- Откуда
- г. Пермь
Лев, какие же выводы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
RWL-1 сказал(а):Лев, какие же выводы?
Народ, зачем чего-то придумывать и экспериментировать на крыле, сертифицированным в Германии,когда есть Факт предпосылки к летному происшествию, есть техком СЛА, который просто обязан сделать анализ происшествия и выводы ! Уважаемому Льву изготовить комплекты доработок и разослать их счастливым обладателям,а владельцам Атлетов приостановить эксплуатацию до выяснения причин летного происшествия !!!aes сказал(а):Шарнир возможно там нужен, но не понял где его поставить? Эскизик бы...Alexander_2010 сказал(а):На самом деле, идея элементарного шарнира заслуживает внимания.
+1mdpspb сказал(а):А может просто сделать гнездо поглубже?
Всмысле повыше. Тогда и булавка не понадобится.
Замечательно Алексей! Всё гениальное просто! 🙂
Насадить стакан на гнездо. Вероятно высота стакана определяется только возможностью засунуть в него шток в разложенном состоянии с неким усилием.
Тогда сроду не вылетит даже без резинок и плюс ко всему все усилия будут направлены в нужном направлении.
Только нужно прикинуть не будет ли мешать при сборке крыла...
никто, кроме нас это не выяснит...vitek сказал(а):...до выяснения причин летного происшествия !!!
Trikepilot сказал(а):Я смею утверждать, что аппарат до столкновения с землей был абсолютно исправен.
я решил догнать ведущего и увеличил скорость до 94 км.ч. После 10-15 секунд такого полёта в районе правой консоли услышал и почувствовал хлопок, сразу же пошел крен влево, который я пытался компенсировать полным перемещением трапеции вправо. Беглый осмотр крыла,-вижу из паруса на правой консоли торчит железная палка!
Дальше срыв в глубокую спираль с креном 90 и набором скорости. Дабы погасить скорость толкнул ручку от себя и получил косую петлю. Далее я убрал обороты на РУД,-не помогло, опять завалило налево. После опять была петля. Потом выключил двигатель, опять попытался вывести аппарат (потом дома расшифровал трек жпс, оказалось что скорость на выходе из петли была 225 км.ч). Далее понял что дело швах взялся за ручку спассистемы и выдернул её двумя руками.
biatlonist сказал(а):Что конкретно произошло до сих пор не выяснили. Ни рассказ Василия, ни версия Льва, не убедительны.
Мной обуревают смутные сомнения о причине ЛП.
Cobra90 сказал(а):biatlonist сказал(а):сразу же пошел крен влево, который я пытался компенсировать полным перемещением трапеции вправо
мне вот это место интересно, при левом крене ручку до упора в право, да еще и на дельталете, с самолетом не перепутали нет. Может конечно крыло с вылетевшим спик работает как то особенно, у меня нет не Атлета ни спика, но а. если предположить что человек не хотел убится сознательно и просто описался, и хода ручки управления действительно не хватило что бы парировать левый крен, то получается б. дайте ручку в лево и посмотрите сколько витков спирали у Вас получится сделать, когда станет страшно, пихните ручку вперед не исправляя крена да еще на малом газу, маловероятно что получится косая петля, ну эт я так думаю, а там фиг его знает как оно было.
Я думаю, что пилот просто ошибочно так написал, видимо, трапецию он все-таки перемещал влево.Когда до пункта назначения оставалось 37 км я решил догнать ведущего и увеличил скорость до 94 км.ч. После 10-15 секунд такого полёта в районе правой консоли услышал и почувствовал хлопок, сразу же пошел крен влево, который я пытался компенсировать полным перемещением трапеции вправо.
Тогда Вам надо внятно объяснить по какой причине у исправного крыла в нормальном режиме полёта возник, как Вы предполагаете, такой флаттер. Скорость 94 км в час для Атлета, это нормальная рабочая скорость в нормальном диапазоне скоростей. Нет даже и намёка на такой флаттер и при более высоких скоростях. В сложных метеоусловиях приходится держать немного завышенную скорость, в том числе и 120 км в час. Но на исправном крыле в этих случаях нет даже намёка на флаттер.flyer640 сказал(а):Мороз и как следствие жесткость ткани тоже могли сыграть свою роль. Флаттер развился не как несколько колебаний малой амплитуды вдоль размаха, а по типу "рулона жести" - одна волна большой амплитуды. Далее все развивалось как должно было развиваться...
flyer640 сказал(а):Достаточно. Факты есть факты, нравятся они кому или нет неважно. Теория гибкого крыла нам говорит что флаттер прослабленной обшивки возможен и даже вероятен. Практика дельтапланеризма кровью пилотов подтвердила теорию. Пилот брал ручку на себя, разгонял крыло и... получал флаттер и падение. Дельтапланы стали растянутыми, мы забыли о флаттерном пикировании, и слава богу. СПИК опять расслабила крыло в погоне за стабильностью характеристик вне зависимости иот нагружения крыла. Горькие факты нам говорят (Игнатова не вернуть, и не надо спекулировать что этого не было - это было как минимум однажды) что Атлет поймал флаттерный режим на скорости значительно меньшей максимально допустимой. Звук флаттерения обшивки был отчетливо слышан при падении Сергея. Возможно это и были те несколько секунд что не хватило Сергею для выхода, ведь комиссия написала он ПОЧТИ выскочил... Василий рассказал что он взял ручку на себя, начал разгон и... получил хлопок, результатом которого был выскочивший и пробивший обшивку антипик.