор , пока мы не узрим глазами .

 
Природа проще и понятнее воспринимается образами в виде картинок , что в ЭМИ ,что в аэрогидродинамике ,попробуйте описать турбулентность в виде формул , и наш компьютер в голове впадет в ступор , пока мы не узрим глазами .

Это зависит исключительно от привычки.

При чем, чем сложнее явление и дальше от нашего масштаба, тем меньше можно верить "картинкам" нарисованным нашим воображением или компьютером по "распределению интенсивности спектров" ( так, в Фотошопе, рисуют великолепные космические картинки с телескопов ).

Но, физический результат измерений или наблюдений весьма "прозаичен", не ярок. Уходит много времени на его обработку, очистку...

То, что мы "зрим глазом" - это отдельная интересная тема...

Сегодня, пытаясь достичь понимания в сложных явлениях используют гораздо более сложные и совершенные устройства, чем глаза. Теория и вычисления, подготовка предполагаемого результата эксперимента требуют огромных ресурсов ( коллайдер, например...). Так уж получается, что без сложной математики микромир не понять, не "увидеть". А для понимания основ устройства мира, взгляд науки направлен именно туда - в глубь атома...

Ну да, шут с ней, с теоретической физикой. Нам, пока, достаточно Квантовой электродинамики и Теории относительности. Уже на этом уровне, из экспериментов, становится ясно, что "на самом деле все не так, как в действительности"... Там уже не обнаруживаются привычные нам из механики макромира ( Ньютона ) "твердые тела", "шарики" и вообще, привычные нам формы и объекты. Там нет ни "плюсов" ни "минусов", а есть состояния, энергетические уровни. Нет движения в привычном нам механическом смысле, но есть вероятности нахождения в том или ином "месте" пространства. При чем, объект может находиться одновременно в разных "местах" ( выражаясь привычным нам понятием трехмерного Евклидова пространства ). Есть ещё много явлений, которые заставляют отказаться от "видения глазами" и начать "видеть, непосредственно, мозгом" ( через формулы математического языка ). Без этого никак... Поскольку нарисовать верную картинку для глаз, в четырехмерном пространстве не удается. Это будет набор искаженных упрощением проекций, не несущих смысла через изображение.

Опять же, целью видения чего-либо глазами, для одних, является ощущение эстетического чувства,.. для других - понимание, как оно там устроено,.. а для третьих - нельзя ли что-нибудь полезное получить из этого явления?
Если здесь речь идёт о "безопорное движении", "вечном двигателе" и прочих "чудесах", то вряд ли мы удовлетворимся красивой картинкой на мониторе компьютера...
 
"Наш ответ - Чемберлену..."
( Красное смещение у галактик наблюдается потому, что они краснеют от стыда, глядя на землян...)

 
Назад
Вверх