Вертолеты 2х местные Exec-162F, A600Talon, лучшие в своем классе, предлагаем.

ais, если мои догадки,  о перегоняемом  с Майкопа, подтверждаются и это был 162, что потом продавался или еще продается, то я имею 4 видио его полетов, глядя на которые, у меня яица   сжимались от переживания за бессилие этого аппарата.
В подарок я послал ему свои видео, поинтересуйся у него, если  речь об одном и том же аппарате и посмотри у него, как дяденька летает, в РОССИИ то такого не  найдешь и расскажи всем.
Р.S.
И на последок скажу, т.к. к этой теме больше не вернусь, кто имеет возможность и желание летать, хочет или имеет легкий вертолет - обращайтесь, научу БЕЗПЛАТНО, как и меня в те далекие время.
С уважением ко всем

это был 162, .......... глядя на которые, у меня яица   сжимались от переживания

Ну 162..а чьИХ Х.З.  белИй_________
Яца у меня НЕ сжимались  но желание попросить прокатиЦа и подержатЦа за ручку как-то очень быстро рассасалось........... 🙂 🙂 🙂
Но летает   чертяка ДО-СЕ
________ ;D
 
Друзья, посмотрите видео, Прекрасно машины летают. Если ума и навыков нет(тренировки) можно на любой машине шею свернуть себе и своим близким.

https://www.youtube.com/watch?v=s_k9wCouEpQ
https://www.youtube.com/watch?v=M8V1T2vCa48
https://www.youtube.com/watch?v=GCE1wq-w-DQ
 
Еще видео, хотите сказать , что этот человек идиот, что взял на борт свою семью, конечно нет, человек имеет опыт пилотирования этого вертолета и знает матчасть.

https://www.youtube.com/watch?v=1z1eY39WhyA
 
Exec-162F продаем в прекрасном летном состоянии. Первый полет после сборки в 2003 году. Наработка 60 часов. Установлена ременная передача на главный вал. Обогрев лобового стекла и кабины.  Цена, включая растаможку и доставку на вашу площадку, 70000 .
Заказывайте также другие типы вертолетов, автожиры, запчасти.
С уважением ко всем авиаторам, Владимир.

Где находится?
 
Классно, мой двигатель попал в список. Ув. Владимир, а можно уточнить, высокоактановый автобензин без спирта, это с какого числа считаетя (92,95или 98)? Можно  ли такой бензин использовать без дефорсировки двигателя, или надо менять поршни на короткие? Если дефорсировать, то теряется много мощности 25-30%. У меня вертолёт с прокладками под цилиндрами плохо летал, как только их выбросил, дури стало столько, что летает на пол-гашетки. Но летаю теперь на 100-ке. На 98-м тянул неплохо, но постоянно зас...рались свечи и приходилось их каждые 3-5 часов пескоструить. Т.е. не получался режим самоочищения, хотя и менял по калильному числу.Хочу немного бодяжить 92-м. Ваше мнение??
бензин авиа типа авгас и другие авиа делаются правильно длинные молекулы низкое содержание примесей высокая точка кипения в общем если по простому и по честному то нпз делает из нефти качественный авиа бензин а автобензин это смесь отходов от авиа бензина и еще есть один момент это детонация детонация зависит не столько от октанового числа сколько от формы камеры сгорания и степени сжатия чем выше степень сжатия тем быстрее скорость смешивания топлива с воздухом октановость бензина это условная единица медленности горения порции бензина чем выше октановое число тем меньше скорость горения но это не качество бензина можно 55 бензин набодяжить замедлителями и движок будет мягче чем на авгасе работать но качество бензина зависит от того чем меньше в него намешали тем меньше грязи и нагара он после сгорания оставляет вот чистый авиа бензин делается с как можно меньшими примесями !!!! и эти примеси почти не оставляют нагар и отложения а автобензин в нем столько грязи намешано и тэс и ферроцен !!! и прочие мути которые на свечах и клапанах видно и в топливных системах отлогаются как ржавчина и у автобензина не стоит задача работать на высоте по этому лучше проверить будет он кипеть на высоте или нет каждую конкретную порцию чтобы не было паровых пробок!!!
 
и на счет прокладок под бошками иногда случается нарушают форму камеры сгорания установкой прокладок и движок начинает детонировать а без прокладок не детонирует все надо проверять конкретно но в любом случае при скорости сгорания более выше понижая условное октановое число надо и угол зажигания сдвигать на позже авиа моторы поршневые очень нежные и с минимальным запасом прочности по этому если в авто моторе отказывает свеча мотор еще спокойно может сотню км проехать и доехать до магазина меняют свечу и поехал дальше то авиа мотор несколько минут и выпрыгивает цилиндр или ломается колено у рядников или оппозитов !!! они очень чуствительны к детонации !!!
 
