Вертолеты 2х местные Exec-162F, A600Talon, лучшие в своем классе, предлагаем.

Здравствуйте друзья авиаторы.  Спасибо. По конкретным делам пишите в личное, ответим всегда.
С уважением, Владимир.
 
Здравствуйте все! Немного для знакомства с вертолетом  и со мной: Урбезов Алексей Валентинович, с почтением ко всем любителям авиации! Ниже ссылка на один из моих первых полетов на вертолете Ехес-162, еще с цепью и ремнями на хвостовой винт в начале 2009 года.(летал и получал удовольствие от такого "велосипеда"       - https://cloud.mail.ru/public/d259b0b40b9d/SANY0003.MP4   Мое служебное продвижение в ВС СССР возможно кто-то оценит-  https://cloud.mail.ru/public/91547ce5a4fb/DSC02239.JPG           В настоящее время Председатель Правления РО ООО ФЛА России РА "Взлет". За 6 лет, через мои руки техника-механика прошли множество Ехес (145-162) и А600-Талон.  Как пилот-инструктор, научил управлять вертолетом, более десятка человек.  В планах создать свой УТЦ (учебно-тренировочный центр) и свой, или свои вертолеты. За Державу обидно, что у нас нет таких вертолетов. Мы можем делать лучше...! Поскольку, реально, из летающих, на сегодня цена Талона самая доступная, я в бдижайшее время, поделюсь своим личным опытом эксплуатации и полетов на вертолетах фирмы Rotor Way. Это моя тема. Вертолет достоин, чтоб о нем говорили. Недостатки есть у каждого  вертолета, самолета, машины... важно их знать и не выходить за допуски...  У Робинсона недостатков не меньше. Одно "коромысло" чего стоит? А 100L бензин и стоимость обслуживания?.... Я бы не продвигал такой вертолет на наш рынок. (Ми-1 лучше, хоть и прошлый век... Сволочи порезали!)   Я летал на Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-8Т, Ми-8МТ, Ехес-145,- 162, Safari, АК1-3, Robinson R-44, SA-341 Gazelle... Поделюсь опытом.... Наберитесь терпения пожалуйста. Очень занят.  Главное- Вертолет Ехес, Талон, отлично летает, простой в управлении, достаточно надежен. экономичен, (25-30л\час бензин  92 и выше), вращение винта как на всех "наших" вертолетах, а значит и моменты те же...  годится для обучения  полетам, и в личных целях.  О недостатках, очень критично позже. Основное: узковат проем дверей. С трудом, но все залазят. (технически, проблема решаема, в ущерб красоте возможно) Максимальный вес пассажира у меня был 130кГ.(Копысов Сергей) сам 95кГ правда зимой. Обучал в Ленинградской обл. 115 и 120кГ... летом. На юге при +40  на висении греется масло. Ставили доп. радиатор от кондиционера... Остальное позже... До связи!
 
Здравствуй Алексей! Очень ждал твой комментарий. Спасибо.
Алексей, лучший в России сегодня пилот -инструктор и инженер по вертолетам компании Rotorway. Алексей прилетал в 2014 году ко мне в США. Вместе мы были в Ошкаш на выставке. Алексей полетал  на Ехес-162 вместе с инструктором, который высоко оценил Алексея как пилота этого типа вертолета  Фото и видео открывается хорошо. Когда выходит 404, выделите наверху название файла и кликните Enter.
C уважением, Владимир.
 
Здравствуй Алексей! Очень ждал твой комментарий. Спасибо.
Алексей, лучший в России сегодня пилот -инструктор и инженер по вертолетам компании Rotorway. Алексей прилетал в 2014 году ко мне в США. Вместе мы были в Ошкаш на выставке. Алексей полетал  на Ехес-162 вместе с инструктором, который высоко оценил Алексея как пилота этого типа вертолета  Фото и видео открывается хорошо. Когда выходит 404, выделите наверху название файла и кликните Enter.
C уважением, Владимир.

Аппарат хороший , стабильный !
Я сейчас учусь , за 2 часа висеть научился )
 
Exec-162F продаем в прекрасном летном состоянии. Первый полет после сборки в 2003 году. Наработка 60 часов. Установлена ременная передача на главный вал. Обогрев лобового стекла и кабины.  Цена, включая растаможку и доставку на вашу площадку, 70000 долларов.
Заказывайте также другие типы вертолетов, автожиры, запчасти.
С уважением ко всем авиаторам, Владимир.
 

Вложения

  • 2003Exec-162F1__2_.jpg
    2003Exec-162F1__2_.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 91
Уважаемые, не умиляйтесь сказаному выше. Кто не летал никогда на вертолетах, забудьте о покупке 162 особенно. Не зарывайте себя и ваши деньги в землю, это не тот аппарат, который вас осчастливит. Он требует уже с первых секунд к себе внимания уровня профи, а не дятла, сидящего в дупле и поглядывающего по сторонам. Он не прощает ни каких резких движений органами управления, жутко щщепетилен к центровкам и весу пилота и чтоб таким набором недостатков радоваться за 4 000 000 с лишним надо быть ..... ! Извини Владимир за мой комментарий, но если я этим кого спасу от необдуманного поступка, на фоне розовых иллюзий парения в воздухе, это лучше, чем удачно продать и получить комиссионные, но при этом кому-то этим ты пошлешь черную  метку. С уважением, ковсем! Высказал из своей практики.
 
