Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как, в таком случае, понимать предложение законотворцев вывести процесс обучения пилотов из финансирования за счёт бюджетных средств?,инвестиция в будущее-готовить пилотов смолоду...
Правильная идеализация,без вывоза производства из Чехии... 🙂производство блаников выкупила авиакомпания S7
ну все верно-подготовка будет за счет авиакомпаний...А как, в таком случае, понимать предложение законотворцев вывести процесс обучения пилотов из финансирования за счёт бюджетных средств?,инвестиция в будущее-готовить пилотов смолоду...
Супербланик Л23 говорят немного уступает Л13 как паритель.О чём вы говорите? В новую строить L-13? Уже давно в производстве более современый L-23. И стоить новый L-13 будет дороже чем L-23 :STUPID
Используется роговая или носовая компенсация со свинцом итд.
На Бланике это не используется, но говоря "как обычно" я имел в виду общие методы борьбы с флаттером. Если на Бланике удалось обойтись без них, это не значит что можно ухудшать флаттерные характеристики.Blanicman сказал(а):Используется роговая или носовая компенсация со свинцом итд.
И где это на Бланике используется?
Удачно! Но не всем так повезлоMatushkin67 сказал(а):Не вывел из штопора,до сих пор живой...
Ну... вопрос такой. В определенную погоду. Только из-за отсутствия закрылков. На переходе летит лучше.Супербланик Л23 говорят немного уступает Л13 как паритель.
я дал автору ссылку,чтоб он сюда пришёл...ждёмс.. 🙂hram сказал(а):А как не вывел то? Можно рассказ перепортить, а то там надо на однокласниках регистрироваться, а я не могу. Тошнит 🙂
Да ладно придумывать то!!! ;D, хватит и китайского электровентилятора с мягкими лопастями.Кислородная маска, только наоборот, вдох из кабины выхлоп наружу, и одежда что то вроде комбинизона из плащевки.
Когда в клубе летали в горы на высоту "волну" (5-7 и более тыс.метров), всегда была проблема с запотеванием фонаря. Иногда образовывался иней толщиной более 5-ти мм., Т.К температура за бортом бывала ниже - 35. Выход нашли простой,- фонарь оклеивался специальной (очень прозрачной) лавсановой плёнкой, которая выпускалась на местном "режимном" заводе для каких-то целей ВП. Данное "изобретение", зарекомендовало себя хорошо. 🙂 :~)фонарь в кабине начинает запотевать