Cessna 172, конфуз.

СМ, да, я понял что это с мануала, к сожелению не зная языка и переводя через интернет упустил, что двигатель можно проворачивать в обратном направлении. Думаю этого казуса не произошло бы.
 
Перед запуском при отрицательных температурах воздуха желательно вручную провернуть за воздушный винт несколько циклов сжатия двигателя, "прокачать" масло, облегчая этим вращение коленвала двигателя, и таким образом сохраняя энергию аккумулятора. Для большей безопасности[highlight] проворачивание воздушного винта выполняйте в направлении, противоположном к нормальному вращению двигателя[/highlight].
Интересно, как можно прокачать масло проворачивая коленвал (и маслонасос) в обратную сторону?
 
Выдержка из РЛЭ - см. выше.
Prior to starting on cold mornings, it is advisable to turn the propeller manually through several engine compression cycles by hand to loosen the oil, so the engine cranks (motors) more easily and uses less battery power.
почти дословный перевод из гугла
Перед началом на холодных утрам , желательно , чтобы включить винт вручную с помощью нескольких циклов сжатия двигателя вручную, чтобы ослабить масло , так что двигатель чудаки (двигатели ) легче и потребляет меньше энергии аккумулятора.
Прокручивают холодный в обратную сторону, что бы из подшипников масло выгнать, так будет проще стартеру крутить двигатель. Только думаю намного дороже на сухую то.
 
...Прокручивают холодный в обратную сторону, что бы из подшипников масло выгнать, так будет проще стартеру крутить двигатель. 
Про подшипники - это Вы зря)))

СМ, да, я понял что это с мануала, к сожелению не зная языка и переводя через интернет упустил, что двигатель можно проворачивать в обратном направлении. Думаю этого казуса не произошло бы.
В РЛЭ до 172R/S я этих рекомендаций не встречал. Просто впишите себе в РЛЭ, как меры безопасности. Этот "казус" мог укоротить Ваши конечности, или уменьшить размер головного убора.
 
Перед началом на холодных утрам , желательно , чтобы включить винт вручную с помощью нескольких циклов сжатия двигателя вручную, чтобы ослабить масло , так что двигатель чудаки (двигатели ) легче и потребляет меньше энергии аккумулятора.
Прокручивают холодный в обратную сторону, что бы из подшипников масло выгнать, так будет проще стартеру крутить двигатель. Только думаю намного дороже на сухую то.
Когда я крутил вручную свой лайк перед запуском, старшие мальчишки надо мной глумились, говоря, что маслопомпа на таких оборотах (когда вручную) не работает... а вот если стартером покрутить, то -да, гут... говорили, что только радиальным моторам это надо, чтоб масло из цилиндров согнать...
кому верить, Брут?  :-?
Я, правда, подогреваю мотор даже при +5... че насиловать, когда есть необременительная возможность...  😎
 
Владельцы "Яков" знают (или слышали) о такой штуке-"лапа Шутова",с помощью которой (и только!) проворачивают винт.
Для "звезды"это просто необходимо,для других-желательно.
 
Владельцы "Яков" знают (или слышали) о такой штуке-"лапа Шутова",с помощью которой (и только!) проворачивают винт.
Для "звезды"это просто необходимо,для других-желательно.

Лапа Шутова - это что-то типа варежки на веревке или веревка с хитрой петелькой на конце? 
Помнится, как-то до изнеможения такой приспособой заводили Як-12...  🙂
 
у нас ее почему то верблюдом называют...вожу с собой как аварийную заводилку.
 
у нас ее почему то верблюдом называют...вожу с собой как аварийную заводилку.
Мы тоже верблюдом называем ,только лучше не веревка а резинка с варежкой (из валенка),нужно два человека ,один держит винт,а второй натягивает,по команде пилота отпускает,вариант безотказный!! Еще есть хитрый вариант все тоже самое резинки меньше и для запуска только один человек ,если интересно могу нарисовать!
 