Уважаемые любители авиации! Каждый человек вправе решать ходить пешком или использовать какое-то транспортное средство. На этом форуме речь идет о вертолетах Ехес и А600 Талон. Хотелось бы вести конструктивный диалог. И если есть какая-то практика делитесь опытом пожалуйста, и профи и дятлы или чайники, без обид... К сожалению, у нас не большой выбор в аналогичных вертолетах и в сравнении с остальными "цена-качество-простота эксплуатации-ЛТХ"   выигрывает именно вертолет фирмы RotorWay. К сожалению, за эту цену, безусловно высокую, других вариантов я не вижу, может Б\у Ми-2 как вариант? Вертолеты с двигателем Лайкоминг не очень практично из-за 100L бензина эксплуатировать. Кого это не смущает Safari в вашем распоряжении, правда в полтора раза дороже при тех же ЛТХ(летно-технических характеристиках) Другие либо еще дороже или "сыроваты".  Резкие движения органами управления на любом ЛА не нужны, и чреваты нехорошими последствиями. Можно и хвостовую балку себе отрубить лопастямиНВ На Ми-8 например. Это я отвечаю vitalii23. По центровке тоже надеюсь всем понятно, Она рассчитывается или устанавливается опытным взвешиванием, регулируется балансировочным грузом. Если взлетаешь один, груз спереди на лыже. Если вдвоем- груз подвешивается сзади под балкой. Это элементарные, но обязательные требования безопасной эксплуатации вертолета. Не знание РЛЭ вертолета или самолета может привести к печальным последствиям. Предлагаю vitalii23 поделиться своим отрицательным опытом. А мы попробуем с этим разобраться. Любой опыт полезен. Со своей стороны, вспоминаю Свой испытательный полет на Ехес-162, на максимальной скорости  около 100миль в условиях болтанки. Началась прогресирующая продольная, низкочастотная вибрация хвостовой балки... РУ на себя, шаг-газ вниз.  Загасил скорость, вибрации пропали.  Но после испытания страха на всех вертолетах рекомендую устанавливать подкосы под или над хвостовой балкой. После этого вертолет устойчив и летает как "утюг"Можно просто летать на меньших скоростях... Мы делаем и другие доработки... Сейчас испытываем и дорабатываем Ехес с ГТД Solar... На нем только один зубчатый ремень привода ХВала (хвостового к. вала). Двигатель хоть и пишут 150л.с. - значительно мощнее. Позволяет летать с большим весом. Расход топлива, топливный бак, тоже больше(керосин предпочтительно, хотя двигатель может работать на различных видах топлива).  Схема этого вертолета достойна для подражания. ...  На сегодня все. Всем радости,добра,удачи! С уважением и к профи и к "чайникам" мечтающим о небе Алексей Урбезов!   Покупайте вертолеты! Заказывайте! Привезу и научу летать! Виза в США еще 2 года! Моя почта yrbezov@mail.ru
 
Алексей, меня титулы не волнуют, но если ты рекламируешь товар, то должнен нести ответственность за тех, кто на это поведется. В авиации я тоже не новичок, с 1967 года, с вертолетами  связан с 1968 года. Но вернемся к конкретике, где зазываешь всех покупать 2-х местных.
Алексей, при всем к тебе уважении, но ты преступно умалчиваешь, из-за отсутствия в твоей жизни случая, как я понял, а иначе бы ты должен был не просто зазывать к покупке, но и не проходить в скольз смертельный недостаток этих вертолетов, а какой - попробуй пояснить публике, раз уж берешся за это. Извини за кажующуюся резкость, но  веть речь-то не о пирожках, а о жизни и не только того, кто сядет в кабину этих "лайнеров", а и тех, кто безвинно может пострадать
С уважением
 
Vitalii23, вас титулы не волнуют. У Алексея нет титулов, у него есть опыт полетов на на этом типе вертолетов, есть опыт обучения курсантов, есть огромный опыт технического обслуживания, модификации.  Здесь в США и Канаде не менее сотни этих вертолетов. У некоторых по 2000 налета на этом типе, учитывая, что это не коммерческая эксплуатация. Вы пишите у вас опыт 50 лет, хорошо. На этом типе вы сами летали? Или это из серии , "книгу вашу я не читал, но она мне нравится".
С уважением ко всем авиаторам, Владимир.
 
Жаль, сделал ошибку, получилось до наоборот, правильно: "но она мне НЕ нравится"  Те, кто поочита, конечно, поняли.
 
.... Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку ...., это мы проходили где-то в 60-х, опытные пусть и ответят, чем страшен этот тип вертолета, тем более для тех, кто понятия о нем не имеет.
Мне хватило  часа, чтоб понять этот "аппарат" и выявить, то, что за тысячи часов оказывается не разобрались и не упреждают народ об этом.
Поверьте на слово, а я словоблудием не занимаюсь, моя миссия помочь людям, кто грезит авиацией и не купиться на зазывалках "авторитетных" людей.
А по большому счету - прочтите в 47 моем ответе верхние 3-4 строчки и сделайте свои заключения, а дрязги разводить на вопросы и ответы по пустому сдесь не место.
Жаль, что продажа и выгода в авиации встали впереди жизни человека.
Всем спасибо
С уважением
Р.S. Тем, кто хотел бы купить заморские бублики, по такой цене, предлагаю вложить такие средства в свои проекты, а не питать "ту сторону", пора самим делать свое. Проекты такие есть, а средств уже нет, обращайтесь.
 
Р.S. Тем, кто хотел бы купить заморские бублики, по такой цене, предлагаю вложить такие средства в свои проекты, а не питать "ту сторону", пора самим делать свое. Проекты такие есть, а средств уже нет, обращайтесь.
Во вот с этого и нужно было начинать....
Будем изучать и конструировать велосАпед с нуля.
Ибо бабки самим нужны. ПРАВИЛЬНО !
Вон на ГАЗОвском заводе начинают "изобретать" свой дизельный впрыск....изучать КоммонРайл.
Идея не плохая. Вроде и денег просят не много 20 миллионов.УчиЦа никогда не поздно (( если платят хорошо)) :🙂
 
Не угадал ais, мне ничего не надо, у меня все есть (самолет, вертолет, дельт, автожир), желал бы каждому так, не своди тему к барыжничеству.
 
мне ничего не надо, у меня все есть (самолет, вертолет, дельт, автожир), 

vitalii23 ! Вы забыли дописать ДОМ в Барвихах и яхту в порту Новороссийска...
Лично мне это даже не любопытно.У меня свои "игрушки"____

Вы на меня не обижайтесь.
Человек по серьезному надумавший купить вертолет будет исходить из нескольких критериев....
Первое - конечно от своего кармана. А дальше...от своего авантюризма и одержимости ИМХО______

Строить и создавать СВОЕ (как вы пишите) в ЭТОЙ стране в таком масштабе изделия, категорически НЕ рекомендую....
А то получится как с тем Е-мобилем_____кроме смеха ничего. 
Кто дурак..тот сам знает. Или узнает один ХХХ
 
ais, тут дураков-то нет, а вот доверчивых много и такая полемика, как эта, порой останаливает доверчивых от необдуманных поступков.
 
Здесь в США и Канаде не менее сотни этих вертолетов. 

Алексей полетал  на Ехес-162 вместе с инструктором, который высоко оценил Алексея как пилота этого типа вертолета 

Ну и что, полетал 15 минут и все.  В европе сам видел по 20 тыс евро Екзеки с налетом 3 часа....любой другой, только не роторфлай, особенно с ремнем на хвост!  Они и стоят даром, что любой ценой хотят от них избавиться
 
Кто не летал никогда на вертолетах, забудьте о покупке 162 особенно. ..... Он требует уже с первых секунд к себе внимания уровня профи, а не дятла, ..........
Это ВЫ о своем суперопыте речь ведете ???
Докладываю.
Мужики купили вертоль. Гнали своим ходом. С Майкопа в Краснодар.
Сначала пляха не заводился...потом окешился прочихался...(долго стоял...заслонка "примерзла")
Летать толком (сам хозяин) на такой технике не умеет всю жизнь летал на больших вертушках....Короче_попросил нашего товарища- пилота самолетов (нашего испытателя т.с.) себе в компанию ШТАБЫ не страшно.
Еще короче....взлетели сами.
За 20 минут полета вынуждены были быстро..всему науца.
Если-бы я этих ребят не знал...и по их просьбе не ездил помогать с ремонтом элетроники этого вертоля ХХХ бы поверил на слово сказанному.
Та ШО жути нагонять ОНО конешно не помешает...када самому страшно..однако скажу так.
В непоху...ес...ти...ких руках машина аЦалютно нормальная.
Естественно это НЕ серийный РОБИН ...но сравните цены !!!
Если бабок много можно и нового Робина прикупить, и вообще пилота нанять и пивко попивать...не шипко напрягаясь В чем проблема?_______ 😉

 
 
ais, если мои догадки,  о перегоняемом  с Майкопа, подтверждаются и это был 162, что потом продавался или еще продается, то я имею 4 видио его полетов, глядя на которые, у меня яица   сжимались от переживания за бессилие этого аппарата.
В подарок я послал ему свои видео, поинтересуйся у него, если  речь об одном и том же аппарате и посмотри у него, как дяденька летает, в РОССИИ то такого не  найдешь и расскажи всем.
Р.S.
И на последок скажу, т.к. к этой теме больше не вернусь, кто имеет возможность и желание летать, хочет или имеет легкий вертолет - обращайтесь, научу БЕЗПЛАТНО, как и меня в те далекие время.
С уважением ко всем
 
Назад
Вверх