Брянскообластное летадло.

Я опять редуктор  на суб 25 нашол , попросил подождать пол месяца в отпуске же .
 
Посвежее :
 

Вложения

  • photo07.jpg
    photo07.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 76
  • photo14_001.jpg
    photo14_001.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 63
Не я тебе, я только суб25 ..Выбор тут :
 

Вложения

  • Diagram_EJ25I_002.JPG
    Diagram_EJ25I_002.JPG
    41,8 КБ · Просмотры: 72
  • 2003j_engine_ez30-r_2.jpg
    2003j_engine_ez30-r_2.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 71
На какой-то из авиационных веток писали,что Субару2,5-движок не очень надёжный,лучше Субару2,2.Заметил,что на забугорных автожирах часто ставят EJ-22.
 
Да  25 это 22 с гильзами 25 (теплонапряжонный ) , но есть теплопроводность металов  за единицу времени - значит время и Предел  Темпер .С*  которое нагретый поршень  может держать по условиям передачи тепла (передаст если позволиш ) .Значит  горизонт как 2 жды 2 ,а на пределе 25 спасёт  и на взлёт хватит -без набора  . А вообще ставиш датчик температуры масла ,поршня  днище охлаждаютса  масляными  форсунками  и пилиш пока сам не вспотееш.
 

Вложения

  • _____018_002.JPG
    _____018_002.JPG
    95,6 КБ · Просмотры: 78
Краш
 

Вложения

  • STP86895CPG_001_001_001.jpg
    STP86895CPG_001_001_001.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 74
  • STP86908_P_001_001.jpg
    STP86908_P_001_001.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 64
А вообще ставиш датчик температуры масла ,поршня  днище охлаждаютса  масляными  форсунками  и пилиш пока сам не вспотееш. Дописал .
 
Черт, Толик, знал бы что будеш в Лобне у ребят обязательно подскочил бы. Рядом ведь совсем. Жаль, с удовольствием познакомился бы и поболтал. Соберешся еще - дай знать. 😉
 
marcons сказал(а):
Черт, Толик, знал бы что будеш в Лобне у ребят обязательно подскочил бы. Рядом ведь совсем. Жаль, с удовольствием познакомился бы и поболтал. Соберешся еще - дай знать. 😉
Константин ,извени что так получилось... 🙁ябы рад всех собрать в одном месте набрать тортов ,или по крепче... 😉и пообщаться ...мы еще планировали в Тверь махнуть как раз там собирались облетывать трактор ,собсно я хотел с Юрием Гороховым и  с Вадимом пообщаться...да и идею трактора обсудить как перспективу на будущее..
вообще планировали многое...но я не знаю каким чудом удалось это Ополеву...может у него телепортатор давно на руках сидит...,окольных путей не знаем а МКАД это пипец...
очень мне хотелось  в небо подняться на домике и к Ламеко или к Лазареву заехать ,но узнав что все так разбросаны по подмосковью ...я понял что из  поездки останется лишь одно пообщаться с главной целью поездки -мастерской и мастерами RUSa...,очень плодотворная беседа в 5 часов пролетела как 5 минут и всё... :'(поехали домой ...
Дело в том что эту поездку мы вообще особо не планировали...вечером за день созвонились ,может да,- а может нет...а в 2 ночи уже мчались  😀по трассе..просто пока позволила погода вот мы и вырвали дыру во времени ...как будет дальше не знаю....но прокачусь обязательно...неспеша и ко всем... :-/
 
В следующем отпуске  надо встеретиться ...Полет на Аж да  осенью  в ветродуй ...ни какой летательный аппарат не может так сказал  Шев пилот часной авиатции  (Робинсоны и прочая красивая лётная рать )
 
Толя если можно , это делалось для приближения познания  Автожира
 

Вложения

  • 13-2_001_001.JPG
    13-2_001_001.JPG
    26,1 КБ · Просмотры: 76
Анатолий , Можеш поздравить ,с изменением названия   Ветки .
 
Заменил некоторые детали на более надежные...,сразу было не судьба,не без помощи многоуважаемого...появились шаровые шарниры...хорошая штука я вам скажу...тяги новые смастерил,ну и кронштейн крепления новый товарисч фрезернул...я внего пресмасленку впузырил шоб не скрипел  😀,вообщем недоделки убираю...к весне буит готов... :~)
 

Вложения

  • Foto1048.jpg
    Foto1048.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 71
  • Foto1053.jpg
    Foto1053.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 69
Анатолий Я не понял как у тебя держатся вытаченные концевики в трубах на последнем фото, т.е. я не вижу стопорных болтов в сквозныйх отверстиях через тело трубы и запресованного точенного концевика?

Что мешеет выдергиванию его из трубы?

Или я глючу по полной.

и еще на системе управления не будет контр гайки (или резьбовой болт) на хвостике торчащем из скобы...т.е. вот та тройная страховка как обеспечивается.

И есть ли там втулка?
 

Вложения

  • 100_6357.jpg
    100_6357.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 86
  • 100_6474.jpg
    100_6474.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 78
  • 100_6483.jpg
    100_6483.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 74
еще
 

Вложения

  • 100_6493.jpg
    100_6493.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 80
  • 100_6348.jpg
    100_6348.jpg
    144,8 КБ · Просмотры: 77
Назад
Вверх