Боковое раплолжение РУС

В 2005 году Джессика Кокс получила степень по психологии в Университете штата Аризона, и решила начать учиться на пилота легкого одномоторного самолета. Причем до того она очень боялась самолетов. «Если вас что-то пугает, важно встретиться с этим лицом к лицу», — объяснила Джессика. Процесс был невероятно сложным и продолжался три года. «Было много вопросов, много тревог, много сомневающихся в том, что это вообще возможно», — говорит Кокс.

В октябре 2008 года она стала сертифицированным пилотом. Джессика управляет самолетом, держа одну ногу на штурвальной колонке, а другую — на рычаге управления двигателем. Кокс надеется, что ее пример вдохновит других детей, поможет им решиться и встретиться лицом к лицу со своими страхами. «То, как я проживаю свою жизнь, оказывает невероятное влияние на других людей. У меня есть ролевые модели, есть те, на кого я ориентируюсь в жизни. И поэтому я чувствую свою ответственность перед следующим поколением», — говорит Кокс.
     https://images.app.goo.gl/ih83mvn6wKneyFDm7
 
Летал на ЯК-52. Поэтому "умозрительно" не доверяю боковым ручкам. Тем более джойстикам. 
Это - аргумент убийственный.
А я пил самогонку - поэтому, всякого рода вискарям, коньякам и прочим текилам и ромам не доверяю, также и водкам.
Ваш опыт, последние несколько лет, мешает адекватно воспринимать мысли озвученные собеседниками. Будет возможность - обязательно попробую боковую ручку, мыслеуправление и т.д. Речь шла о том, что каждый для себя сам решает, что же удобнее.
 
Центральная РУС  на пилотажных самолетах , очевидно , не поменяет "прописку" на сайдстик. Между тем , это закономерно на ЛА с СДУ , через бортовой компьютер, где огрехи моментально "шлифуются". Касаемо прямого управления с боковой на СВС ( где локоть неподвижен ) , то это прямой путь "быстро понять и быстро вжиться" в самолет (планер)...НО не в ВЕРТОЛЕТ , опять таки..
 
каждый для себя сам решает, что же удобнее.

Дело в том, что часто человеком руководит не удобство а .....  я не как все. Я сделаю так. Такое решение требует ломки рефлексов. Да приучить себя можно. Но нужно ли. В Кулпе было написано действие рулей по рефлексу.  Так вот ручка с боку у меня создаёт чувство оторванности от тела. В центре, всё я про неё забываю, она часть моего тела работает слаженно как один организм. Такое же чувство когда гозом управляешь через титьку. Рефлекс это рычаг не задумываясь  сунул вперёд и полетел. Рефлекс приобретённый в детстве, когда на машине был ручной газ, сидит крепко когда чтобы добавить обороты нужно было потянуть титьку. И это проявилось когда я летел на Бореййе. Нужно было прибрать газ и я его утопил а получилось наоборот добавил. Так, что всё условно, правильно это так к чему привык. Садясь с дельтика на самолёт народ путает педали.  Единственное где я не почувствовал проблем это штурвал и ручка. Всё как то само собой. Видимо всё же правильно, рефлекс не приобретённый а природный. Надо накрениться влево штурвал влево и ручка влево.
 
каждый для себя сам решает, что же удобнее.

Дело в том, что часто человеком руководит не удобство а .....  я не как все. Я сделаю так. Такое решение требует ломки рефлексов. Да приучить себя можно. Но нужно ли. В Кулпе было написано действие рулей по рефлексу.  Так вот ручка с боку у меня создаёт чувство оторванности от тела. В центре, всё я про неё забываю, она часть моего тела работает слаженно как один организм. Такое же чувство когда гозом управляешь через титьку. Рефлекс это рычаг не задумываясь  сунул вперёд и полетел. Рефлекс приобретённый в детстве, когда на машине был ручной газ, сидит крепко когда чтобы добавить обороты нужно было потянуть титьку. И это проявилось когда я летел на Бореййе. Нужно было прибрать газ и я его утопил а получилось наоборот добавил. Так, что всё условно, правильно это так к чему привык. Садясь с дельтика на самолёт народ путает педали.  Единственное где я не почувствовал проблем это штурвал и ручка. Всё как то само собой. Видимо всё же правильно, рефлекс не приобретённый а природный. Надо накрениться влево штурвал влево и ручка влево.
  Уважаемый Юрий Ер , другого ответа от Вас "трудно" было ожидать.Так как все освоенные Вами типы советского авиапрома не имели других вариантов органов управления самолетами. Сейчас "маленько" все изменилось , поэтому решать каждому , индивидуально. как удобно и безопасно...Вот безрукая американка для себя решила эту задачу , с помощью ног . Можно и с помощью члена ( МДУ , мясо-дистационное управление) , Главное , что бы Разум пилотирующего летел впереди носа самолета . :IMHO
  Не?... 😉
 
