Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2. посадка "врассыпную".
перед землей самолет просто расстыковывается - отдельно контейнер, отдельно крыло, отдельно мотор и т.д. смысл: каждая отдельная часть имеет малую массу, и соотв при падении она не повреждается. когда самолет падает целиком, то вся его масса действует на всего одну точку касания - и получается, что морда всмятку, а хвост целый. а если каждый модуль упадет сам по себе, то и парашют не нужен.
на уровне моделей я проверял - самому было интересно - эффект есть. скидывал с высоты на плотный утоптаный грунт некую модель из бумаги с грузом состоящую из 4 частей - когда они вместе, модель летит отвесно вниз, если расстыковать (1 точка крепления и мелкая петарда) то каждая часть сначала отходит в сторону, потом падает "как попало", как правило кувырком и соотв заметно медленнее, чем при прямолинейном падении.
так вот, при отвесном падении морда всмятку, а при падении "врассыпную" - всё целое.
как вариант - контейнер с грузом (мотором и батареей) сбрасывается на апаршюте (это гораздо надежнее, чем весь самолет), а самолет за счет сильно изменившейся центровки вводится в плоский штопор и падает со сравнительно небольшимим вертикальной и горизонтальной скоростями, и недалеко от точки сброса. сам самолет без контейнера имеет небольшую массу, а значит уцелеет.
Ну раз можно, то идея такая:Принимаются любые идеи, даже самые дурацкие , но не противоречащие законам физики
Идея хорошая. У меня была подобная идея вводить БЛА в плоский штопор. Механизация позволит уменьшить скорость снижения и авторотации,Ну раз можно, то идея такая:
на крыльях устанавливается "механизация крыла" так, что бы ввести БПЛА во вращение как НВ вертолета или автожира.
Затем спуск по авторотации.
Как сделать механизацию - это я думаю все понимают.....
Плоский штопор это примерно как на "кого Бог пошлет".была подобная идея вводить БЛА в плоский штопор
Это путь к вечному отставанию. Р.Л.Бартини говорил, что, "не надо догонять, надо идти наперерез", - т.е. как раз найти оригинальное решение которое и позволит вырваться вперед. Пример - Королёвская ракета Р-7. Когда америкосы опережали нас в ракетостроении, но не смогли запустить ИСЗ размером с апельсин, - мы забросили на орбиту вместе со спутником всю ракету (за исключением боковых разгонных блоков) размером 28м. Весь мир был шокирован, - любой мог визуально наблюдать стремительно летящую по ночному небу звездочку. В Америке был панический ужас, - их уже не защищали океаны.всегда пытаются придумать, что то своё оригинальное. И это очень хорошо, но не в том случае когда ведущие разработчики в мире опережают на десятилетия! Не надо оригинальничать, просто скопируйте максимально точно уже имеющееся, а потом в процессе доводки и эксплуатации поймёте куда развиватся.
Кординаты по gps высота барометрическая, перед посадкой коректируется, дальше заход по программе посадки.
Тут возможны варианты. Например, если БПЛА спускается хвостом вниз, то на малой высоте можно увеличить обороты винта и сесть почти по вертолетному только на хвост....что будет когда вращающиеся(авторатирующие) крылья встретятся с планетой? .... посмотрите на ютубе касание за землю лопостями любого вертолёта.
+10500...Р.Л.Бартини говорил, что, "не надо догонять, надо идти наперерез", - т.е. как раз найти оригинальное решение которое и позволит вырваться вперед.
Тут возможны варианты. Например, если БПЛА спускается хвостом вниз, то на малой высоте можно увеличить обороты винта и сесть почти по вертолетному только на хвост....
"Мозговой штурм" может выявить и другие варианты.... Улыбка
+10500...
Надо, что бы догоняли Тебя... Улыбка