Ай, молодца !!!
Вертикального оперения конечно маловато, зато блестит и стильно выглядит.
Двигатель пишут - Rotec 3600.
Если присмотреться - главное в этом аппарате дизайн "ретро".
Взяли "кусок" самолета а-ля 30-х годов и органично приделали ему дизайнерский пилон с НВ.
К сожалению, при такой конструкции пилон нагружен дополнительно изгибом в вертикальной плоскости, и, соответственно, будет тяжелее. Да и вынос основного шасси остался, как у самолета.
А вот двухлопастный несущий винт выбран правильно. Проверенная конструкция.
И так будет много чего доводить по результатам испытаний.
А если аппарат "придется по вкусу", можно и НИР по поводу трехлопастного НВ с "прыжком" организовать. :IMHO
Кстати, Джон Ван Вурхес делал двухместный АЖ, который тоже планировал назвать "Бульдог"...