Уважаемый Юрий Ер , другого ответа от Вас "трудно" было ожидать.
И когда вы научитесь культуре общения. Без хамских выпадов.
Я кому то конкретно намекнул на его способности? Почему вы снова переходите на личность. И снова нарываетесь на грубость. Я сказал и разъяснил,  что и почему. Это моё мнение. Я его не навязываю.
Попал я в точку ну, что поделаешь, природа наделила. Коль задело моё выражение.....

Дело в том, что часто человеком руководит не удобство а .....  я не как все. Значит узнал себя. ;D Хотя я конкретно не на кого не намекал. Просто прекрасно разбираюсь в психологии. И самое интересное это не зазорно тщеславие движет прогресс. Но вас это кольнуло. Тут уже не тщеславие, а больное самолюбие. Этим часто страдают бездари. 😉 Замет те и снова не называю вашего имени. Да и назвать его не возможно, такие как правило кроются за псевдонимом, хамить проще.
 
Юрий Александрович !  В Вашу сторону  не было никакого хамства . Да, да..Не было ! Вы же битый Мужик , Старый Небесный Волк..В ХОРОШЕМ ПОНИМАНИИ ЭТОГО СЛОВА !     А надули губки , как ,какая-то, гимназистка. Кого , кого , но Вас у меня не было никокого желания огорчить. :IMHO И Вообще ,  на этом форуме , нет желания ни об кого "налететь". ВСЕМ Долгого Летного Долголетия и не Только !.... 😉
 
Речь шла о том, что каждый для себя сам решает, что же удобнее.
Речь шла о сравнении вариантов расположения РУС на предмет выбора в новом проекте. Из существующих, действительно, каждый выберет по своему вкусу: я праворульное авто не возьму ни за что , а вся восточная часть России считает ровно наоборот... пока.
 
Речь шла о том, что каждый для себя сам решает, что же удобнее.
Речь шла о сравнении вариантов расположения РУС на предмет выбора в новом проекте. Из существующих, действительно, каждый выберет по своему вкусу: я праворульное авто не возьму ни за что , а вся восточная часть России считает ровно наоборот... пока.

А вы просто представьте себе как пилот Арбуза пересаживается с правой табуретки на левую: у него сайдстик был справа, а тут его под левую руку присобачили конструкторы. И ведь ничего - летают!

Человек ко всему приспосабливается (если захочет, конечно, когда жизнь заставит). Так я правый руль: кроме минусов у него есть и плюсы. Было у меня три японки "праворуких", до сих пор вспоминаю добрым словом, хотя сейчас езжу на леворукой "Куге"...
 
  В Вашу сторону  не было никакого хамства .

Перечитайте ещё раз своё выступление.

  Уважаемый Юрий Ер , другого ответа от Вас "трудно" было ожидать.
Перевожу на старославянский.....
Очередная х#рня, трудно было ждать от тебя что то умное.
Потом с моей стороны был не ответ а мой взгляд на вопрос.
Тут говорят и я тоже подтверждаю, что привыкнуть можно ко всему. Да.... но нужно ли. Если квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, зачем же доказывать оное. Нет я не против поиска новых решений, просто говорю может задуматься есть ли смысл.  Ка в некоторых случаях, приходится, идти против устоявшегося. Но учитывать рефлексы природные нужно. Так как в сложной ситуации они могут сработать. Когда я внедрял свою ручку я столкнулся с этим вплотную. Ручка идёт с верху. И несмотря на то, что я отклонял её по рефлексу появлялись сомнения а туда ли я ей махнул. А почему? да просто Ручка то шла в лево а клешню выворачивало в право. И тогда я сделал фальш ручку. Вроде мелочи. Но когда мои друзья пилоты садились говорили Юра переделай ты справишся а кто то полетит убьётья.  Но правильное решение было найдено.
 