Здравствуйте МД-20, спасибо  за комментарий и урок.  Спасибо Николаю тоже за комментарий, но этот вертолет находится в Казахстане. Я его доставил туда года 4 назад, хозяин полетал, ему понравилось, денег заработал, купил Робинсон. По поводу двигателей Lycoming,
мы начали доработку в России карбюраторных двигателей на инжекторные с электронной автоматикой. Много положительного главное, повышается мощность двигателя на 10% и можно использовать автомобильный бензин. Доработали двигатель 0-540 на Робинсон 44. Двигатель работает прекрасно.
С уважением, Владимир.
 
Граждане, летайте только на сертифицированных машинах!!!Объясните мне, непонятливому, почему Exec за 155K USD с непонятным ресурсом, без pilot manual,  без сервисной карты и сомнительной конструкцией, привлекательнее R22 с остатком календаря 3 года и 120 - 150 часов ресурса? Если уж тратить 155USD - за 80K USD можно найти приличный аппарат а Европе с указанным ресурсом, доставка и таможня съест еще 70К USD. Пятак на регистрацию и обмыв и у вас легальный, с сертификатом типа вертолет.  Что есть 100 часов остатка ресурса? Это примерно 2 года интенсивных ЛЮБИТЕЛЬСКИХ полетов. Как не крути, 50 часов налета в год - очень даже неплохо.  По окончании календаря или ресурса остаточная стоимость R22 не меньше 35K USD и есть конкретный рынок у этих runout машин. Про оверхол не пишу, отдельная тема. Знаю, есть народ гаражного толка, любит по выходным свечки прокаливать да багажник пылесосить.... Вот Exec и Talon наверное такого хозяина ищет  😉
 
Опять наступает летний и лётный сезон. Напоминаем вам, что всегда для вас в продаже легкие 2х местные вертолеты, лучшие по соотношению надежность, качество, цена.  Поршневой двигатель мощностью 147 л.с. потребляет автомобильный бензин. Скорость экономичная 140 км в час. Запас топлива 60 литров на два часа полета, с дополнительными баками на 4 часа полета при часовом расходе 30 литров в час. Вес пустого вертолета 442 кг, максимальный взлетный вес 680 кг. полезная загрузка 238 кг , включая топливо. После покупки вертолета вы не останетесь в одиночестве, в  нашем вертолетном клубе в Краснодарском крае налажен полный сервис:  помощь в растаможивании вертолета , подготовка вертолета к облету, регистрация вертолета, получение сертификата, облет вертолета, обучение, оформление сертификата пилота любителя и авиатехника. Все эти услуги наши специалисты могут оказать  с выездом к вам. Доставка вертолетов из США в контейнере без разборки,снимаются только лопасти. Проходит примерно два месяца с момента  вашего подтверждения покупки до момента получения вертолета с таможни.  Стоимость вертолета Exec-162F, примерно, 50000 долларов и ниже. Вертолет будет 1996-2006 годов выпуска с наработкой не более 200 часов.
Стоимость этого  вертолета после таможни в России можно посчитать.  Допустим, цена вертолета в США 40000 долларов, морская перевозка стоит примерно 5000 долларов. Таможенные сборы на авиатехнику в России 20% от стоимости плюс 18% НДС. От 40000 долларов  это, примерно, 16000 долларов. Расходы по перевозке вертолета в морской порт в США, загрузка в контейнер примерно 1500 долларов. Доставка вертолета из морского порта в России к вам примерно 2000 долларов. В итоге цена вертолета в России для вас примерно 65000 долларов США плюс за нашу работу.  Для информации, цена на заводе нового набора A600 Talon  97700 долларов. Трубуется примерно месяц для подготовки набора к отгрузке. Всё упаковано в 8 деревянных ящиков. Вы можете заказать у нас и новый набор для постройки вертолета A600 Talon. Пишите, спрашивайте, заказывайте вертолеты и наборы.  Поставим для вас и другие типы вертолетов(Schweizer 269, Bell-47) и самолетов, двигатели, запчасти, авионику.  Имеем большой опыт поставки вертолетов и самолетов.   Звоните код США 1 далее 949-351-1339 . Лучшее время для звонков с 17 до 22х часов московского времени.  Влад.  Pennsylvania, USA.
   
