Бро-9 Жёгас

Содержание ветки за ночь чудесным образом выросло... Мое замечание, что нервюры ферменной конструкции, а не со стенкой из 1мм фанеры основано на фото поста №13. Там в центре кадра показан внутренний набор хвостовой балки, а слева - правая консоль крыла с ферменными нервюрами.
Добавленные фото все прояснили: и соответствие чертежам, и историческому фото с оторванной частью левой консоли. Следовательно, в кадр с хвостовой балкой попала консоль с другого планера.

Добавленные фото вызывают вопросы: быстроразъемные узлы стыковки консолей крыла как себя показали в деле? Люфты не появились после первых полетов?
Подкосы стабилизатора у меня не вызывают сомнений и появление люфтов там устранить можно простым ремонтом.
Буксировочный замок для запусков самолетом, конечно, должен быть замкнутым и открываться пилотом.

А предположение об усилении переднего лонжерона верно? И какова оказалась центровка с пилотом массой 105 кг? Грузом на хвосте доводили ее до 25-30%?
Да, и какими чертежами пользовались при строительстве? В книге Шереметева и чертежи, и описание недостаточно полные для постройки копии.
 

Очень красивая работа. Я так понимаю проект начался примерно в 2012 году?
В конце видео немного понервничал
 
Последнее редактирование:
с применением финской фонЭры!

69326811_2364680843614547_6964383379923927040_n.jpg
 
Да, там в фоне было крыло от Грунау Баби. Кстати, первый прототип имел простые фермены нервюры.
нашчёт этих узлов.Мне они непонравилис, пока люфтоф нет, но моими глазами никак необлегчает сборку планера.Трудно ыло найти место заднего узла, в чертежах там нет.Я нашол в собраном планере но не закирипих его, по месте.
Буксировачный замок я поставил соврименый фирмы ТОСТ, и в таком месте, чтоб был для буксировки за самолётом и лебёдкай.Он тоже имеит автоатсепку.Замок полне оправдал себя. Рукоятка остсепки в месте где должна быт рукоякта для отсепки заднего замка, предназначено для отсепки кокда летаеш с амортизатом. (этот замок планере неустрен). попробою найти видео с замком,как он работает.
Лонжерон по чертежам, толко стенка не 1мм а 1.5мм. Планер и так очень силён,у меня есть ращёты из Московского авиа института.
Центровка с мойм весом чут передная, но не настолко что надо было ставить груз. Ест толко слабая нагрузка ручки в перёд. Смысл в том, что пилот сидит почти под крылом, как и Грунау бабы, Хютер-17 и другие подобные планера.
С чертежами было проблема, в книге Шереметева там рисунки с крупнами ошыбками. Есть у меня неполный комплект заводских чертежов,кое што про прототипы, фото.Некоторые узлы переделал много рас. Например елероны, про них почти нечего нет, а там нюансы... Потому и задлилась постройка, как вы и заметили с 2012г. Кстате, в это время у меня были другие проекты-ревстарацыя 6 других планеров.Все они летает.
В планере исползивал финскую фанеру, но пару листов поставил и старой советской.
 
Хочется напомнить , не забывайте лайкать видосы... Это теперь современное "СПАСИБО за проделанную работу !"
 
Это же планер-чем больше скорость, тем больше и снижение. В горизонте он очень быстро потеряет скорость
 
Отличный планерок!

Моглиб взвесить поагрегатно... Крылья, стаб,фюз, балку, РВ..подкосы? Кстати, у вас подкосы деревянные?
Зараннее спасибо.
 
Здорово! Правда в голове не укладывается как можно долго парить на нем. Это какая же погода должна быть? А как планер переносит болтанку?
 
Спасибо Benvenutas за отличные видео. Интересную работу Вы делаете.
В ролике с Волковым увидел Вашу лебёдку с двигателем от скутера или чего-то подобного. Могли бы Вы более подробно показать её и поделиться данными по передаточным, размерами шпули, длиной намотки... Может какие-то особенности.
Если, конечно, это не секрет...
 
Спасибо Benvenutas за отличные видео. Интересную работу Вы делаете.
В ролике с Волковым увидел Вашу лебёдку с двигателем от скутера или чего-то подобного. Могли бы Вы более подробно показать её и поделиться данными по передаточным, размерами шпули, длиной намотки... Может какие-то особенности.
Если, конечно, это не секрет...
нет , нe секрет- позже будет оделно видео про это
 
Назад
Вверх