Выбор автожира для покупки

Я так много хорошего слышал про Юрия Корневая с его замечательный женой. А под каким никому он на этом форуме? Интересно посмотреть, что он пишет.
У него сайт свой есть,Аэроказачек !Почитай,полезно будет ,на Казаке покатайся,рекомендую! 😉
 
Спасибо, marcons, как я и предполагал, Юрий в сраче на моей ветке не замечен. Хороший человек.
 
Забавная тема. Прочитал с интересом. В данный момент выбираю между автожиром и самолетом. В общем ВС нужно для небольших путешествий в средним 500-800 км в день. В двоем с супругой. Такие задачи по плечу большинству самолетов с 912 ротаксом.
Насколько возможно такое на серийных автожирах типа Калидуса и Магни Ориона? Летал на Калидусе и Кавалоне пассажиром, Калидус понравился больше. Но он вроде как совсем прогулочный. Хотя сзади можно посадить жену, она у меня худенькая и рядом поставить на сидуху сумку-банан со шмурдяком. У Кавалона есть немного места позади кресел. Магни Орион на сайте декларирует наличие багажных емкостей, но никакой информации по ним нет.
Автожир как ВС мне больше привлекает за счет маневренности, это позволяет вести качественную аэровидеосъемку. Но пугают малые скорости и пилотировать его более утомително как я понимаю.
Подскажите это что такое у Калидуса:
DSCF2404%5B1%5D.JPG

DSCF2400%5B1%5D.JPG
 
Можно сделать всё что угодно - носитель есть, а дальше от фантазии пользователя... На мой взгляд багажник, бака штатного хватит чтоб устать...
 
Магни Орион на сайте декларирует наличие багажных емкостей, но никакой информации по ним нет.
Автожир как ВС мне больше привлекает за счет маневренности, это позволяет вести качественную аэровидеосъемку. Но пугают малые скорости и пилотировать его более утомително как я понимаю.
На "Орионе" М-24 багажник в салоне чисто символический.
А вот на его предшественнике М-22 аж два боковых багажника в бортовых булях. Достаточно вместительных. Но - кабина у него ОТКРЫТАЯ...
i
i

i

Довелось подлетнуть на таком под Миланом как-то. Понравилось...

Малые скорости для автожира не страшны, в штопор его не свалить. А пилотирование (в сравнении с самолётом такой же размерности) даже более приятное - на порывы ветра и болтанку он НЕ РЕАГИРУЕТ.

Так что для полётов продолжительностью порядка 3 - 4 часов "нон-стоп" сгодится. А вот летать на дальность порядка 800 км нон-стоп будет тем ещё экстримом. Крейсерская скорость всё таки маловата. Поэтому и попа уставать будет, и мочевой пузырь о себе быстро напомнит...

Короче - на любителя...
 
Реально летающие автожиры, как и авто, имеют разброс цен от 10 до 120 тыс $. Чем товар лучше, тем он дороже - известное выражение. Уместнее было бы выбирать аппарат исходя из имеющихся средств или тех, которые не жалко потратить на развлечение. Заработать на автожире в 99% случаев не получится. Так что определяйтесь с суммой ,копайте интернет, а что нароете, если будут вопросы, можно и обсудить.
 
Сумма меня не смущает. Пытаюсь выбрать между самолетом и автожиром. Плюс автожира компактность: можно засунуть в 40 футовый морской контейнер, ветер ему не сильно мешает, полоса нужна небольшая и можно сесть на дорогу и подрулить к заправке. Минус медленные скорости. летел бы он хотя бы 200 км/час цены ему не было.) В принципе даже в Калидусе полно места пару бананов с барахлом кинуть. Но с такими скоростями только по подмосковью летать.(
 
Сумма меня не смущает. Минус медленные скорости. летел бы он хотя бы 200 км/час цены ему не было.) В принципе даже в Калидусе полно места пару бананов с барахлом кинуть. Но с такими скоростями только по подмосковью летать.(
Нормальный автожир летает и со скоростью 200 км в час Это давно мы показали, а если надо то в автожире и четверо летают
летают
 
Нормальный автожир летает и со скоростью 200 км в час Это давно мы показали, а если надо то в автожире и четверо летают
На первом видео скорость 200 км/час достигнута в пикировании и показана при вариометре минус 6-8 м/сек, а спрашивали про скорость в горизонте.
Во втором видео не показан полностью разбег четырехместного . В штиль наверное побольше четырехместной Цесны будет?
 
Сумма меня не смущает. Пытаюсь выбрать между самолетом и автожиром. Плюс автожира компактность: можно засунуть в 40 футовый морской контейнер, ветер ему не сильно мешает, полоса нужна небольшая и можно сесть на дорогу и подрулить к заправке. Минус медленные скорости. летел бы он хотя бы 200 км/час цены ему не было.) В принципе даже в Калидусе полно места пару бананов с барахлом кинуть. Но с такими скоростями только по подмосковью летать.(
Берите самолёт для путешествий.
Автожир хорош, но самолёт лучше .
Мой хороший знакомый полетав на Калидусе, купил в итоге себе 182 Цесну. На самолёте будите летать на большие расстояния с большим комфортом и не будите забивать себе голову куда шмурдяк положить. Автожир зачётный пепелац , но большие путешествия на нем летают единицы. На самолётах путешествуют почти все владельцы.
Ps. Автожир летает на пределе возможностей двигателя, плюс вечный тремор на ручке. Но автожир несомненный лидер в плане посадки на ограниченную площадку и по погоде он вне конкуренции.
 
Назад
Вверх