morena
aero33.ru
- Откуда
- г. Владимир
СМ, да, я понял что это с мануала, к сожелению не зная языка и переводя через интернет упустил, что двигатель можно проворачивать в обратном направлении. Думаю этого казуса не произошло бы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, как можно прокачать масло проворачивая коленвал (и маслонасос) в обратную сторону?Перед запуском при отрицательных температурах воздуха желательно вручную провернуть за воздушный винт несколько циклов сжатия двигателя, "прокачать" масло, облегчая этим вращение коленвала двигателя, и таким образом сохраняя энергию аккумулятора. Для большей безопасности[highlight] проворачивание воздушного винта выполняйте в направлении, противоположном к нормальному вращению двигателя[/highlight].
Про подшипники - это Вы зря)))...Прокручивают холодный в обратную сторону, что бы из подшипников масло выгнать, так будет проще стартеру крутить двигатель.
В РЛЭ до 172R/S я этих рекомендаций не встречал. Просто впишите себе в РЛЭ, как меры безопасности. Этот "казус" мог укоротить Ваши конечности, или уменьшить размер головного убора.СМ, да, я понял что это с мануала, к сожелению не зная языка и переводя через интернет упустил, что двигатель можно проворачивать в обратном направлении. Думаю этого казуса не произошло бы.
Когда я крутил вручную свой лайк перед запуском, старшие мальчишки надо мной глумились, говоря, что маслопомпа на таких оборотах (когда вручную) не работает... а вот если стартером покрутить, то -да, гут... говорили, что только радиальным моторам это надо, чтоб масло из цилиндров согнать...Перед началом на холодных утрам , желательно , чтобы включить винт вручную с помощью нескольких циклов сжатия двигателя вручную, чтобы ослабить масло , так что двигатель чудаки (двигатели ) легче и потребляет меньше энергии аккумулятора.
Прокручивают холодный в обратную сторону, что бы из подшипников масло выгнать, так будет проще стартеру крутить двигатель. Только думаю намного дороже на сухую то.
Владельцы "Яков" знают (или слышали) о такой штуке-"лапа Шутова",с помощью которой (и только!) проворачивают винт.
Для "звезды"это просто необходимо,для других-желательно.
Мы тоже верблюдом называем ,только лучше не веревка а резинка с варежкой (из валенка),нужно два человека ,один держит винт,а второй натягивает,по команде пилота отпускает,вариант безотказный!! Еще есть хитрый вариант все тоже самое резинки меньше и для запуска только один человек ,если интересно могу нарисовать!у нас ее почему то верблюдом называют...вожу с собой как аварийную заводилку.
Некоторые матёрые ,крутят руками ,а лапой заводят 😱🙂Владельцы "Яков" знают (или слышали) о такой штуке-"лапа Шутова",с помощью которой (и только!) проворачивают винт.
для запуска Ан-2 обычно 2 человека и корованужно два человека ,один держит винт,а второй натягивает,по команде пилота отпускает,вариант безотказный!!
Есть вариант ,не держать винт,т.е. корова и не считая водителя коровы! Правда на Ан2 не получится там 3 лопасти ,а если на Яке то можно! Попробую на пальцах - резинка на конце варежка ,длина резинки примерно до середины ВВ,а потом веревка длинная (3-5 метров) там где скрепляется веревка с резинкой из того же валенка кольцо(втулка) ,одеваешь эту втулку на одну лопасть ведешь ее до середины ,а на вторую лопасть, надеваешь варежку ,получается так в момент натягивание резинки веревкой [highlight]одним даже человеком[/highlight] втулка скользит от середины и по мере натяжение резинки слетает с лопасти и и резко проворачивает винт,очень здорово получается!для запуска Ан-2 обычно 2 человека и корова
двое держат винт,а корова натягивает резиновый жгут
Некоторые матёрые ,крутят руками ,а лапой заводят 😱🙂Владельцы "Яков" знают (или слышали) о такой штуке-"лапа Шутова",с помощью которой (и только!) проворачивают винт.
http://www.youtube.com/watch?v=Ux2FzczpeTk
Колодки на видео стоят , правда на другой стороне! 😀 это видео нашел в сети ,вроде владелец этого борта, есть тут на форуме!без колодок!!! опрометчиво
на АН-2 4 лопасти винта
Не умничайте-здесь речь не о нормальном запуске.Для запуска АН-2 в ручном режиме есть карданный привод и ручка.