Брянскообластное летадло.

По поводу мотора :.......есть все,да не всё ...некоторые весчи заменил, короче собери его сам ..да редуктор достался без ведущей шестерни а менять надо парой
-это единственное что нужно долепить и все готово к облету к весне заведу..
Друг, у нас тут спонсор-любитель автожиров готов послать пару новых шестерен для редуктора ROTAX соотношение 1 : 3.
Если надо, то вышлю. Очень всем хочется увидеть вас в полете и описание строительства почитать, а то зачах...
 
RUSO сказал(а):
Если надо, то вышлю. Очень всем хочется увидеть вас в полете и описание строительства почитать, а то зачах...
Собственно в полет весной ...это уже однозначно...
спасибо за предложение,было бы не плохо но не люблю обязанным быть... 😉что поделать такой уж характер..  :STUPID как нибудь дособираю...
 
Всем привет ...
Насмотрелся я сегодня роликов по ютюбю.. :craZyи зашел мне бзик.. 😀решил я сделать для себя и экспериментов модель автожира  радиоконтрольную ,т,к я парралельно еще авиамоделями занимаюсь то непроблемм..сваял за 2 часа еще одного Богомольчика...
Завтра вырежу ротор и вперед...
Я так подумал ..а зачем всем обьяснять как оно  😱летает ,я буду показывать...и вобщем как  Ламеко говорит наглядно  все...заодно вживую порулю так сказать...не ток на симе..как подниму обязательно ролик выложу ... :~)короче вот что вышло...
кстати а как нагрузку считать ?надож диаметр определить ротора ? :-?...число Рейнольдса надо вставлять правильно? 🙁
Смотрим: 😱
 

Вложения

  • Foto0968.JPG
    Foto0968.JPG
    65,2 КБ · Просмотры: 67
  • Foto0969.JPG
    Foto0969.JPG
    64,5 КБ · Просмотры: 70
  • Foto0970.JPG
    Foto0970.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 69
Anatoly_32 сказал(а):
Всем привет ...
.сваял за 2 часа еще одного Богомольчика...
Завтра вырежу ротор и вперед...


Смотрим: 😱

Человечка в шлеме вырезать не забудь - в кресло  :craZy, по-взрослому так по-взрослому,  и ЛТХ потом выложи  🙂
 
Anatoly_32 сказал(а):
...я парралельно еще авиамоделями занимаюсь...

Толик взгляни,  тебе должно быть интересно. Идею раскрутки с гибким валом моделисты реализовать пытаются.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=aBdbVsACjm4&feature=related[/media]
 
Ага Константин ,я видел уже, молодцы итальянцы но мне больше понравилось как они реализовали узел наклона оси ротора ,те сам сервопривод рычага ротора...не сказать что просто -но грамотно! 🙂
Я сегодня тож хаббик сделал хотел попроще но некрасивый решил повторить как у ВЗРОСЛЫХ... ниче  вроде,управление установил все проверил все пашет наклоняется  ид и тп,.... но до лопастей дело не дошло :-[завтра закончу..кота погонял по дому... 😀 ;D
 

Вложения

  • _______033.JPG
    _______033.JPG
    59,7 КБ · Просмотры: 67
Пока читал теорию модельного автожиростроения на сайте моделистов http://forum.rcdesign.ru/f38/thread70346-11.htmlувидел знакомый тембр..у них споры на форуме по поводу конструкций не меньше наших...(консультирует ктото из нашего обсчества)
Оказывается у модели угол установки ротора -отрицательный приблизительно как у наших больших =положительный...
😛о как ..это связано с числом Рэйнольдса, при одинаковой плотности воздуха профили и их характеристики существенно меняются до наоборот...в динамике ротора модели Сх больше Су и запаса положительной составляющей нехватает для нормальной авторотации  из-за сильного лобового сопротивления профиля....поетому угол уведен в минус ..о как!и собственно ротор как бы флюгирует на малых отрицательных углах создавая вообразимый Су...что больше похоже на суммарное сопротивление вращающейся системы...
Я когда то ранье читал что роторы иностранные имеют отрицательную крутку по размаху лопасти ,и писалось толи "МК" толи еще где...речь шла об американских роторах...
было сказано что у комля лопасть имеет отрицательный угол -3 гр. по размаху к концу перходит в положительный до +2гр.
А где у нас на фруме... об этом есть что нить,или подобное обсуждалось?Чет не пойму у ДВ крутка есть?Или я чет прошлепал? 🙁
Собсно и модели разных калибров,зацените красоту:
 

Вложения

  • Cierva_fly_6.jpg
    Cierva_fly_6.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 79
KroG сказал(а):
У DW есть положительная крутка. 
Йес!Я так и знал!
Сегодня был день "Д".
В ходе всего были совершены пробежки по дороге карочи..модели и автожиру в реалии нужна преврарительная раскрутка!Я оторваться так и не смог не хватило 30 метров двора ...дальше гаражи ,провода ,забор...видео снимать нестал...надо делать какую то раскрутку..,потом поднялся ветер и я его крутанул и...и..и..и...и ротор раскрутился ,я ему газу ,он в разгон подрыв и первый пролет в его жизни на дистанцию 5 метров сделан...
снимать потом было некому ...а управлять и лететь,да еще одной рукой телефон держать невозможно...
По просьбе телезрителей ТТХ:

тип-" RC Micro-Mantis"
-4 канальное RC ,
-частота 40 Мгц,модуляция PPM
-длина  500 мм
-высота 400 мм
-масса-455 грамм,
-тип маршевого двигателя аксиальный безколлекторный
-тяга 750 грамм
-диамерт 2х лопастного толкающего винта 210 мм
-диаметр ротора 920мм
-хорда лопасти 35 мм
-количество каналов управления 4 шт

Ну вот типо и все...надо предраскрутку делать ОДНОЗНАЧНО!
это актуально и для модели... 😡
 

Вложения

  • Foto1001.JPG
    Foto1001.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 64
Полетал сегодня минут 10 .... :~)до чего красиво летает  [smiley=2vrolijk_08.gif]...ммм вертолет покурит его характерный свист+хлопки супер... 😀правда оч долго настраивал ,когда уже встретил на пути препятствие в виде футбольных ворот и разложил его(благо из дерева был быстро склеил)уже потом дошло почему левый крен возник (правая то наступающая ,тоже самое как в симуляторе) пришлось триммировать вправо ..а то взлет против ветра и левый вираж в планету...благо лопасти складываются..(лопасти целые выдержали бог знает сколько ударов ),вот на практике и увидел аэродинамику автожира все стало понятно ещё больше и все встало на свои места...Уже собираю второй ...тот разобрал и делаю весь в металле ..как реальный из дюралевого бокса (10х10мм)от антены "сушилки" ...и больше в 1.25 раза мотор другой взялс тягой 1600 гр,и на ротор поставлю предраскрутку еще один моторчик .Короче круче автожиров нет на свете летадл! :~)
Казалось бы моделька, а ведь столько понял от его...все что написано это не то., управление,поведение,на правом вираже в гору прет ,на левом просадка...блин это надо почувствовать...а страшновато как будто реальным упавляешь *мондраж* такой приятно-реальный
АВТОЖИРЫ СИЛА! [smiley=thumbsup.gif]
 
Anatoly_32 сказал(а):
Полетал сегодня минут 10 .... :~)до чего красиво летает  [smiley=2vrolijk_08.gif]...ммм вертолет покурит его характерный свист+хлопки супер... 😀правда оч долго настраивал ............Короче круче автожиров нет на свете летадл! :~)
Казалось бы моделька, а ведь столько понял от его...все что написано это не то., управление,поведение,на правом вираже в гору прет ,на левом просадка...блин это надо почувствовать...а страшновато как будто реальным упавляешь *мондраж* такой приятно-реальныйАВТОЖИРЫ СИЛА!

АЖ это диагноз....И Меня вылечат и Тебя вылечат......и Всех нас вылечат..... :'( :'( :'( 😀

Кстати если летает, то еще ОДИН АЖ и на карту его,хоть и маленький,но Я понял удаленький :craZy
 
Лопасти конструкция как у реальных ,самделашных лонжерон сосна по ширине 1\3 ,хвостик бальза ,профиль плосковыпуклый чем то похож на Clarck Yно роли не оч играет...угол "-2"градуса
остальное как обычно у автожиров... 😉
 
Anatoly_32 сказал(а):
Казалось бы моделька, а ведь столько понял от его...все что написано это не то., управление,поведение,на правом вираже в гору прет ,на левом просадка...блин это надо почувствовать...а страшновато как будто реальным упавляешь *мондраж* такой приятно-реальный
Это всё конечно прикольно!Но,ни на модели, ни на симуляторе ты не почувствуешь,когда на разбеге набор скорости не соответствует оборотам ротора,а ротор начинает бить по упорам-ЖУТЬ,страшная сила.Или пытаешься оторвать автожир на недокрученом роторе,а он назад на левый бок ШМЯК.И т.д. и т.п.
Модель-это интересно,но учиться ТОЛЬКО С ИНСТРУКТОРОМ.
 
KroG сказал(а):
Или пытаешься оторвать автожир на недокрученом роторе,

А зачем его отрывать? Когда ротор раскрутится, то аппарат сам взлетает.
Не описывайте, пожалуйста, неправильные действия.
 
Назад
Вверх