 
Граждане, летайте только на сертифицированных машинах!!!Объясните мне, непонятливому, почему Exec за 155K USD с непонятным ресурсом, без pilot manual,  без сервисной карты и сомнительной конструкцией, привлекательнее R22 с остатком календаря 3 года и 120 - 150 часов ресурса? Если уж тратить 155USD - за 80K USD можно найти приличный аппарат а Европе с указанным ресурсом, доставка и таможня съест еще 70К USD. Пятак на регистрацию и обмыв и у вас легальный, с сертификатом типа вертолет.  Что есть 100 часов остатка ресурса? Это примерно 2 года интенсивных ЛЮБИТЕЛЬСКИХ полетов. Как не крути, 50 часов налета в год - очень даже неплохо.  По окончании календаря или ресурса остаточная стоимость R22 не меньше 35K USD и есть конкретный рынок у этих runout машин. Про оверхол не пишу, отдельная тема. Знаю, есть народ гаражного толка, любит по выходным свечки прокаливать да багажник пылесосить.... Вот Exec и Talon наверное такого хозяина ищет  😉
тут как в анегдоте про такси вам шашечки или ехать ? так и тут вам дорогая сертификация или полеты ? желание у людей летать сам знаеш есть но при российских зарплатах можно иметь только самоделку ни где ее не регистрируя летать в тихаря по партизански и то не все могут и самоделку позволить по этому все стопориться изза цены на все кроме того продаваны тоже мечтают чтото по иметь по этому ломят цену от фонаря в 30 раз дороже чем сам купил так цены и держутся плюс еще курс рубля к валюте и на таможне цены веселые береш маленькую леталку платиш как за круизный лайнер.
 
тут как в анегдоте про такси вам шашечки или ехать ? так и тут вам дорогая сертификация или полеты ?...........
Вы такси с водителем-тадЖ...и вертолет не путайте... - это глубокое заблуждение от НЕдообразования...
а "ехать" можно и на кобыле с повозкой..за стакан горилки___ ;D
 
Друзья, по-прежнему, в силе наше предложение о поставке легких вертолетов из США. Помните, отменены на один год таможенные пошлины на ввоз легких вертолет в Россию.
С уважением, Владимир.
 
Опять наступает летний и лётный сезон. Напоминаем вам, что всегда для вас в продаже легкие 2х местные вертолеты, лучшие по соотношению надежность, качество, цена.  Поршневой двигатель мощностью 147 л.с. потребляет автомобильный бензин. Скорость экономичная 140 км в час. Запас топлива 60 литров на два часа полета, с дополнительными баками на 4 часа полета при часовом расходе 30 литров в час. Вес пустого вертолета 442 кг, максимальный взлетный вес 680 кг. полезная загрузка 238 кг , включая топливо. После покупки вертолета вы не останетесь в одиночестве, в  нашем вертолетном клубе в Краснодарском крае налажен полный сервис:  помощь в растаможивании вертолета , подготовка вертолета к облету, регистрация вертолета, получение сертификата, облет вертолета, обучение, оформление сертификата пилота любителя и авиатехника. Все эти услуги наши специалисты могут оказать  с выездом к вам. Доставка вертолетов из США в контейнере без разборки,снимаются только лопасти. Проходит примерно два месяца с момента  вашего подтверждения покупки до момента получения вертолета с таможни.  Стоимость вертолета Exec-162F, примерно, 50000 долларов и ниже. Вертолет будет 1996-2006 годов выпуска с наработкой не более 200 часов.
Стоимость этого  вертолета после таможни в России можно посчитать.  Допустим, цена вертолета в США 40000 долларов, морская перевозка стоит примерно 5000 долларов. Таможенные сборы на авиатехнику в России 20% от стоимости плюс 18% НДС. От 40000 долларов  это, примерно, 16000 долларов. Расходы по перевозке вертолета в морской порт в США, загрузка в контейнер примерно 1500 долларов. Доставка вертолета из морского порта в России к вам примерно 2000 долларов. В итоге цена вертолета в России для вас примерно 65000 долларов США плюс за нашу работу.  Для информации, цена на заводе нового набора A600 Talon  97700 долларов. Трубуется примерно месяц для подготовки набора к отгрузке. Всё упаковано в 8 деревянных ящиков. Вы можете заказать у нас и новый набор для постройки вертолета A600 Talon. Пишите, спрашивайте, заказывайте вертолеты и наборы.  Поставим для вас и другие типы вертолетов(Schweizer 269, Bell-47) и самолетов, двигатели, запчасти, авионику.  Имеем большой опыт поставки вертолетов и самолетов.   Звоните код США 1 далее 949-351-1339 . Лучшее время для звонков с 17 до 22х часов московского времени.  Влад.  Pennsylvania, USA.
   
По поводу обозначенных таможенных сборов, поясните, пожалуйста, НДС 18% - это понятно, а вот пошлина в 20% откуда взялась?
И еще вопрос - какая цифра указывается Отправителем в Инвойсе?
Заранее благодарен за ответы!
 
Друзья авиаторы! Заказывайте, покупайте легкие 2х местные вертолеты компании Роторвэй. Гарантируем качественное обучение в России, техническое обслуживание, поставку запчастей. Также поставим для вас другие типы вертолетов производства США и двигатели. С уважением, Владимир.
 
Назад
Вверх