- Откуда
- г. Пермь
На сайте Воздушного моста появился бюллетень о проблемах, которые могут возникнуть с крылом Атлет. Как я понимаю, данное сообщение стало следствием непростых переговоров пострадавшего Lepricona и ВМ (речь идёт о "вынужденной" посадке с применением спассистемы на перелёте Пермь-Нижнекамск в феврале этого года - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298545078 ). Надеюсь, Lepricon ещё найдёт время рассказать о том, что произошло в воздухе. С фото и коментариями.
Сразу хочу добавить, что мнения сторон не совпадают в части причины выхода аутриггера из гнезда (до сих пор это было единственной причиной невынесения информации до общественности). По уверению ВМ, такое возможно лишь при нагрузке на крыло свыше 500 кг. Я не являюсь большим знатоком крыла Атлет, но пока не понимаю, как можно так нагрузить крыло с одним пилотом в горизонтальном полёте даже с сильно подобранной трапецией. Мог ли аутриггер выйти из гнезда при активном выполнении горок ранее, если, предположим, он не был зафиксирован резинками? Влияет ли каким-либо образом на работу системы СПИК и крыла в целом низкий температурный фон в совокупности с активным маневрированием?
Наверное, было бы полезно сторонам и сообществу осветить данную проблему на форуме, поскольку эти крылья (и не плохие крылья) активно используются.
Сразу хочу добавить, что мнения сторон не совпадают в части причины выхода аутриггера из гнезда (до сих пор это было единственной причиной невынесения информации до общественности). По уверению ВМ, такое возможно лишь при нагрузке на крыло свыше 500 кг. Я не являюсь большим знатоком крыла Атлет, но пока не понимаю, как можно так нагрузить крыло с одним пилотом в горизонтальном полёте даже с сильно подобранной трапецией. Мог ли аутриггер выйти из гнезда при активном выполнении горок ранее, если, предположим, он не был зафиксирован резинками? Влияет ли каким-либо образом на работу системы СПИК и крыла в целом низкий температурный фон в совокупности с активным маневрированием?
Наверное, было бы полезно сторонам и сообществу осветить данную проблему на форуме, поскольку эти крылья (и не плохие крылья) активно используются.