Бизнесмен ввез в Подмосковье контрабандный вертолет

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Бизнесмен ввез в Подмосковье контрабандный вертолет
В Московской области в отношении 42-летнего бизнесмена возбуждено уголовное дело по факту контрабандного ввоза в Россию вертолета. Об этом сообщил руководитель управления информации и общественных связей ГУВД Московской области Евгений Гильдеев.

Факт контрабандного ввоза вертолета ЕС 130 В4 французского производства стоимостью 2,5 млн евро был установлен оперативниками в Коломенском районе при проведении оперативно-розыскных мероприятий.

Таможенное оформление контрабанды осуществлялось на посту Ногинской таможни в Коломне. Основанием для оформления послужили поддельные документы, согласно которым стоимость вертолета была существенно занижена - до 300 тыс. евро, что повлекло снижение суммы таможенного сбора (таможенный сбор составляет 45% от стоимости).

В отношении бизнесмена возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.188 Уголовного кодекса РФ (контрабанда, совершенная организованной группой). В настоящее время проводится расследование.

Аналогичный факт в Подмосковье был выявлен в 2006г. Генеральный директор и декларант одной из фирм осуществили поставку авиационной техники с использованием поддельных документов. Стоимость вертолета гражданского назначения ECUREUL AS-1 составляла 2,2 млн руб.


25 февраля 2009г.

http://top.rbc.ru/incidents/25/02/2009/282788.shtml
 
Интересно, наши Органы свечку держали при оформлении договора купли-продажи? Сколько стоит в среднем, и сколько платится за каждый конкретный экземпляр - может быть две весьма больших разницы. Особенно в свете кризиса
 
Интересно, наши Органы свечку держали при оформлении договора купли-продажи? Сколько стоит в среднем, и сколько платится за каждый конкретный экземпляр - может быть две весьма больших разницы. Особенно в свете кризиса  

А это никого не интересует. Такая техника не таможится по стоимости покупки. она таможится по оценочной стоимости, которая может как совпадать с покупной, так быть выше и ниже ее.

но занижать стоимость до 300 тыевро - это бомба замедленного, которая, в принципе, должна была рвануть рано или поздно. А уж в свете катастрофического невыполнения плана родной таможни в нынешних условиях, надо было просто с повинной идти и каяться за бапки. А теперь дело + конфискация и прочее.
 
таможенный сбор составляет 45% от стоимости - офигеть !
 
На сумму накручвается 18 % НДС, потом с этой суммы идет налог в 30 % и получается где то 42% от первоначальной стоимости. Таможня у нас умная, лезет в инет и ищет самую большую цену товара с которого надо снять налог и оценивает ее.  ;D у нас таможня голодной не останется. А тут такой шмат счастья обламался... не порядок.
 
На сумму накручвается 18 % НДС, потом с этой суммы идет налог в 30 % и получается где то 42% от первоначальной стоимости.

Поправочка - 18% + 20% на ВС или + 10% авиадвиг или + 5% комплектующие.
 
Поправочка - 18% + 20% на ВС или + 10% авиадвиг или + 5% комплектующие.  
Сорри, точно процентики попутал.  :STUPID
Если уж быть совсем точным, то сначала на стоимость накручивается пошлина 20% (10% или 5%), а затем на эту сумму НДС 18%. Говорим 42%, на самом деле 41,6%
Ниже реальный пример из ГТД.
Получается, что при стоимости самолета 3 010 957,38 мы платим совокупно пошлину и НДС - 602 191,48 + 650 366,79 = 1 252 558,27
Плюс таможенный сбор 5000 руб. и всякую прочую оплату за хранение, досмотр, радиацию, демередж, логистику....
Не слабо, да?
 

Вложения

  • sddwd.JPG
    sddwd.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 181
@ C150
да конечно ты прав. я хотел про 30% поправить, а методику упустил тупо скопировав. Именно так и есть  :-[.

На прошлой неделе звонил знакомый и спрашивал как перевезти его самолет, который стоит в америке, сюда и растаможить по честному. Говорит, что никто не берется в принципе ни за какие деньги. Денег на этом не заработать, а гиммор обеспечен 100%.
 
