Бюллетень от Аэрос

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
Прошу всех владельцев перечисленных в документе крыльев произвести работы согласно бюллетеня.
Возможно , что не до всех владельцев дошли детали на замену,или, получив детали и не найдя внешних отличий владелец не произвел замену... На аппарате , с которым произошло недавнее ав.проишествие, была установлена деталь из стали 12Х17, хотя владелец получил комплект на замену...
http://www.aeros.com.ua/safety/Safety_Directive_014_ru.pdf
 
Получен ли результат химанализа от Канадских инспекторов? Могу ли я выкладывать Ваш бюллетень как официальный ответ от Аэроса по результатам расследования катастрофы?

А то лето началось, народ летает а рекомендаций официальных нет. И скоб кстати на замену тоже нет...
 
Как то странно, официально  бюллетень на замену скобы вышел 15 мая сего года ( на сайте Аэроса SAFETY DIRECTIVE N 14  16/05/2013)а до этого владельцам уже все рассылалось. И как вы знаете всех владельцев или в аеросовских крыльях встроен чип сообщающий адрес владельца вашей продукции. Особено вот этот фокус с магнитиком сдесь http://www.aeros.com.ua/news.php?lang=english&id=334 ловкость рук и никакого мошенства. 😱
 
А то лето началось, народ летает а рекомендаций официальных нет. И скоб кстати на замену тоже нет...
А самому слабо выпилить  скобу из такой стали? Обязательно ждать, когда дядя пришлёт? Руки откуда растут?
 
А самому слабо выпилить  скобу из такой стали? Обязательно ждать, когда дядя пришлёт? Руки откуда растут?
Интересно, а когда дилеры получили первую инфу о неликвидных скобках, и главное эксплуатанты крыльев с объяснением как различить "трояна"? И кто из них рванул  покупать метал, ножовки и напильники и т.п..Есть ли такой списочек  дилеров-умельцев. Aerik вы случайно не из них? Если каждый вместо того чтобы соблюдать теребование производителя будет таким образом решать рекомендации или не дай Бог сам принимать решение что эта деталюшка не очень good  и ее менять на свою на серийной техники, а потом эту технику продать кому-нибудь без пояснений, то что выйдет не Китай случаем. А теперь вопрос к знатокам, а что произойдет, если эта дефектная пряжка каким-то образом попадет в кит на замену уже стоящей дифектной пряжки? 😀
 
После первого проишествия в 2011году мы подняли все сертификаты на полученные нержавеющие листы и нашли подставу-в сертификате была обозначена требуемая нами сталь 12Х18Н10Т, а химанализ показал, что это 12Х17...Бракованные детали были удалены с производства а на все крылья, с перехлестом по номерам,были отправлены детали на замену.
С тех пор , прежде чем купить лист, снабженец едет к поставщику на склад, отрезает кусочек, везет его на химанализ,а уж потом забирает....К сожалению, практически все материалы приходится сейчас проверять.
В этом году произошел рецидив,на крыле стояла деталь из 12Х17...поэтому и появился этот бюллетень.Обязательно проверьте на своем крыле!
 
Это крыло, как я понял не попадает под этот бюллетень? с/н 061.06, дата изг. 21.06.06 г.
Или все же требует замены? Если требует, напишите пожалуйста куда обратиться и увидеть бы на фото узлы требующие замены.
Спасибо.
 

Вложения

  • shtil_2.JPG
    shtil_2.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 122
Ну если я правильно понял, то вот эта деталь...
Надо номер на своем Стренджере2 глянуть  :-/

2 Дробышев
А интересно - а "на всякий случай" можно такую замену от Аэроса попросить?
 

Вложения

  • Skoba-Strendzher.jpg
    Skoba-Strendzher.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 107
Именно эта.
Дать деталь не проблема, организовать доставку-это да!
Осмотрите деталь, проверьте ее магнитом...Если есть показания-надо менять.
Проблемный лист мы получили позже 2006-го года.
 
2 Дробышев
Скажите, а от Аэрос кто-то планирует быть на Слете СЛА 27-30 июня в Уфе? Или возможно будет кто-то из ваших дилеров в РФ?
Думаю там можно было бы пересечься со многими эксплуатантами ваших крыльев и частично решить вопрос с доставкой. 😉
 
Подскажите где на Стренджер штатно находится маркировка крыла?
Перерыл весь крыл - так и не нашел  :-/

На клубном Стрим тоже маркировки нет  :-/
 
Согласен, проработаем эту тему.

Я думаю быть в Уфе. Если Аэрос доверит мне миссию проверки передних скоб и пришлет скобы на замену, готов проверить все крылья туда доставленные и заменить скобы под вопросом.
 
Подскажите где на Стренджер штатно находится маркировка крыла?
Перерыл весь крыл - так и не нашел  :-/

На клубном Стрим тоже маркировки нет  :-/

На обшивке под капотиком, справа должен быть номер. Крайние две цифры - год изготовления.
 
Номер крыла пишется на обшивке,на подобтекателе, над носовым узлом, вдоль края обтекателя.
В Уфе будет Алексей Алексинцев, из Самары, детали на замену передадим с ним.
Владельцы Профи и Штилей обратите внимание на еще один Бюллетень №15. Обычно штырь мачты , по резьбе, хорошо зажимается капролоном, который "растет" со временем , но в поле нашего зрения попали несколько образцов, которые можно было выкрутить пальцами. Фиксация штыря была доработана, но очень хочется, чтобы все владельцы проверили это место у себя на крыльях и, при необходимости, зафиксировали штырь при помощи клея. Нам подсказали, что пользоваться Loctite 222.243,270 и т.д. для фиксации резьбы в пластике не рекомендуется, потому что где-то был случай разрыва детали из термопласта "выросшим"Локтайтом...Не думаю, что это может относиться к капролону, но лучше перестраховаться.
 
Вопрос к Сергею Дробышеву не совсем по теме, но все-таки. Решил проверить пряжки тросов на Стэлсе 14 КПЛ-2 вот такая получилась картина маслом. По возможности хотелось бы узнать сплавы из чего они изготовлены.
Первое фото пряжка передних тросов. След. фото нижняя пряжка боковых тросов. Верхняя пряжка боковых тросов не магнитится, фото не приложил

FrontCableAttachingRing_zpscf9707a8.jpg

SideCableLowerTang_zps538b6613.jpg
 
Некоторые сплавы нержавеющей стали магнитятся. Если не ошибаюсь не магнитится пищевая нержавейка, остальные будут магнититься.
 
Назад
Вверх