И ведь ничего - летают!

Да конечно летают. Но я думаю вы не станете отрицать, что это просто жизненная необходимость. Фактор непреодолимости(неизбежности) Вы наверняка, первое время, чувствуете себя не в своей тарелке. Ведь не зря же дают тренировку с права давая инструкторский допуск.
 
Но учитывать рефлексы природные нужно.
Только не надо привлекать аргументы из незнакомой области - о природных рефлексах Вы, скорее всего, что-то слышали - но вряд ли, знаете о них детально.
Так, на заре авиации, педали работали и так, как на самолетах, и так. как на дельтапланах - и, выбрав один из них, потом также можно, с тем же успехом. говорить о "природных рефлексах, тогда, как это всего лишь, навык, как и в случае с ручкой.
Ручка, свисающая с потока, как бы, противоречит такому "природному рефлексу" : отдавая ее от себя, трудно смириться с тем, что нс опустится ( ведь на дельтаплане - наоборот) - но после пары  полетов с такой ручкой, легко привыкается.
 
Ручка, свисающая с потока, как бы, противоречит такому "природному рефлексу" : отдавая ее от себя, трудно смириться с тем, что нс опустится ( ведь на дельтаплане - наоборот) - но после пары  полетов с такой ручкой, легко привыкается.
🙂Владимир Павлович упрекая меня, якобы я влезаю в область не знакомую для меня вы сами лезете туда где в общем то не бельмем. ( по татарски не понимаете)  ;D Вы не летали с моим управлением и пытаетесь делать выводы.  Не с чем не приходится смирятся вы просто забываете про свисающую сверху. Держась за фальш ручку.
Снова не задумываясь над сказанным мной, вы как бы получив пощёчину, ставите блок. А я ведь не отрицаю методы подхода просто высказываю свои соображения на этот счёт. С рефлексами, слава богу знаком не хуже вас со школьной скамьи. Любил биологию и анатомию, любил все естественные науки, потому и так не плохо в них соображаю. И если вас кольнуть иголкой, вы обязательно махнёте в противоположную сторону. Но если вам поставить иголки с двух сторон но создать угрозу с одной стороны то вы всё равно дернитесь в противоположную не смотря что наколетесь на вторую иглу. Это рефлекс. Можно внушить, что тебя не кольнут и некоторое время вы перестанете дёргаться, но через некоторое время, если вас пугнуть неожиданно, вы всё равно шарахнитесь, забыв об опасности и  о приобретённом рефлексе.
 
Кстати  тоже по началу испытывал  некий дискомфорт от  управления с ручкой между членами экипажа и  с боковой ручкой,  но после взлета всё вставало на места. 😉
 
отдавая ее от себя, трудно смириться с тем, что нс опустится ( ведь на дельтаплане - наоборот)

Смотрите глыбше и думайте шырше. 🙂 Это при всех нормальных условиях. Но жизнь богата примерами когда самолётчик в сложной ситуации на дельте дёргал ручку по рефлексу. Я когда впервые полетел на дельте была болтаночка. И вот когда поток подбрасывал дельт я машинально отдавал перекладину от себя. Тем самым усугубляя бросок. Скажете привычка, нет когда я впервые сел за штурвал самолёта у меня не было сомнений куда толкнуть штурвал. Следовательно работа штурвала по рефлексу. Я не путаю сено, солома.
 
Кстати  тоже по началу испытывал  некий дискомфорт от  управления с ручкой между членами экипажа и  с боковой ручкой,  но после взлета всё вставало на места. 😉

Да конечно здесь спорить без с мысленно.  Можно только высказать свои соображения. Хочется помучиться.... так пожалуйста. Товарищу Сухову желание помучится спасло жизнь, он получил время на размышление. 😉
 
Да хватит Вам спорить дядя Юра, ну нравиться  Вам РУС по центру  между  ног, ну  и радуйтесь. Не нужно навязывать всем свои правила )))
На  SkyRanger вообще ручка одна  на  двоих
Вообще не было ни каких проблем, пролетев как на  левой, так и на  правой "чашке"
Так же  и РУД был то под правую руку, то под левую

Давайте  лучше  на  технические аспекты  посмотрим. Возможно есть интересные технические решения )))
 
Назад
Вверх