C чего начать?

"Старики" уже устали от проблем с документальным оформлением процесса полетов и обучения и им просто физически тяжело организовывать техническую сторону процесса. Они уже налетались и поумерили свои амбиции... Да и очень мало их осталось.
Когда ещё была возможность перенять опыт и наработать свою методику организации обучения, ученики "стариков" предпочли "косить" бабло на покатушках или химии и ничему толком не научились... Как ослик, всю жизнь крутящий ворот водяного насоса на базарной площади.
А ещё некоторые "Старики" устали выпускать пилотов - недоучек. Часто после первого самостоятельного взлёта и посадки в идеальный штиль, учлёт категорически заявляет, что больше ему учиться не надо, он уже пилот готовый, а дальше он всё сам. При первой же обычной, не идеальной ветровой обстановке, происходит авария, иногда печальная. Пипл сразу ставит вопрос: "а кто же его так обучал?" По этому некоторые "Старики" зареклись: никогда и ни кого не обучать.

Инструктор - это не только опытный пилот, но и психолог и организатор. "Тянуть" эту лямку способен далеко не каждый.
Однако, есть и варианты самостоятельного обучения.
Да есть такие варианты и, надо отметить, иногда всё заканчивается благополучно.
 
Приезжай в гости с калькулятором, посчитаем количесво шасси, поделим на три и ты увидишь, что там больше, чем 2 телеги! 😀
 
Спасибо! Первый человек что назвал конкретный клубы.

Т.е. пока можем назвать пять клубов

Клубы в регионах не особо ищутся. На форуме дельтапланеризма тоже нету списка такого. Я даже там у них спрашивал (мне кажется) в свое время.

Про ОФ СЛА России я точно такое же написал в книге, но как сторонний человек на них выйдет это тоже вопрос. Ну будем считать, что через сайт.
Я прошу прощения, но ветку постоянно просматриваю, так как тоже ищу инструктора на мотодельтаплан, так вот горизонт давно уже не принимает на обучение на мотодельтаплане!
 
Я прошу прощения, но ветку постоянно просматриваю, так как тоже ищу инструктора на мотодельтаплан, так вот горизонт давно уже не принимает на обучение на мотодельтаплане!
Мотодельтаплан это по непонятно кем придуманной классификации дельтаплан с моторчиком, с взлетом/посадкой с ног. На шасси это уже дельталет. На мотодельтаплан вообще никто не учит, его сам осваиваешь после дельтаплана. На дельталет учат, но с оглядкой на законодательство. Тем более сейчас.
 
Идея классная, даже понятно почему психогический барьер не все прошли. Только мне сдается что на современных подвесках с кучей плит этот трюк с ногами не пройдет 🙁
Этот навык может пригодится при взлете и посадке, а в это время молния кокона расстегнута, так что сигануть в трапецию можно при желании, только непонятно, зачем это делать на современном учебном аппарате. На моих глазах у студента был клин после отцепки на высоте, он с отданной ручкой как листок плавно приближался к планете, потом на колеса приземлился и даже стойки не сломал.
Да и в большинстве случаев достаточно схватиться двумя руками за нужную стойку.
 
Ну вот как раз таки и хочется подумать хорошенько, а чтобы решение принять, надо же самому прочувствовать. Тема не развита просто, я вообще, честно говоря, удивлен, что тут на форуме кто-то мне отвечает 🙂
Тема как раз развита, просто нет желания у адекватных людей отвечать вам или переубеждать вас.
 
Добавлю свои 5 копеек с вашего позволения.
Я как раз тот человек который задавался таким же вопросом, с чего начать, прошлой зимой. И в свое время мне сказали тут на форуме, что если хочешь еще пожить, бери инструктора.
В итоге нашел тут, на форуме, человека из своего города, созвонился и недавно первый раз полетел с ним.
Вам Алексей вначале темы очень подробно и главное точно описал что будет при первом полете. Я ахренел конкретно. Еще в воздухе я подумал, ё-маё, а если б у меня хватило ума самому подняться в небо, это ж гарантировано в ящик... На видосиках все легко и красиво. По факту совсем другая история. Обучение это про создание мышечной памяти при управлении, чтоб руки автоматом делали правильные движения, я не представляю как этого можно добиться без практики. А если б я решил получать эти навыки в одиночку, я бы это уже тут не писал.
 
Вам Алексей вначале темы очень подробно и главное точно описал что будет при первом полете. Я ахренел конкретно. Еще в воздухе я подумал, ё-маё, а если б у меня хватило ума самому подняться в небо, это ж гарантировано в ящик... На видосиках все легко и красиво. По факту совсем другая история. Обучение это про создание мышечной памяти при управлении, чтоб руки автоматом делали правильные движения, я не представляю как этого можно добиться без практики. А если б я решил получать эти навыки в одиночку, я бы это уже тут не писал.
Золотые слова. Не прибавить ни убавить.
Не нужно заниматься херней. Нужно пролететь с пилотом, попросить егог поуправлять, и сделать простейшие вещи - удержание высоты, удержание направления и т.д.
Все станет понятно.
 
Не переживайте за автора темы. В воскресенье он был, вечером полетал (практически штиль по погоде был), выводы сделал.
И высоту подержал, и направление, и с моторикой понял "куда копать".
Захочет, приедет ещё или найдёт у себя в области человека для обучения. Всё-таки расстояние от НН до меня немалое.
 
Не переживайте за автора темы. В воскресенье он был, вечером полетал (практически штиль по погоде был), выводы сделал.
И высоту подержал, и направление, и с моторикой понял "куда копать".
Захочет, приедет ещё или найдёт у себя в области человека для обучения. Всё-таки расстояние от НН до меня немалое.
Интересно было бы узнать впечатления ТС после первого полета и выводы)
 
Захочет, приедет ещё или найдёт у себя в области человека для обучения. Всё-таки расстояние от НН до меня немалое.
Ну да, если захочет, то ещё приедет. Я уже рассказывал про реальные случаи, когда часто после такого урока в идеальный штиль, учлёт не захотел продолжать обучение с инструктором, а был уверен, что теперь то он и сам всё может. Самостоятельно продолжает занятия до первой реальной обычной нормальной погоды, я имею в виду умеренный ветер с умеренной болтанкой. И всё, занятия на этом прекращаются навсегда по разным причинам, иногда по трагическим.
 
Здравствуйте, есть порядка 10 часов налета на одномоторном ВС, хотелось бы что-то свое, бюджетное, простое в обслуживании и неприхотливое, лучше дельталета по этим показателям, мне кажется, ничего нет, к мотопараплану как-то не тянет. Вопрос знатокам: с чего вообще стоит начать, в аэроклубах просят порядка 10к рублей за 15 мин полета на дельталете, где можно полетать, пристреляться так сказать, понять мое/не мое, никаких курсов и прочего проходить не собираюсь, ввиду цены последних, да и как-то это несерьезно, мне кажется, проходить обучение на такую табуретку. Есть частный дом и возможность сымпровизировать гвпп недалеко. Загорелся я идеей короче, а что делать без понятия, подскажите, пожалуйста, буду благодарен
Ну что, ждём впечатлений от автора темы
 
Назад
Вверх