Будем строить новый самолет.

Тормоза у самолета НЕ механические. Гидравлика. До каких оборотов на земле держат - не помню. Главный цилиндр от ВАЗа, рабочие цилиндры - самодельные.
И вот посадка Зодиака.
 

Вложения

  • m_DSC_0285_001.JPG
    m_DSC_0285_001.JPG
    61,6 КБ · Просмотры: 118
Позвольте закончить про самолет Зодиак. Это команда испытывающая самолет. Вечер, полеты успешно закончены, мы сидим на самолете.
 

Вложения

  • m_DSC_0321_001.JPG
    m_DSC_0321_001.JPG
    62,6 КБ · Просмотры: 126
А здесь приборная доска. Для любителей педалей-трубочек. Педали такие же как на всех самолетах Хайнца - трубки.
 

Вложения

  • s_DSCN5412.JPG
    s_DSCN5412.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 130
Закончили о СН-601. Следующий наш самолет это СН-701. Самолет построен почти по готовым чертежам. Некоторые отличия по размаху. Увеличен размах крыла и стабилизатора. Самолет летать стал лучше.
И так взлет СН-701 ТМ, вид ссади.
 

Вложения

  • s_IMG_9087.JPG
    s_IMG_9087.JPG
    29,6 КБ · Просмотры: 138
То же, но вид спереди. Обратите внимание на угол отрыва.
 

Вложения

  • s_DSC_0229_001.JPG
    s_DSC_0229_001.JPG
    39,3 КБ · Просмотры: 126
Не только взлет, но и полеты. Это мы рядом с мотоблаником.
 

Вложения

  • s_IMG_1277.JPG
    s_IMG_1277.JPG
    18 КБ · Просмотры: 113
Да, и не забываем что мы ждем заказ на новый самолет.
 
В окончании разговора про самолет СН-701 ТМ кабина его.
 

Вложения

  • s_DSC_0232_001.JPG
    s_DSC_0232_001.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 123
Пока закончим разговор о самолетах. Немного о поплавках. Самолеты мы делали только сухопутные. Но на воду тоже хочется садиться. Подумали и решили делать поплавки. Вот оно - начало строительства поплавка.
 

Вложения

  • 109_003.JPG
    109_003.JPG
    68,6 КБ · Просмотры: 134
И вот такие получились поплавки для СН-801.
 

Вложения

  • 115_004.JPG
    115_004.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 134
И вот готовые поплавки на втором самолете АП-21. Здесь все новое - самолет и поплавки.
 

Вложения

  • s_DSC01394_002.JPG
    s_DSC01394_002.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 119
На нем в первый полетный день вылетело сразу пять пилотов. Правда все уже летали до этого на разных самолетах. Директор аэроклуба, он сам тоже летал, сказал что он очень удобный ученый самолет.
 
Да на этом самолете стоял автомобильный двигатель Субару EJ-22.
Автомобильные у меня стояли почти на всех самолетах. Только на СН-701 и на Беархоке стояли настоящие авиационные. В принципе к авто двигателям у меня проблем не было. Двигатели я покупал у Виноградова из Владивостока.
И фотография двигателя на этом самолете.
 

Вложения

  • s_DSCN5198.JPG
    s_DSCN5198.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 127
И вот готовые поплавки

Можете озвучить цену кит-набора (россыпью) поплавков? Хотя бы порядок цен, с нынешним удорожанием. Интересует также конструктив (что входит), габаритные размеры, используемые материалы  и рекомендации по установке на ЛА (углы, расположение относительно ЦТ ЛА и т.п.). Спасибо.
 
Могу озвучить только цену на момент изготовления поплавков. Около 300000 рублей. А все что можно по конструкцией позже. Сейчас могу сказать только по металлу. Низ поплавка 1,5  мм, верх 1 мм. Алюминий АМГ 6М.
 
Назад
Вверх