БУЛЬДОГ автожир

Еще
 

Вложения

  • image_1129.jpg
    image_1129.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 111
  • image_1130.jpg
    image_1130.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 109
  • image_1131.jpg
    image_1131.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 110
И стиль графики выбрали соответствующий ;D
Камовский стиль[ch128077][ch128077][ch128077][ch128077][ch128077]
 

Вложения

  • image_1135.jpg
    image_1135.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 108
  • image_1136.jpg
    image_1136.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 112
Кстати, можно легко адаптировать под переднюю часть капота автомобильные пластиковые колпаки. В продаже есть от 13 до 22.5 дюйма, любых форм и расцветок. Можно их вес существенно облегчать. Себе заказал два варианта 17 и 22.5 дюйма. Для эксперимента. В комплекте идут минимально 1 пара.
 
Блин! Какого классного, брутального пса построили англичане. И ночью не смог спокойно спать и сейчас на работе сижу и ни как не работается.
 
Глядя на его фотки со всех сторон, мне пришла мысль что имя "скорпион",ему подошло бы идеально
Как в воду глядели...;-)
Английская фирма GyroJet Company и ее автожир "Скорпион":
http://gyro-jet.co.uk/scorpion.php
http://www.youtube.com/watch?v=kFiSR0LdUtI
 

Вложения

  • gyro-specs-one.jpg
    gyro-specs-one.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 123
Блин! Какого классного, брутального пса построили англичане
Да, глаз не оторвешь!
ночью не смог спокойно спать и сейчас на работе сижу и ни как не работается
Саркис, а как летать на этом брутальном аппарате?
Я раньше как-то не задумывался, как он взлетает, но общий наш друг -Михаил бросил мне "зерно" для размышлений.
И вот к чему я пришел.
С такой схемой подвески (с хвостовым колесом), взлетать надо по-самолетному - :craZy разбег, отрыв  :~~)ХО, набор скорости и плавный отрыв осн. шасси :~).
Вопрос:
1. При таком алгоритме взлета, какой длинны должна быть ВП?
2. Чем отрывать данное ХО, рулей высоты НЕТ?
Можно отрывать ротором, но при этом сначала надо набрать скорость близкую к полетным на ТРЕХ точках.
По автожирному не получиться, так как сразу начнут разгружаться основ. шасси и загружаться зд. колесо. Это напоминает действия и предрасположенность к опрокидыванию АЖ при не докрученном роторе и большой тяге ВМУ. А посему придётся долго гнать " велосипед" и оч плавно работать РУСом -взлет с трех точек.
У меня складывается мнение что для "бультика" надо оч. хорошая ВП и приличной длины. А для самостоятельного обучения, не имея в распоряжении ВПП с твердым покрытием, не может идти речи. Это мое личное мнение, полученное из личного опыта в самостоятельном освоении АЖ. Могу ошибаться, так как по я профессии  ( к сожалению) не летчик.
 
Достаточно посмотреть ролики первых автожиров. И станет все ясно. Зачем фантазировать?  😉

https://youtu.be/efcLfgnAzWM

https://youtu.be/cJOwyhfYak0

https://youtu.be/_EFt7cLCRSY

https://youtu.be/Y4MwxHCzGbY

https://youtu.be/PbalOh4smnM
 
Блин! Какого классного, брутального пса построили англичане
Да, глаз не оторвешь!
ночью не смог спокойно спать и сейчас на работе сижу и ни как не работается
Саркис, а как летать на этом брутальном аппарате?
Я раньше как-то не задумывался, как он взлетает, но общий наш друг -Михаил бросил мне "зерно" для размышлений.
И вот к чему я пришел.
С такой схемой подвески (с хвостовым колесом), взлетать надо по-самолетному - :craZy разбег, отрыв  :~~)ХО, набор скорости и плавный отрыв осн. шасси :~).
Вопрос:
1. При таком алгоритме взлета, какой длинны должна быть ВП?
2. Чем отрывать данное ХО, рулей высоты НЕТ?
Можно отрывать ротором, но при этом сначала надо набрать скорость близкую к полетным на ТРЕХ точках.
По автожирному не получиться, так как сразу начнут разгружаться основ. шасси и загружаться зд. колесо. Это напоминает действия и предрасположенность к опрокидыванию АЖ при не докрученном роторе и большой тяге ВМУ. А посему придётся долго гнать " велосипед" и оч плавно работать РУСом -взлет с трех точек.
У меня складывается мнение что для "бультика" надо оч. хорошая ВП и приличной длины. А для самостоятельного обучения, не имея в распоряжении ВПП с твердым покрытием, не может идти речи. Это мое личное мнение, полученное из личного опыта в самостоятельном освоении АЖ. Могу ошибаться, так как по я профессии  ( к сожалению) не летчик.
Артур, если честно, то не совсем уловил суть вопросов. Так как  есть масса видео и в ютюбе и на форуме по тракторам. И их взлет мало чем отличался от взлетов толкающих Аж.
Дополнительно к видео, которые предоставил Андрей, вот еще пара, но уже современных тракторов Аж.
http://www.youtube.com/watch?v=k5UQZsifzDk
http://www.youtube.com/watch?v=qnOh67iXS7A
http://www.youtube.com/watch?v=6GohV8Okqi0
 
