CESSNA F-172 ЦЕНА ДЛЯ БЫСТРОЙ ПРОДАЖИ

А какого года выпуска жар-птица?
можно уточнить у владельца,но эта цифра не несет в себе никакой хоть сколько-нибудь ценностной информации..) гораздо важнее знать,что этот самолет не имел аварий,инцидентов,происшествий и соответственно не имеет повреждений и деформаций конструкции,это первое.
        второе,это полное отсутствие каких-либо признаков коррозии как планера самолета(французские антикор.технологии),так и всех узлов и элементов.
        и третье,матчасть на всем протяжении грамотной эксплуатации обслуживалась в полном соответствии с установленными регламентами,о чем есть соответствующие записи в бортовой техдокументации.
         P.S. бренд Cessna на протяжении более чем полувековой успешной эксплуатации по всему миру вполне убедительно демонстрирует антикоррозийные и антивандальные свойства своей продукции,до сих пор недостижимые для.. некоторых авиапромов.
 
Живо представляю такой ответ где-нибудь на автомобильном форуме, осталось только добавить "не на годе ездить/летать будете!" 🙂 Уточните, пожалуйста, год выпуска, можно даже без лекций о важности обслуживания, безаварийности и пр. Мне тоже интересно.
 
представляю такой ответ где-нибудь на автомобильном форуме,
именно к этому я и подводил-на всех форумах своя матчасть и свои критерии оценок сроков ее годности..
у автомобилистов-одни,а у гинекологов почему то другие.. 😉
 
Блин! Читаю я все на этом форуме и мне все время приходит в голову басня Крылова "Кукушка и Петух"
вот ее окончание:
....
За что[ch769] же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.

Прошу за прощения за мой юмор, но разве не так?
 
На мой взгляд у одного из форумчан был весьма правильный критерий подхода к подержанным Сесснам класса 4-6 мест. Независимо от года выпуска тотал тайм не более 4000 часов. Остальное на мой взгляд от лукавого - где вылезет, как вылезет, к какой ситуации приведет... Но в принципе можно и поиграть в старинную русскую забаву - эксплуатацию "по состоянию" ) Просто почемуто все равно оказывается, что скупой заплатит дважды, а отдельные исключения лишь подтверждают правило..
 
Уточните, пожалуйста, год выпуска, можно даже без лекций 

уточнил,жар-птица 1964 года выпуска, без лекций..)
phil_18.gif
 
Олег цена идеальная для такой машины жалею что полгода назад с США притащил такую же только обошлась почти в два раза дороже
 
@ FF@Alfa

Спасибо, информация принята. Для такого возраста, судя по фото, действительно состояние очень достойное. У каждого свои установки в приобретении самолёта. Один товарищ пишет про TTSN 4000 (я считаю, цифра неоднозначная, имеет смысл уменьшить её ориентировочно до 3500, чтобы не попасть сходу на второй оверхол, либо быть готовым провести его в первый год эксплуатации самостоятельно) Я, вот, например, хотел бы управлять самолётом, который моложе меня 🙂 Поэтому, наверное, до сих пор и летаю на клубных.
 
да,полька. французского происхождения с американскими корнями)
 
Доброго времени суток !!!
Заинтересовал Ваш борт , как на счет СЛГ ?
8902пятьсот 7732
 
Олег цена идеальная для такой машины жалею что полгода назад с США притащил такую же только обошлась почти в два раза дороже
Можно было это в личку написать , а так как на балагане у перекупов получается. Олега все услышали и кивалы тут ни к чему. :IMHO
 
Сорри, забыл закрыть тему и поблагодарить всех, кто участвовал в этой интересной продаже, поддерживая тему в топе  🙂
Жар-птица быстро нашла нового обладателя,тогда же в апреле,что неудивительно, красивая ласточка, как и красивая женщина долго не бывает одна))
Сам лично провел регистрацию перехода права собственности на нового владельца, тогда же сразу был получен СЛГи птичка улетела на восток!
Пользуясь случаем, раз уж подняли тему кроме устных оставлю здесь и письменные наши традиционные пожелания красивых и безопасных полетов!
 
Хорошо коли так, за самолётик можно только порадоваться)
 
Назад
Вверх