Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тормоза у самолета НЕ механические. Гидравлика. До каких оборотов на земле держат - не помню. Главный цилиндр от ВАЗа, рабочие цилиндры - самодельные.
И вот посадка Зодиака.
Закончили о СН-601. Следующий наш самолет это СН-701. Самолет построен почти по готовым чертежам. Некоторые отличия по размаху. Увеличен размах крыла и стабилизатора. Самолет летать стал лучше.
И так взлет СН-701 ТМ, вид ссади.
Пока закончим разговор о самолетах. Немного о поплавках. Самолеты мы делали только сухопутные. Но на воду тоже хочется садиться. Подумали и решили делать поплавки. Вот оно - начало строительства поплавка.
На нем в первый полетный день вылетело сразу пять пилотов. Правда все уже летали до этого на разных самолетах. Директор аэроклуба, он сам тоже летал, сказал что он очень удобный ученый самолет.
Да на этом самолете стоял автомобильный двигатель Субару EJ-22.
Автомобильные у меня стояли почти на всех самолетах. Только на СН-701 и на Беархоке стояли настоящие авиационные. В принципе к авто двигателям у меня проблем не было. Двигатели я покупал у Виноградова из Владивостока.
И фотография двигателя на этом самолете.
Можете озвучить цену кит-набора (россыпью) поплавков? Хотя бы порядок цен, с нынешним удорожанием. Интересует также конструктив (что входит), габаритные размеры, используемые материалы и рекомендации по установке на ЛА (углы, расположение относительно ЦТ ЛА и т.п.). Спасибо.
Могу озвучить только цену на момент изготовления поплавков. Около 300000 рублей. А все что можно по конструкцией позже. Сейчас могу сказать только по металлу. Низ поплавка 1,5 мм, верх 1 мм. Алюминий АМГ 6М.