- Откуда
- г. Пермь
Почему-то, мне это объяснение ближе всего (понятнее всего). Ещё бы смоделировать ситуацию. Если шток после предварительной нагрузки действительно выпал из гнезда и умудрился почти час удерживаться внутри крыла, то ничего удивительного в том, что после очередного нагружения, банального в любой другой ситуации, он, в конце концов, прорвал обшивку и вызвал срыв.biatlonist сказал(а):Если например резинка не удержала стойку в гнезде при перегрузе или превышении какой-то скорости, то она бы выпала из гнезда и с уменьшением скорости или нагрузки (которые не могут внезапно исчезнуть) плавно упёрлась бы в обшивку с небольшим усилием.
Для меня ещё остаётся непонятным следующее: в одном из постов звучало, что пилот перед взлётом на одной из консоли не взвёл аутриггер и не заметил изменений в поведении крыла. Насколько это возможно?