Выбор автожира для покупки

да нууу на пределе грубо сказано смотря какои двигун и какая скорость гор полета на субарике еж 18 105 лс 4000 об хонда тут обороты выше опять таки прибераеш . на ротаксе тоже практически в раионе 4500об
 
на самалете 20 лс хватит на одного или 80 на двоих опять таки какои апарат... на автожире тут естесно мощность нужна один 50 лс на двоих не менее 100лс но полюбому на полную катушку не жариш🙂
 
Все это прекрасно, но это единичные, не серийные экземпляры. А я хочу серийное ВС с тиражом не менее 1000 штук.)
 
Путешествовать лучше самолетами Аэрофлота. Быстро и относительно дешево. Одно дело летать, другое путешествовать
 
Все это прекрасно, но это единичные, не серийные экземпляры. А я хочу серийное ВС с тиражом не менее 1000 штук.)
Тиражом, Вы исключили автожиры в принципе.
О том, как далеко на них можно летать, я рассказывал здесь.
 
Всем привет . Прочитал всю ветку , не могу сказать что много нового узнал ( больше грызни , как на любом форуме ) но рискну спросить.У меня выбор ещё тяжелее чем у автора , мне нужен 3х местный летательный аппарат с дальностью от 400 км . Из автожиров это либо польский либо rus 3 . Или я что то пропустил ? Был ещё EXO Gyro но не понятно делают его или нет . Ну и если по поводу поляк всё более или менее понятно то кто что может рассказать по поводу rus 3 ? И отвечу сразу почему рассматриваю для себя автожир - компактный , экономичный ,не хочу быть превязаным к аэродрому , в крайнем случае разобрал и увёз на прицепе. Так что люди добрые , махните рукой в какой стороне информацию почитать )))
 
Rus3 закрытый аппарат с двигателем Honda K24 или Subaru Z30 - 6 цилиндров. И тот и другой в крейсере работают на оборотах более 5000. Ручка управления, как правило, бьет, потому что технология изготовления ротора не позволяет его сделать полностью симметричным и сбалансированным. Лететь на нем можно, но почему-то сразу сесть хочется. И если вы пролетите с двумя пассажирами на нем 400 км, то вас можно будет представлять к звезде Героя России или Израиля.
 
Rus3 закрытый аппарат с двигателем Honda K24 или Subaru Z30 - 6 цилиндров. И тот и другой в крейсере работают на оборотах более 5000. Ручка управления, как правило, бьет, потому что технология изготовления ротора не позволяет его сделать полностью симметричным и сбалансированным. Лететь на нем можно, но почему-то сразу сесть хочется. И если вы пролетите с двумя пассажирами на нем 400 км, то вас можно будет представлять к звезде Героя России или Израиля.
Это, естественно, глупость и лож написана, но модератору нравится, поэтому другое мнение он стирает с форума! На автожирах летают и более 400 км (и в кругосветках) поэтому на трехместных автожирах бензобак больше 100 литров. А вот вам пример полета на RUS 3 даже в туман
 
Как Вам автожиры ELA?! Если сравнивать с Магни и АвтоГиро?!
Мы же закрытые рассматриваем?
Мани - парта, со всеми вытекающими. Остается калидус и эклипс. Цена-качество, примерно одинаковое. В эклипсе комфортнее, т.к. кабина чуть больше. В комплектации для путешествий, оба примерно будут стоить 110-120 тыс евро, после растаможки. За эти деньги можно взять четырехместного Мула в хорошем состоянии с такими же разбегом и пробегом как у автожиров.
 
Это, естественно, глупость и лож написана, но модератору нравится, поэтому другое мнение он стирает с форума!
Всеволод Васильевич, хрош уже нести чушь. Человек высказал свое мнение, имеет на него право, а утверждаемые им факты вероятно не беспочвенны.
Когда вы в сотый раз лжете, после очередного разоблачения, про 200 км/час - как я должен реагировать? А что касается технологии, да и общей культуры вашего производства - я смог лично убедиться в ее низком уровне, когда один из владельцев вашего изделия принес мне переднюю стойку на ремонт.
 