Владельцы "Яков" знают (или слышали) о такой штуке-"лапа Шутова",с помощью которой (и только!) проворачивают винт.
Некоторые матёрые ,крутят руками ,а лапой заводят  😱🙂
http://www.youtube.com/watch?v=Ux2FzczpeTk
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Ux2FzczpeTk[/media]
 
нужно два человека ,один держит винт,а второй натягивает,по команде пилота отпускает,вариант безотказный!!
для запуска Ан-2 обычно 2 человека и корова
двое держат винт,а корова натягивает резиновый жгут
по команде винт отпускают,а специально обученная корова падает наземь чтоб жгут просвистел сверху..
стандартный сельхоз-хим запуск.тоже безотказный при наличии безотказной коровы :🙂
 
для запуска Ан-2 обычно 2 человека и корова
двое держат винт,а корова натягивает резиновый жгут
Есть вариант ,не держать винт,т.е. корова и не считая водителя коровы! Правда на Ан2 не получится там 3 лопасти ,а если на Яке то можно! Попробую на пальцах - резинка на конце варежка ,длина резинки примерно до середины ВВ,а потом веревка длинная (3-5 метров) там где скрепляется веревка с резинкой из того же валенка кольцо(втулка) ,одеваешь эту втулку на одну лопасть ведешь ее до середины ,а на вторую лопасть, надеваешь варежку ,получается так в момент натягивание резинки веревкой [highlight]одним даже человеком[/highlight]  втулка скользит от середины и по мере натяжение резинки слетает с лопасти и и резко проворачивает винт,очень здорово получается!
Кому интересно могу нарисовать ,если не понятно! 🙂
А с коровой ,да вот так (на фото)
Правда с ними туго ,.ее надо тренировать 🙂 поэтому просто, два человека,один тянет ,другой держит!
 

Вложения

  • __1_006.jpg
    __1_006.jpg
    210 КБ · Просмотры: 253
Владельцы "Яков" знают (или слышали) о такой штуке-"лапа Шутова",с помощью которой (и только!) проворачивают винт.
Некоторые матёрые ,крутят руками ,а лапой заводят  😱🙂
http://www.youtube.com/watch?v=Ux2FzczpeTk

без колодок!!! опрометчиво


на АН-2   4 лопасти винта
 
без колодок!!! опрометчиво


на АН-2   4 лопасти винта
Колодки на видео стоят , правда на другой стороне! 😀 это видео нашел в сети ,вроде владелец этого борта, есть тут на форуме!
А про Ан2 ,точно 4!  Че то ,я сбился! Не было у меня АН-2,в отличнее от тебя ! Да и не важно,просто ,я хотел сказать тот способ ,который я описал не пойдет для более двух лопастного,может зацепится эта все хрень, за лишние лопасти!

А если по теме -если нет контакта выключения контуров,это должно проявится на остановке двигателя (он просто не встанет!), как правило у большинства это происходит замыкание на массу контуров,а когда борт стоит этот контакт может пропасть(окислиться) и привести к вот такому  запуску при прокрутке ,не знаю как цесна ,но як если не за шприцован шанс минимален!
 
Прокрутка двигателя в обратную сторону на некоторых моторах может привести к поломки магнето. Изучайте РТЭ.
 
Я читаю и удивляюсь. а кто нибудь читал наставление по технической эксплуатации авиационной техники и инструкцию по эксплуатации двигателя.  Увлекательное чтиво. Наверное я вас удивлю, запрещено проворачивать винт на неостывшем поршневом двигателе.
 
На АН-2 перед запуском проворачивают винт в ручную для того что бы слить масло и топливо из нижних циллинрдров во избежании гидроудара. Это в общем на всех "звездах" делают. И для последующего запуска еще несколько оборотов и несколько шприцов в цилиндры.
 
Для запуска АН-2 в ручном режиме есть карданный привод и ручка. Некоторые нерадивые владельцы снимают этот приводной вал и потом попадают в ситуацию со множеством верёвок, валенок и прочего имущества которое смогут найти за 15 шпангоутом.
 
Как там тебя INTERESNO пишу с телефона ,немогу скопировать!
Кто тебе сказал ,что кто то крутил  ВВ на неостывшем?
Про ан2 и корову вообще шутка! Хотя если захотеть , можно!
на Яке ,я сам не раз пользовался верблюдом!!
Так, что не думай ,что ты самый умный и правильный!
Не  ссы все , все знают и  умеют , не меньше тебя!
Не беЗпокойся!
 
Назад
Вверх