Cамолет АП-21 Урфин Джюс

есть пилоты которым этот самолет симпатичен..
 

Вложения

  • P1100722.JPG
    P1100722.JPG
    71 КБ · Просмотры: 190
стекло+стекло
 

Вложения

  • P1100745.JPG
    P1100745.JPG
    110,2 КБ · Просмотры: 193
Прикольненько.Особенно - приборная панелька заднего,располагающая в зависимости от роста переднего 😉
 
самолет-это, товарищь Курченко -конгломерат компромисов  и единство противоречий.
Вот одна из причин по которой я не очень люблю всякие ,пусть даже авиационные форумы.
Пока...
 
g экспл. +4,2/-3
пустой весит 256 кг.все из карбона и арамида( страшно дорогое чудо техники)
 
Молодец  Орел. Я думал ты вообще забросил.
Какими смолами работаешь?
Шаповалов Володя.
 
Ну, начнем. 🙂
На Сигме все элементы планера и их массы и Сх-ы расположены ниже вектора тяги двигателя.
Отсюда: большая длина разбега, самолет нужно отдирать от ВПП при взлете;
              при резкой уборке "газа" на разбеге (в конце) самолет может самопроизвольно взлететь;
             сильная реакция самолета по тангажу на изменение режима работы двигателя;
             уход на второй круг с момента выравнивания и выдерживания проблематичен;
             большие балансировочные потери, отсюда низкая скороподъемность и снижение аэродинамического качества на
             крейсерском режиме полета на ~2...2,5 единицы.
С этой точки зрения SPARROW M1 выглядит значительно лучше.

Оперение не волочится по земле при взлете и посадке.
Боковая дверь наверно более предпочтительна для посадки и высадки экипажа.
При капоте самолета покидание кабинета без особых затруднений - на Сигме, в этом случае, для открытия фонаря вам нужно приподнять пол тонны.
 
Понятно, всё резонно.... Лишь ваша  оценка потери К на балансировку вызывает сомнения (Игнатьев-то наверняка был бы несогласен ;D).
Осталось сравнить ЛТХ.
 
Привет Вовка!
Отвечаю на твой вопрос по смолам.
Формы. гелькоут F 200+отв.F250.Смола на формы L285+отв.H286 MGS.

Конструкция.Весь несущий композит(в том числе и склейка швов с наполнителем микробалоны или хлопковая пыль) на смоле LETOXIT PR220+отв.EM315 - от фирмы 5M. Мелкие детали самолета(седушка,обтекатели, небольшие панели и лючки) на L285+отв.H286 MGS
от HAVEL COMPOSITES.
Все детали  самолета после окончательной склейки прогреты в печке
на min.50°C / min. 8 часов.
Пиши, буду рад с тобой пообщаться.
 
А местные Epoxy-619 не используете? А то . вроде как аналог L-285. 
И как вредность? А то у Мельника от L-285 сразу руки краснеют.
 
Да Володя! местные смолы используем с большой охотой,но на проекте Sparrow(по разным причинам)- те, которые написаны.
 
Хотелось бы вернуть обсуждение к самолету АП-21.

Вы писали "Была заложена серия из 10 самолетов с  крылом  имеющим интерцептор и закрылок.Измененным фонарем кабины и дальнейшими улучшениями конструкции."

Остались-ли рабочие чертежи улучшенной версии самолета?
 
Назад
Вверх