Последнее редактирование:
Вы, Marcons, правы двое ребят разогнали автожир до 204 км в час, что отлично видно на приборах. А то, что летали четвером в кабине трехместного автожира RUS-3 это что "фейк" или Ваша галюцинация? Не надо нервничать так и стирать интересное для многих любителей, помните Вы есть модератор!
"А что касается технологии, да и общей культуры вашего производства - я смог лично убедиться в ее низком уровне" - Прекрасные Ваши слова, очень помогают экспорту за границу автожиров RUS-3 в Китай знаете сколько отправили? посчитайте на фото. Поздравьте нашу бригаду, в Австралию вчера тоже отправили RUS-3 новой модификации !!! Жаль, что из-за Вашей зависти нельзя обсуждать на этом форуме разработки автожиров, сколько любителей уже давно не посещают этот Форум...
index.jpg
 
Мы же закрытые рассматриваем?
Мани - парта, со всеми вытекающими. Остается калидус и эклипс. Цена-качество, примерно одинаковое. В эклипсе комфортнее, т.к. кабина чуть больше. В комплектации для путешествий, оба примерно будут стоить 110-120 тыс евро, после растаможки. За эти деньги можно взять четырехместного Мула в хорошем состоянии с такими же разбегом и пробегом как у автожиров.

Мне нравится в автожирах маневренность и возможность летать на малых высотах.) Как любого человека начинающего заниматься, чем то новым меня мучает ряд сомнений.
В голове есть картинка - хочу полетать по Северу европейской части России. Псков, Новгород, Питер, Карелия, Вологда, Архангельск, Соловки. Мне кажется Север России интереснее с воздуха чем юг. Соотвественно требуется ВС с дальностью 1000 км и скоростью 200км/час. Но я уверен, что реальность не так проста как кажется.
Автожир можно погрузить на прицеп, на машине доехать куда хочется там полетать и так же вернуться обратно. Тем более до Питера дорогу построили. А из Питера Можно в Псков, Новгород, Ладогу и пр. захватить на автожире. Да и в Европу махнуть и там полетать. Причем машина будет под попой, до гостиницы доехать, в ресторан сгонять. Да и хранить автожир проще, кусок земли арендовать на аэродроме, поставить Морской контейнер на 40 футов....
Читаю про воздушные путешествия, народ неделями сидит на аэродромах, а с машиной можно не сидеть, а покататься, когда погоды нет.
Такие мысли...)
 
Вот и вырисовалась картина будущих путешествий: автодом и автожир на прицепе. Куда доехал, там и полетал. И особых требований к ВС не надо, лишь бы на прицеп помещалось. Закрытая кабина тоже ни к чему. Час полета легко с открытым верхом. Даже RUS-3 пойдет, час в нем можно усидеть.
 
В автодоме жить не удобно. Гостиница всяко удобнее. Да и автодом водить с прицепом то еще удовольствие. В Закрытом автожире комфортнее. Особенно в России.)
 
двое ребят разогнали автожир до 204 км в час, что отлично видно на приборах.
Я когда в затяжном прыжке падаю, тоже разгоняюсь до 200 км/час, а на земле, в горизонте и 30 км/час наверное не выжму. 🙂

Жаль, что из-за Вашей зависти нельзя обсуждать на этом форуме разработки автожиров
Приведите хоть один КОНКРЕТНЫЙ пример моей зависти или запрета обсуждения чьих либо конструкций. Может кто из участников поможет rusу? Могу забиться с кем угодно, на что угодно, что я самый не завистливый не только здесь, на форуме, а вообще по жизни.
А вот то, что именно вы за всю историю форума старательно избегаете показывать и обсуждать свои изделия говорит о многом.
Все таки я наверное открою вашу """знаменитую" ветку""". Старожилы помнят, а новичкам наука будет.

в Австралию вчера тоже отправили RUS-3 новой модификации !!!
Поздравляю! Это талант! 👍
Китайцы уже наелись? Ничего, в той стороне еще много не паханных полей... А вот в противоположной стороне у вас шансов нет. При всех ваших талантах.😉
 
Всем привет . Прочитал всю ветку , не могу сказать что много нового узнал ( больше грызни , как на любом форуме ) но рискну спросить.У меня выбор ещё тяжелее чем у автора , мне нужен 3х местный летательный аппарат с дальностью от 400 км . Из автожиров это либо польский либо rus 3 . Или я что то пропустил ? Был ещё EXO Gyro но не понятно делают его или нет . Ну и если по поводу поляк всё более или менее понятно то кто что может рассказать по поводу rus 3 ? И отвечу сразу почему рассматриваю для себя автожир - компактный , экономичный ,не хочу быть превязаным к аэродрому , в крайнем случае разобрал и увёз на прицепе. Так что люди добрые , махните рукой в какой стороне информацию почитать )))
У вас в жизни проблем вообще нет? Завидую белой завистью...
Не связывайтесь с Краснобородько (RUS-ом), если и далее хотите жить без проблем.
Лучше почитайте архивы этого форума трёх-пятилетнй давности про эту "фирму" и её владельца...
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх