Содержание ветки за ночь чудесным образом выросло... Мое замечание, что нервюры ферменной конструкции, а не со стенкой из 1мм фанеры основано на фото поста №13. Там в центре кадра показан внутренний набор хвостовой балки, а слева - правая консоль крыла с ферменными нервюрами.
Добавленные фото все прояснили: и соответствие чертежам, и историческому фото с оторванной частью левой консоли. Следовательно, в кадр с хвостовой балкой попала консоль с другого планера.
Добавленные фото вызывают вопросы: быстроразъемные узлы стыковки консолей крыла как себя показали в деле? Люфты не появились после первых полетов?
Подкосы стабилизатора у меня не вызывают сомнений и появление люфтов там устранить можно простым ремонтом.
Буксировочный замок для запусков самолетом, конечно, должен быть замкнутым и открываться пилотом.
А предположение об усилении переднего лонжерона верно? И какова оказалась центровка с пилотом массой 105 кг? Грузом на хвосте доводили ее до 25-30%?
Да, и какими чертежами пользовались при строительстве? В книге Шереметева и чертежи, и описание недостаточно полные для постройки копии.
Добавленные фото все прояснили: и соответствие чертежам, и историческому фото с оторванной частью левой консоли. Следовательно, в кадр с хвостовой балкой попала консоль с другого планера.
Добавленные фото вызывают вопросы: быстроразъемные узлы стыковки консолей крыла как себя показали в деле? Люфты не появились после первых полетов?
Подкосы стабилизатора у меня не вызывают сомнений и появление люфтов там устранить можно простым ремонтом.
Буксировочный замок для запусков самолетом, конечно, должен быть замкнутым и открываться пилотом.
А предположение об усилении переднего лонжерона верно? И какова оказалась центровка с пилотом массой 105 кг? Грузом на хвосте доводили ее до 25-30%?
Да, и какими чертежами пользовались при строительстве? В книге Шереметева и чертежи, и описание недостаточно полные для постройки копии.