Акуеть! А на киты так же начислят? Или всеж 5%?
на КИТы по разному. Я заплатил 20% т.к. выкрутили руки и сказали что если я хочу под 5%, то буду оформлять отдельно каждый винтик, что в сумме будет дороже + простой на таможне. Уговорили заплатить быстро, при помощи дыбы  😉
 
На сумму накручвается 18 % НДС, потом с этой суммы идет налог в 30 % и получается где то 42% от первоначальной стоимости. Таможня у нас умная, лезет в инет и ищет самую большую цену товара с которого надо снять налог и оценивает ее.  ;D у нас таможня голодной не останется. А тут такой шмат счастья обламался... не порядок.



Неправ ты.
Дело не в нашей таможне, любая другая сдклает тоже самое. Только ни в какойинтернет даже не полезет. Так же как есть едмундсон и шваке для автотехники, так же есть оценочные каталоги авиатехники. Вот по ним и возьмут цену. И поставь этот идиот хотя бы полтора миллиона-вопросов бы, скорее вcего, небыло..... Но в рф живут только дунканымаклауды.... Которым сейчас в разы важнее. Ну, не у всех получается в бессмертных сыграть
 
На прошлой неделе звонил знакомый и спрашивал как перевезти его самолет, который стоит в америке, сюда и растаможить по честному. Говорит, что никто не берется в принципе ни за какие деньги. Денег на этом не заработать, а гиммор обеспечен 100%.
По честному - нет проблем!
Но за спасибо тоже не хочется, нужно аэропорт Кусино строить, деньги ох как нужны 🙂
 
на КИТы по разному. Я заплатил 20% т.к. выкрутили руки и сказали что если я хочу под 5%, то буду оформлять отдельно каждый винтик, что в сумме будет дороже + простой на таможне.  
Полностью подтверждаю.
И мысли вроде, снять двигатель и отдельно притащить планер и двигатель тоже оставьте. Маленькая запчасть - 5%, двигатель - 10%, фюзеляж - 20%.
 
По честному - нет проблем!
Но за спасибо тоже не хочется, нужно аэропорт Кусино строить, деньги ох как нужны

наверное получается большая наценка на самолет, если на аэропорт собираете  ;D
 
таможенный сбор составляет 45% от стоимости - офигеть !
Это не офигеть, а о*уеть!
Получается наше родное государство "собака на сене".
И само вертолеты для бизнесменов не производит и импортные ввозить не стимулирует.
Оно вообще по моему очень глупое.
И очень жадное, а жадность порождает бедность :IMHO
Сколько тысяч рабочих мест и миллионов рублей налогов можно было бы получить, если бы малая авиация вышла бы из тени и начала бы нормально развиваться.
Новые миниаэродромы, авиаСТО и авиаАЗС на аэродромах, авиазапчасти, гостиницы на аэродромах, кафе, покатушки, корпоративы, обучение, дороги к аэродромам, производство отечественных СЛА, ввоз и таможенные сборы (гуманные) от импортных СЛА   и т.д. и т.п.
Это же все тысячи новых рабочих мест!!!
Это же целая новая отрасль народного хозяйства!
Авиатакси у нас вообще не развито!
А доставка мелких грузов и почты, особенно в регионах с плохими дорогами - это тоже совершенно не освоенный пласт бизнеса.
На дворе кризис, 🙁
предприятия имеющие станочный парк закрываются пачками,  😱
специалистов технарей выгоняют на улицу, :'(
а эти дебилы сидят в кремле и не знают чем занять безработый народ  :STUPID
 
@ Алексей SPB

К сожалению эта америка открыта давно. Тут на форме  писали про конференцию по АОН с привлечением функционеров от FAA. когда докладывали по ситуации в США наши функционеры откровенно спали. проснулись только во время слов о налоговых поступлениях от ихней GA  в бюджет. там речь шла о нескольких десятках  млрд долларов в год.  
 
проснулись только во время слов о налоговых поступлениях от ихней GAв бюджет. там речь шла о нескольких десяткахмлрд долларов в год.

Ага, проснулись, записали и по окончанию семинара пошли доить трех владельцев ВС на миллиард долларов  ;D
 
проснулись только во время слов о налоговых поступлениях от ихней GAв бюджет. там речь шла о нескольких десяткахмлрд долларов в год.

Ага, проснулись, записали и по окончанию семинара пошли доить трех владельцев ВС на миллиард долларов  ;D
так то и выходит..
 
Назад
Вверх