Бюллетень от Аэрос

Вообще-то пищевая нержавейка слово очень емкое, но как бы хотелось конкретики. В посту№7 было сказано что не магнитится 12Х18Н10Т из нее наверно изготовлена верхняя пряжка боковых тросов. Нижняя пряжка боковых тросов магнитится и она наверно из 12Х17. А кольцо передних тросов слабее магнитится чем нижняя пряжка боковых тросов. Тогда она из чего? Хотя она сварная и после сварки возможно магнитная гравицапа( 🙂)ослабла.
Вопрос конечно не празный, на Лысом Стелсе не так уж много пряжек, но вот почему их не наштамповали из одного сплава.
Вот интересная статья по нержавейкам http://www.best-krepeg.ru/gost-din/mekhanicheskie-svojstva-vysokokachestvennoj-nerzhaveyushhej-stali/magnitnye-svojstva-vysokokachestvennoj-austenitnoj-nerzhaveyushhej-stali
 
Добовляю фото пряжки натяжения поперечены. Вот она магнитится как сумашедшая  😀не оторвать от магнита.
Staple-Sth0581_zps5d060232.jpg
 
Поднимаю эту тему, потому что в пятницу произошло авиа происшествие с крылом из проблемного списка (2010-го года), скоба заменена не была. Есть подозрение, что есть еще крылья, на которых эта доработка не была произведена. Скобы еще в 13-ом году были отправлены дилерам в Россию, но обращений к ним было немного. Всех, кто эксплуатирует крылья указанных типов, или имеет знакомых,летающих на них-прошу ознакомиться, донести и выполнить требование документа в случае необходимости.
Спасибо за понимание.

http://www.aeros.com.ua/safety/Safety_Directive_014_ru.pdf

И вообще, сезон начинается, внимательно проверьте и подготовьте свои крылья!
 
@ Дробышев

Сергей, пользуясь случаем, прошу проконсультировать меня по крылу Стрэнджер. Крыло было приобретено 10 лет назад, пролежало последние пять лет в пакете, т.е. не летало. Обшивка сделана из материала, похожего на мелкоячеистую рогожу, на которую наклеена плёнка. В настоящее время мы обнаружили, что:

1. На балансировочной скорости 70 км/ч, при небольшой отдаче трапеции, трапеция бьёт по рукам. Передвинули узел соединения трапеции с килевой на минимальное расстояние вперёд. Для этого сделали соответствующий узел и просверлили в килевой нужные отверстия, продольные задние троса удлинили короткой пряжкой, чтобы не гнулась килевая. Сдвинули вперёд узел подцепки телеги. Получили балансировочную скорость 80 км/ч, удар по рукам на 70 км/ч, лёгкую неустойчивость по крену. Крыло уже налетало примерно 5 часов.

2. С целью уменьшить минимальную скорость отпустили концы крыльев по 10 мм. Скорость не уменьшилась.
Собираемся отпустить поперечину.
Вопрос, на сколько: на 15 мм, на 30 мм и т.д.? Повлияет ли это на устойчивость по крену?

3. Крайние концы боковых труб законтрены саморезами.
Вопрос: нужно ли убрать саморезы и увеличить угол установки лопухов? Если да, то на сколько вращать концы труб?

Спасибо. Вадим Гришаев.
 
Очень странное поведение, на Стренджер вообще не похоже, он легко переносит торможение до скоростей менее 60-ти. Покажите,для начала, картинку натяжки двух концевых лат, может там проблема.
 
@ Дробышев

После всех регулировок натяжку концевых лат сделали нормальной. Но и это не дало результата. Вот фото крутки.
 

Вложения

  • Strjendzher.jpg
    Strjendzher.jpg
    18,4 КБ · Просмотры: 117
Вопрос представителю Аэрос - если крыло лежало после покупки 3-4 года, нужно ли менять тросы?  Крыло не использовалось ни разу, в упаковке в сухом месте.
 
Тоже имею такую проблему. Бьет трапеция при малейшей отдаче, но только когда крыло влажное. При сухом такого эффекта нет. Крыло 2012 года . Ткань NCV.
 
После всех регулировок натяжку концевых лат сделали нормальной. Но и это не дало результата. Вот фото крутки.

Я хотел спросить-нижняя пов-ть на последних латах подтягивается амортшнуром или веревкой?
 
По тросам-троса портит не нагрузка , а неряшливая эксплуатация и агрессивная среда.
Какое-то количество лет назад ребята из Знаменки привозили нам троса после 4-х летней интенсивной эксплуатации (2 года на "химии" и 2 года на море). Мы осмотрели и испытали на разрыв все троса и приняли решение об увеличении срока до замены тросов, до 4-х лет, при условии грамотной эксплуатации и регулярного визуального осмотра.
Так что, если крыло не летало и хранилось в сухом помещении, то можно осмотреть внимательно троса и , если нет никаких видимых проблем, приступить к полетам.
 
@ Дробышев

Нижняя поверхность подтягивается только амортшнуром.
 
Тогда не очень понятно, что не так.
Поведение крыла, которое Вы описали, встречалось в нашей практике в случаях , когда по какой-либо причине были зажаты "лопухи"-на последних латах вместо резинки ставили шнур, или натягивали амортшнур на этих латах вдвое, как шнуры, а не одинарно, или при сборке путали консоли местами ...
По консолям мы не рекомендуем отпускать обшивку более, чем 20 мм от внешнего края радиусной шайбы до внешнего края паза в трубе. При меньшем натяжении по боковой возможно попадание в раскачку.
 
@ Дробышев

Спасибо за полезную информацию. Посмотрим в каком состоянии натяжение крайних нижних лат. Скорее всего латы слишком сильно натянуты. Обязательно сообщу результат.
 
Поднимаю эту тему, потому что в пятницу произошло авиа происшествие с крылом из проблемного списка (2010-го года), скоба заменена не была. Есть подозрение, что есть еще крылья, на которых эта доработка не была произведена. Скобы еще в 13-ом году были отправлены дилерам в Россию, но обращений к ним было немного. Всех, кто эксплуатирует крылья указанных типов, или имеет знакомых,летающих на них-прошу ознакомиться, донести и выполнить требование документа в случае необходимости.
Спасибо за понимание.

http://www.aeros.com.ua/safety/Safety_Directive_014_ru.pdf
 
@ Дробышев

Сегодня заменили на лопухах Стренджера амортшнуры. Старые были уже, как верёвки. Тем не менее это результата не дало. Лопухи стали на некоторых скоростях немножко флаттерить. Минимальная скорость по прежнему 70 км/ч, и трапеция на ней бьёт по рукам. Будем отпускать поперечину. Напишу недели через три.
 
Фотки собранного аппарата могли бы сильно помочь-сверху, снизу, сзади в кромку и ключевые места ("лопухи", взвод поперечины, натяжители обшивки по консолям...)
Если есть такие-можно скинуть в личку, чтобы не загружать тему.
 
Пишу здесь, поскольку другой темы не создали. Это в какой то степени будет интересно и Сергею Дробышеву. Похожая проблема возникала у крыла Профи ТЛ, не поднимались лопухи. Не заглянув внутрь не догадаешься. При сборке не надели ограничительную лямку поперечины на килевую, которая в полете уходила вверх и дополнительно натягивала парус. Проблему решили ( не зная о лямке) укорачиванием боковых труб (прислали новые более короткие трубы, те что самые последние на бок. трубе) Крыло приехало к нам в том виде, как и летало в Омске, в шести метровом пакете.
Может и у Вас такая же проблема
 
Пишу здесь, поскольку другой темы не создали. Это в какой то степени будет интересно и Сергею Дробышеву. Похожая проблема возникала у крыла Профи ТЛ, не поднимались лопухи. Не заглянув внутрь не догадаешься. При сборке не надели ограничительную лямку поперечины на килевую, которая в полете уходила вверх и дополнительно натягивала парус. Проблему решили ( не зная о лямке) укорачиванием боковых труб (прислали новые более короткие трубы, те что самые последние на бок. трубе) Крыло приехало к нам в том виде, как и летало в Омске, в шести метровом пакете.
Может и у Вас такая же проблема
Читаю и не верь своим глазам. Как так получилось что лямку поперечины не надели на килевую трубу? В прошлом году  парень разбился именно из-за такого косяка при сборе крыла. Поперечка ушла, у него, вверх, в парус. Вы счастливые люди если выяснили это на земле.  Берегите себя. Читайте инструкции и делайте плановый и не плановый осмотр крыла и крыло ответит вам взаимностью. С уважением.
 
Назад
Вверх