Ну, начнем. 🙂
На Сигме все элементы планера и их массы и Сх-ы расположены ниже вектора тяги двигателя.
Отсюда: большая длина разбега, самолет нужно отдирать от ВПП при взлете;
при резкой уборке "газа" на разбеге (в конце) самолет может самопроизвольно взлететь;
сильная реакция самолета по тангажу на изменение режима работы двигателя;
уход на второй круг с момента выравнивания и выдерживания проблематичен;
большие балансировочные потери, отсюда низкая скороподъемность и снижение аэродинамического качества на
крейсерском режиме полета на ~2...2,5 единицы.
С этой точки зрения SPARROW M1 выглядит значительно лучше.
Оперение не волочится по земле при взлете и посадке.
Боковая дверь наверно более предпочтительна для посадки и высадки экипажа.
При капоте самолета покидание кабинета без особых затруднений - на Сигме, в этом случае, для открытия фонаря вам нужно приподнять пол тонны.