Достаточно посмотреть ролики первых автожиров. И станет все ясно. Зачем фантазировать?https://youtu.be/efcLfgnAzWMhttps://youtu.be/cJOwyhfYak0https://youtu.be/_EFt7cLCRSYhttps://youtu.be/Y4MwxHCzGbYhttps://youtu.be/PbalOh4smnM 
Нет, не вижу как происходит разбег и отрыв. Вы внимательно посмотрите ролики.
Саркис, на твоих роликах, он взлетает с места после приземления т.е. ротор уже на предполетных оборотах Либо ветер в фейс такой что уже идет на отрыв. А в полный штиль, каким образом ротор раскручивать до предполетных?
Выход один либо раскрутка до 250об/мин. либо ветер 12-15м/сек.
К такому выводу и Михаил пришел, но чуть-чуть раньше, -"весь инет перерыл но не нашёл ролика, где бы был запечатлен полный разбег питбуля, от старта до отрыва."
Вы пообщайтесь в реальной жизни с людьми кто эксплуатирует, либо пробовал эксплуатировать питбули с ХВОСТОВЫМ колесом, а таковы есть даже среди нас.
Я думаю что это не фантазии мои, а размышления.
 
полный разбег ......, от старта до отрыва.
Ну вроде проблем-то и не было:
http://www.youtube.com/watch?v=gC_NO3jEdXk
http://www.youtube.com/watch?v=mc6L9-IoFeQ

Мало того, при правильном выносе шасси (по автожирному), вообще не надо при разбеге фюзеляж горизонтально ставить.
А зачем, НВ ведь - как и крыло дельтаплана, независимо от положения оси фюзеляжа может менять угол атаки...
Оторвался и тогда разгоняйся.
 
Ну вроде проблем-то и не было
для[highlight] JonSu[/highlight], а Вы на автожире летаете?

АЖ ПИТБУЛЬ отличается от автожира толкающей схемы, соответственно и другое РЛЭ, и самостоятельно обучиться не так просто как на АЖ с толкающей компоновкой.
Не собираюсь здесь спорить, и что-то доказывать. Каждый вправе думать по-своему.
Саркис, ты не спрашивал у Андрея, почему его трактор с передней стойкой шасси? Спроси.
А опыт у этого человека Ого-гооо какой!

Всем удачи на земле и в воздухе!
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1322397558 [/quote]
Вон оно как!
Такие люди заслуживают уважения! Отхожу в сторонку, снимаю шляпу. :-[
 
для [highlight]JonSu[/highlight]!
Боюсь показаться "Машей" из мультика.
Оторвался и тогда разгоняйся.
Как оторвался, чем оторвалcя? На толкающем, сначала отрываешь пер.стойку, а потом разгоняешься. А здесь как? Отрыв сразу трех точек? В штиль, на какой скорости путевой происходит отрыв?  Заднее колесо поворотное, через демпферы?   
 
для [highlight]JonSu[/highlight]!
Боюсь показаться "Машей" из мультика.
Оторвался и тогда разгоняйся.
Как оторвался, чем оторвалcя? На толкающем, сначала отрываешь пер.стойку, а потом разгоняешься. А здесь как? Отрыв сразу трех точек? В штиль, на какой скорости путевой происходит отрыв?  Заднее колесо поворотное, через демпферы?   
Как мне говорил Вадим Александров то хвостовое колесо должно быть самоорентирующимся а при взлете блокироваться а руление осуществляется раздельным тормозом на основных шасси! При взлете сначало отрывается от земли хвостовое колесо а потом основные,все также как на самолете такойже схемы!
 
Макс!

Вадим Александров - авторитет по автожирам, несомненно. Он практик. Но с теорией, которая всё таки эту практику объясняет, у него видать ещё есть проблемы...

На лёгких аппаратах с хвостовым колесом желательно таки иметь его не самоориентирующимся, а управляемым. Просто задай себе вопрос: "Как рулить будем при сильном боковом ветре?". Попробуешь ответить и поймёшь, что Вадим тут слегка ошибается.

И для чего на автожире с хвостовой опорой на разбеге отрывать хвостовое колесо, не подскажешь?

На самолёте это делается для того, чтобы улучшить динамику разгона и уменьшить время разбега (исчезает сопротивление качения третьего колеса и крыло на малых углах атаки тоже имеет меньшее сопротивление).

На автожире с его авторотирующем самим по себе конусом ротора ни того, ни другого эффекта добиться невозможно. Зато безопасно прервать взлёт будет гораздо сложнее (особенно при боковом ветре на старте)...

Так что не всегда надо верить на слово даже очень опытному человеку (и тем более - испытателю-самоучке!), иногда полезно и мозги включить, чтобы понять суть сказанного правильно.

Без обид, pls!
 
Назад
Вверх