KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Тягать машиной опасно. Тягать нужно специальной лебёдкой.
Они продаются. А также изготавливаются самостоятельно.
Они продаются. А также изготавливаются самостоятельно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот поэтому не так уж важно, какова скорость снижения у планера. Главное - отыскать поле, вблизи которого имеются некие генераторы дежурных потоков, активные в типичную для вашего региона погоду. В идеале, само ваше поле должно быть таким генератором, что в общем не редкость.
Я думаю,что вы проблем не видите,потому что этим не занимались.Ни каких проблем не вижу при наличии длинной полосы. Трос то не укорачивается как на лебедке, даже безопаснее получается.
А вот что можно увидеть на Ходынке рано утром:
Щелкнуто 12 мая - девятка тащит на веревочке планер 1:1 c пилотом на борту!
Вот это-хорошо! А то народ у нас падок на дешевизну.ЗЫ: никого ни за что не агитирую
Вот поэтому схема с закрепленнным на земле блоком (+блок на машине) кажется предпочтительнее. Во-первых, скорость тягача вдвое меньше. Во-вторых, водитель едет навстречу планеру и все видит. В-третьих, оператор тросоруба сидит спокойно на стуле возле блока, нацелив дробовик в трос 😀 Мне кажется, все можно усовершенствовать в достаточной мере, чтобы и дешево, и эффективно, и безопасность соблюдалась.Вы представьте себя в кузове пикапа, несущегося по просёлку скоростью 50км/ч,в клубах пыли, сидя задом наперёд, с рукояткой тормоза в руках, наготове дёрнуть тросоруб...Это-место оператора на затяжке!
У нас же сделают как в описанном@ Hind эпизоде- трос за форкоп, планер даже без замка, в машине-один водитель!Меры безопасности и действия в особых случаях никто не отменял.
Вообще, непонятно, чего ради они так исхитрились - ведь закрепленный на земле блок дает тот же эффект.
Простой крюк не даёт возможности затянуть планер высоко, когда трос уходит вверх под 60 град. При этом часто возникают плавные изменения в натяжении троса,даже рывки. И всегда должна быть возможность пилоту произвести отцепку по своему усмотрению.Что же касаемо простого крюка на БРОшке и расцепки самосбросом, этот вариант, по словам владельца, эксплуатировался годами и никогда не имел проблем. Собственно, ЮПШ в Тушино всегда так летало. И да - без замка на машине! Получается, если отцепка на стороне планера надежна 100%, дублировать на тягаче не нужно.